+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    15
    Доброго времени суток.
    Подскажите обязан ли продавец при приеме товара на проверку качества описывать внешний вид товара, имеет ли значение не совсем подробное его описание??
    Дело в том, что я сдал мобильный телефон продавцу, с требованием возврата денег (тел. не включается) На телефоне имеются довольно серьезные сколы, но продавец, при приеме указал, только "загрязнения и царапины на корпусе"
    В случае если экспертиза окажется не в мою пользу, могу я требовать возврат денег, ссылаясь на то, что эти повреждения появились после сдачи аппарата продавцу? Каковы шансы свалить вину на продавца?
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    никаких. И вообще - это не вопрос по закону, а попытка обойти закон и попытка потребительского экстремизма.
    *чуть раньше я бы сказал, что на этом форуме такие попытки не приветствуются
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Цитата Сообщение от Sерж666
    В случае если экспертиза окажется не в мою пользу, могу я требовать возврат денег, ссылаясь на то, что эти повреждения появились после сдачи аппарата продавцу? Каковы шансы свалить вину на продавца?
    Шансов нет, так как сколы, вряд ли, будут причастны к заявленному Вами недостатку товара. Вы же отдали товар на проверку по другому недостатку.

    *Но вот только, если Вас обвинят в том, что недостаток телефона возник из-за того, что Вы его роняли...тогда можно будет говорить и о происхождении сколов.

  4. #4
    Росинка, по-моему, Вы не внимательно вчитались в то. что хочет провернуть данный потребитель, отметивший себя числом дьявола.
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Росинка, по-моему, Вы не внимательно вчитались в то. что хочет провернуть данный потребитель, отметивший себя числом дьявола.
    Евгений Мясин, одно дело хотеть, другое мочь.
    "Иллюзии юношей питают!" Продавец впереди потребителя всегда на два шага.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от McLeen
    *чуть раньше я бы сказал, что на этом форуме такие попытки не приветствуются

    На этом форуме большенство высказываний сводятся к тому, что, продавец, раз уж начал бизнес и получает доход, обязан отвечать за все на свете(и за производителя, и за поставщиков, и за то, чтобы потребители довольны были.), а не можешь справиться - ищи другой бизнес, а потребители купят у того, кто может.
    В данном случае, налицо невнимательность принимающего.(расслабился человек на раб. месте, безответственно подошел к делу) от сюда и вопрос, можно ли, при необходимости, заявить, что данные повреждения возникли после передачи товара продавцу, основываясь, на отсутствии описания этих повреждений в приемной квитанции

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    На этом форуме большенство высказываний сводятся к тому
    это говорят те люди, которые не знают жизни и особенностей чужой работы.
    Уборщица: "Чего главный бухгалтер в 10 раз больше меня получает? Сидит весь день - бумажки перекладывает да по телефону треплется..."
    можно ли... заявить, что данные повреждения возникли после передачи товара продавцу
    нет, конечно. С точки зрения закона - нет, нельзя.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Norilsk
    Сообщений
    113
    на сто процентов можно воспользоваться, пострадает не магазин, а приемщик... из его зп будет удержана неустойка, либо подобные ситуации уже зачислены в статью расходов ....
    я перестал верить людям после того как столкнулся с подобными "людьми"...

  9. #9
    Цитата Сообщение от McLeen
    никаких. И вообще - это не вопрос по закону, а попытка обойти закон и попытка потребительского экстремизма.
    *чуть раньше я бы сказал, что на этом форуме такие попытки не приветствуются
    Они и сейчас не приветствуются. Я не стал с Вами сразу спорить, чтобы не быть обвиненным в предвзятости к Вам.
    Что касается первой части Вашего сообщения, то я полностью с ней согласен.
    Свободный художник

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Они и сейчас не приветствуются
    рад слышать. Но после прочтения некоторых тем меня мутить начинает...
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    15
    Данная тема была создана, по причине того, что в законе абсолютно не раскрыт порядок действий потребителя и продавца в случае возникновения подобных споров, в связи с чем и хотелось узнать мнения профессионалов в области ЗПП по этому поводу.
    Вместо этого почти все высказавшиеся пытаются рассмотреть этическую сторону вопроса, отпустить колкости, съязвить, пошутить.... ( и... или...)

    можно по теме????

    Цитата Сообщение от McLeen
    нет, конечно. С точки зрения закона - нет, нельзя.

    Если не трудно, пожалуйста поясните.

  12. #12
    Sерж666, если Вы и есть тот самый продавец, который не описал наличие сколов, то я вам сочувствую, но не вижу причин для плохого настроения. Потребитель должен будет связать как повлияли сколы на наличие недостатка в телефоне.
    Если потребитель станет настаивать, что сколов раньше не было, то просто напишите объяснительную, что забыли указать об этом в Акте.
    Могут, конечно лишить премии за невнимательность, но это только если потребитель окажется нечестным человеком.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Norilsk
    Сообщений
    113
    скажите Росинка, зачем клиенту что-то вязать, он предъявляет продавцу обвинение в порче его имущества... после сдачи техники появились мех. повреждения... меня не устраивает то что я сдал технику в ремонт или диагностику с нормальным износом , а возвращают ее всю "покоцанную" - заявляет клиент. Продавец смотрит в акт приема\передачи в графу внешний осмотр и ему нечем крыть.. (кроме мата на приемщика)... и клиент пишет претензию ( может просто заявление) и ему пойдут навстречу и выполнят его требование...

  14. #14
    Цитата Сообщение от Росинка
    Sерж666, если Вы и есть тот самый продавец, который не описал наличие сколов, то я вам сочувствую, но не вижу причин для плохого настроения. Потребитель должен будет связать как повлияли сколы на наличие недостатка в телефоне.
    Росинка, Вы невнимательны. Он этот аргумент приведет при попытке продавца сказать что случай не гарантийный.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  15. #15
    Цитата Сообщение от claus
    .. и клиент пишет претензию ( может просто заявление) и ему пойдут навстречу и выполнят его требование...
    Вы действительно думаете, что из-за ошибки приёмщика продавец пойдёт на встречу покупателю и заменит телефон?

    Цитата Сообщение от InetSar
    Росинка, Вы невнимательны. Он этот аргумент приведет при попытке продавца сказать что случай не гарантийный.
    Может невнимательны Вы? Прочтите тему с самого начала. Я высказала своё мнение по поводу разных ситуаций (и по поводу продавца, и по поводу покупателя).

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Norilsk
    Сообщений
    113
    я в этом просто уверен, Росинка!

  17. #17
    Цитата Сообщение от Росинка
    Вы действительно думаете, что из-за ошибки приёмщика продавец пойдёт на встречу покупателю и заменит телефон?
    Мне за счет приемщика БП меняли на новый, когда я увидел, как приемщик после отказа в гарантийном ремонте шнур смотал.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  18. #18

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Norilsk
    Сообщений
    113
    Работая В СЦ, общаясь с людьми на приемке, я такого повидал, сопливые сериалы с интригами рядом не стояли... люди за деньги готовы клясться чем угодно, вести себя так, что приходилось и милицию и скорую вызывать... случай рассказанный топикстартером встречается часто... в 90% людям производим возврат, 10% людей удается уговорить не превращаться в "плохих людей", объясняя что заплатит за недосмотр приемщица, у которой 5ро детей... 4ро из них инвалиды детства.. и в подобном духе... и когда видишь очередные "коровьи глаза" или слышишь предложение для встречи после работы с разборками, я говорю так: " Верю вам как себе, ваш случай я возьму под личный контроль"...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения