-
я заказал шкаф-купе без сборки.привезли в срок, с небольшими дефектами, которые для меня не существенны, но при сборке материал начал просто рассыпаться. инженер по рекламациям, приехавший от этой фирмы, сказал дословно: "да, материал говно, косяк наш, но решаться всё будет только после новогодних праздников". после праздников мне предложили поменять дефектные детали, но меня это не устраивает, так как шкаф был собран не полностью из за его рассыпания на глазах, двери я не вешал и опасаюсь, что материал тот же и двери могут просто рухнуть. забрать полностью отказываются. Что делать? Помогите!
-
Moderator
Гарантийный срок на товар установлен?
-
прописано только на фурнитуру
-
-
Дирекция ссылается на кривые руки,но только не своих сотрудников
-
 Сообщение от Papik
Дирекция ссылается на кривые руки,но только не своих сотрудников 
Сборка (установка) входила в договор?
-
Акт уже подписан,но дефект выявился при сборке
-
Moderator
Письменно отказывайтесь от исполнения договора купли-продажи на основании ст.18 ЗоЗПП и требуйте возврата денег.
Далее варианты:
1. Гарантии на товар нет, докажите ненадлежащее качество.
- делаете экспертизу, доказываете что товар имеет ненадлежащее качество, предъявляете требование продавцу еще раз, только в дополнение требуете возмещения убытков (расходов на экспертизу, транспорт и т.п.), подтвержденных документально.
2. Продавец удовлетворит требование в течении 10 дней добровольно.
- лучший вариант.
Одинаково возможны и тот, и другой.
-
Я отказался от сборки т.к. это не технически сложное изделие
-
Moderator
требование по ст. 29 "Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)"
Это ДКП, Глава II, ст.18 .
-
 Сообщение от Papik
Я отказался от сборки т.к. это не технически сложное изделие
Уточните: у Вас договор купли-продажи или на изготовление (подряда)?
-
 Сообщение от AlexPilot
требование по ст. 29 "Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)"
Это ДКП, Глава II, ст.18 .
Сейчас Автор уточнит, шкаф- купе, как правило, изготавливается по индивидуальным размерам заказчика.
-
Да по индивидуальным,но причем здесь качество матерьяла?
-
 Сообщение от Росинка
 Сообщение от Papik
Я отказался от сборки т.к. это не технически сложное изделие
Уточните: у Вас договор купли-продажи или на изготовление (подряда)?
Из документов:Бланк заказа на изготовление и доставочная накладная
-
 Сообщение от Papik
Из документов:Бланк заказа на изготовление и доставочная накладная
Тогда, как я и говорила - статья 29.
Исполнитель, как правило, даёт какой-то срок гарантии, уточните это у него обязательно (или на сайте). Кто исполнитель - фабрика или индивидуальный предприниматель?
-
-
Moderator
Тогда да, подряд.
29-я и 28-я. Соответственно, требовать надо устранения недостатков результата работы, установив исполнителю в письменной претензии разумный срок.
При его нарушении - отказываться от договора и возвращать деньги.
Схема немного удлиняется, но остается то же самой.
-
Но в том то и дело Я не хочу что бы мне меняли по частям так как я не знаю в каком состоянии матерьял дверей(просто боязно что в один миг придавит жену)
стенки и полки рассыпаются
-
 Сообщение от Papik
ООО"СтМ"
Это лучше. Осталось узнать какой гарантийный срок даёт организация на свою продукцию.
Статья 29
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Почитайте "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
И статью 29 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n3.shtml#p_553
-
Цитирую выписку: Бланк заказа и настоящую накладную сохранить до окончания гарантийного срока. Гарантийный срок - 12 месяцев. Гарантия не распространяется на механические повреждения и естественный износ изделия в процессе эксплуатации а также при неправильной самостоятельной сборкь изделия или его перемещения клиентом.
Собирал сам!
-
Moderator
Еще сюда определение недостатка, и совсем хорошо будет:
недостаток товара ( работы, услуги) - несоответствие товара ( работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар ( работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец ( исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
Что-то не вижу я тут гарантии только на фурнитуру... На все год получается, еще проще. Исполнитель должен доказать факт неправильной сборки.
-
 Сообщение от Papik
Гарантия не распространяется на механические повреждения и естественный износ изделия в процессе эксплуатации а также при неправильной самостоятельной сборкь изделия или его перемещения клиентом.
Собирал сам!
Это от "лукавого". Гарантия от этого не исчезает. "Неправильную" сборку исполнителю надо будет ещё доказать.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|