+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    3
    25 мая 2009г. приобрели сотовый телефон NOKIA 7610. Телефон проработал 30 дней и в один прекрасный день самопроизвольно отключился. Обратились в сервисный центр,где,согласно акту выполненных работ,произвели замену програмного обеспечения. Телефон забрали. Он проработал две недели и опять отключился. На сей раз обратились с претензией к продавцу,они попросили предоставить тел. на диагностику. Предоставили. Они вновь заменили ПО и нам его вернули. Прошло еще 10 дней. Телефон вновь точно так же отключился и пе подавал не малейших признаков жизни. Опять претензия. Опять все тот же ответ-произведена замена ПО,заявленный дефект не обнаружен,вобщем,забирайте телефон. Забирать отказалась. Обратилась в суд. Судья назначила экспертизу,но оплатить мы её должны 50 на 50 с продавцом,поскольку продавец изначально отказался проводить экспертизу,ссылаясь на то,что тел. исправен(ему же заменили ПО). Вопрос:правильно ли поступила судья? И что я могу сделать в случае,если результаты экспертизы меня не устроят? И прав ли продавец,утверждая,что замена програмного обеспечения не является ремонтной операцией?Извините, может быть объяснила немного сумбурно,пыталась изложить кратко...

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    правильно ли поступила судья?
    Правильно.
    что я могу сделать в случае,если результаты экспертизы меня не устроят?
    Оплатить экспертизу полностью, разделить судебные расходы.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    3
    Я готова за всё заплатить,просто считаю,что телефон должен был предоставлен на экспертизу ДО ПЕРЕПРОШИВКИ!

  4. #4

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    Важно то, в каком состоянии товар находится сейчас. Исправен ли он?
    Ну конечно же он сейчас исправен,и находился у продавца,коим и был предъявлен в суде работающим!!!! Но ведь до того же,как я им его сдала для проведения диагностики,он совершенно не работал,не реагировал вообще ни на что! Продавец ссылается на то,что перепрошивка ремонтом не является,поэтому недостатком считаться не может,ссылаясь на письмо корпорации NOKIA,в котором сказано,что производитель постоянно совершенствует ПО и при любом обращении в сервисный центр производится замена ПО,рекомендованная как профилактическая процедура,выполняемая с целью улучшения потребительских свойств изделия...и т.д.... И вот в этом самом месте я с ними не согласна,ведь не могу же я бесконечно отдавать им тел. Я его приобретала для того,чтоб звонить!!! А получается,что из шести месяцев владения данным телефоном,пользовалась им примерно дней 60!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения