+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Сломался телефон купленный в магазине Эльдорадо. Гарантия еще не закончилась. Написал заявление на замену на аналогичный телефон. Сотрудник магазина подсовывает подписать какую-то бумажку, якобы на основании которой они смогут сделать экспертизу. В чем я ему отказал, пояснив, что моего заявления на замену телефона, достаточно, для того чтобы вы сделали сами экспертизу и поменяли мне аппарат. На что сотрудник категорически отказался принимать мое заявление.
    Поясните, правомочно ли поступает магазин и что делать? Гарантия скоро заканчивается!

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    У продавца есть право и обязанность по проверке качества товара в силу закона, Вы просить об этом не должны.

    При отказе продавца принять претензию отсылайте ее заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на фактический и юридический адреса продавца. Расходы при возврате товара и получении денег предъявите продавцу к оплате.

    Гарантийный срок при наличии в товаре недостатка не закончится, не переживайте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения