+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Упаковка

  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    2
    Прошу прщения, но порывшись в темах, правда не очень долго, уж слишком много информации, не нашёл ответа на свой вопрос.
    В ЗПП тоже не нашёл, может плохо искал?
    Но прошу ответить: продавец не принимает товар, сломавшийся в течение гарантийного срока, без упаковки. Правомочно это или нет?
    Как я уже говорил, в Законе ничего не найдено мною.
    Какие мои действия?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Рыб
    Но прошу ответить: продавец не принимает товар, сломавшийся в течение гарантийного срока, без упаковки. Правомочно это или нет?
    Как я уже говорил, в Законе ничего не найдено мною.
    Какие мои действия?
    Сохранность упаковки требуется по Закону только в случае обмена товара надлежащего качества по ст. 25.
    Так как у вашего товара имеется недостаток (неисправность), то можете предъявить претензию продавцу по любому требованию статьи 18. При выдвижении требования замены товара, срок удовлетворения от 7 дней до месяца (ст.21). При требовании отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    2
    Спасибо за оперативный ответ.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 декабря 1998 г. N 1669


    Министерство Российской Федерации
    по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства

    ПРИКАЗ
    от 20 мая 1998 г. N 160

    (в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.99 N 71)
    <...>
    В соответствии с пунктом 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора купли - продажи покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
    В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.
    Согласно пункту 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения