-
Доброго времени суток.
Подскажите обязан ли продавец при приеме товара на проверку качества описывать внешний вид товара, имеет ли значение не совсем подробное его описание??
Дело в том, что я сдал мобильный телефон продавцу, с требованием возврата денег (тел. не включается) На телефоне имеются довольно серьезные сколы, но продавец, при приеме указал, только "загрязнения и царапины на корпусе"
В случае если экспертиза окажется не в мою пользу, могу я требовать возврат денег, ссылаясь на то, что эти повреждения появились после сдачи аппарата продавцу? Каковы шансы свалить вину на продавца?
Спасибо.
-
никаких. И вообще - это не вопрос по закону, а попытка обойти закон и попытка потребительского экстремизма.
*чуть раньше я бы сказал, что на этом форуме такие попытки не приветствуются
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от Sерж666
В случае если экспертиза окажется не в мою пользу, могу я требовать возврат денег, ссылаясь на то, что эти повреждения появились после сдачи аппарата продавцу? Каковы шансы свалить вину на продавца?
Шансов нет, так как сколы, вряд ли, будут причастны к заявленному Вами недостатку товара. Вы же отдали товар на проверку по другому недостатку. 
*Но вот только, если Вас обвинят в том, что недостаток телефона возник из-за того, что Вы его роняли...тогда можно будет говорить и о происхождении сколов.
-
Moderator
Росинка, по-моему, Вы не внимательно вчитались в то. что хочет провернуть данный потребитель, отметивший себя числом дьявола.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Росинка, по-моему, Вы не внимательно вчитались в то. что хочет провернуть данный потребитель, отметивший себя числом дьявола.
Евгений Мясин, одно дело хотеть, другое мочь.
"Иллюзии юношей питают!" Продавец впереди потребителя всегда на два шага.
-
 Сообщение от McLeen
*чуть раньше я бы сказал, что на этом форуме такие попытки не приветствуются 
На этом форуме большенство высказываний сводятся к тому, что, продавец, раз уж начал бизнес и получает доход, обязан отвечать за все на свете(и за производителя, и за поставщиков, и за то, чтобы потребители довольны были.), а не можешь справиться - ищи другой бизнес, а потребители купят у того, кто может.
В данном случае, налицо невнимательность принимающего.(расслабился человек на раб. месте, безответственно подошел к делу) от сюда и вопрос, можно ли, при необходимости, заявить, что данные повреждения возникли после передачи товара продавцу, основываясь, на отсутствии описания этих повреждений в приемной квитанции
-
На этом форуме большенство высказываний сводятся к тому
это говорят те люди, которые не знают жизни и особенностей чужой работы.
Уборщица: "Чего главный бухгалтер в 10 раз больше меня получает? Сидит весь день - бумажки перекладывает да по телефону треплется..."
можно ли... заявить, что данные повреждения возникли после передачи товара продавцу
нет, конечно. С точки зрения закона - нет, нельзя.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
на сто процентов можно воспользоваться, пострадает не магазин, а приемщик... из его зп будет удержана неустойка, либо подобные ситуации уже зачислены в статью расходов ....
я перестал верить людям после того как столкнулся с подобными "людьми"...
-
Moderator
 Сообщение от McLeen
никаких. И вообще - это не вопрос по закону, а попытка обойти закон и попытка потребительского экстремизма.
*чуть раньше я бы сказал, что на этом форуме такие попытки не приветствуются 
Они и сейчас не приветствуются. Я не стал с Вами сразу спорить, чтобы не быть обвиненным в предвзятости к Вам.
Что касается первой части Вашего сообщения, то я полностью с ней согласен.
-
Они и сейчас не приветствуются
рад слышать. Но после прочтения некоторых тем меня мутить начинает...
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Данная тема была создана, по причине того, что в законе абсолютно не раскрыт порядок действий потребителя и продавца в случае возникновения подобных споров, в связи с чем и хотелось узнать мнения профессионалов в области ЗПП по этому поводу.
Вместо этого почти все высказавшиеся пытаются рассмотреть этическую сторону вопроса, отпустить колкости, съязвить, пошутить.... ( и... или...)
можно по теме????
 Сообщение от McLeen
нет, конечно. С точки зрения закона - нет, нельзя.
Если не трудно, пожалуйста поясните.
-
Sерж666, если Вы и есть тот самый продавец, который не описал наличие сколов, то я вам сочувствую, но не вижу причин для плохого настроения. Потребитель должен будет связать как повлияли сколы на наличие недостатка в телефоне.
Если потребитель станет настаивать, что сколов раньше не было, то просто напишите объяснительную, что забыли указать об этом в Акте.
Могут, конечно лишить премии за невнимательность, но это только если потребитель окажется нечестным человеком.
-
скажите Росинка, зачем клиенту что-то вязать, он предъявляет продавцу обвинение в порче его имущества... после сдачи техники появились мех. повреждения... меня не устраивает то что я сдал технику в ремонт или диагностику с нормальным износом , а возвращают ее всю "покоцанную" - заявляет клиент. Продавец смотрит в акт приема\передачи в графу внешний осмотр и ему нечем крыть.. (кроме мата на приемщика)... и клиент пишет претензию ( может просто заявление) и ему пойдут навстречу и выполнят его требование...
-
Senior Member
 Сообщение от Росинка
Sерж666, если Вы и есть тот самый продавец, который не описал наличие сколов, то я вам сочувствую, но не вижу причин для плохого настроения. Потребитель должен будет связать как повлияли сколы на наличие недостатка в телефоне.
Росинка, Вы невнимательны. Он этот аргумент приведет при попытке продавца сказать что случай не гарантийный.
-
 Сообщение от claus
.. и клиент пишет претензию ( может просто заявление) и ему пойдут навстречу и выполнят его требование...
Вы действительно думаете, что из-за ошибки приёмщика продавец пойдёт на встречу покупателю и заменит телефон?
 Сообщение от InetSar
Росинка, Вы невнимательны. Он этот аргумент приведет при попытке продавца сказать что случай не гарантийный.
Может невнимательны Вы? Прочтите тему с самого начала. Я высказала своё мнение по поводу разных ситуаций (и по поводу продавца, и по поводу покупателя).
-
я в этом просто уверен, Росинка!
-
Senior Member
 Сообщение от Росинка
Вы действительно думаете, что из-за ошибки приёмщика продавец пойдёт на встречу покупателю и заменит телефон? 
Мне за счет приемщика БП меняли на новый, когда я увидел, как приемщик после отказа в гарантийном ремонте шнур смотал.
-
claus, InetSar , спасибо, что поделились оптимизмом.
-
Работая В СЦ, общаясь с людьми на приемке, я такого повидал, сопливые сериалы с интригами рядом не стояли... люди за деньги готовы клясться чем угодно, вести себя так, что приходилось и милицию и скорую вызывать... случай рассказанный топикстартером встречается часто... в 90% людям производим возврат, 10% людей удается уговорить не превращаться в "плохих людей", объясняя что заплатит за недосмотр приемщица, у которой 5ро детей... 4ро из них инвалиды детства.. и в подобном духе... и когда видишь очередные "коровьи глаза" или слышишь предложение для встречи после работы с разборками, я говорю так: " Верю вам как себе, ваш случай я возьму под личный контроль"...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|