+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Пришла в Евросеть, ткнула пальцем на фотоаппарат за 6790, продавец показал идентичный во всем, но дороже на 1000руб. Я согласилась на покупку напомнив, что мы смотрим аппарат который дороже, а купить хочу дешевле.
    Продавец кивнул и принес коробочку. На кассе пробили фотик и сумочку, отойдя от кассы я поняла, что продавец принес фотик который дороже. Обменять отказались на отрез! До скандала дошло. Орали как резанные.
    Ни на витрине, ни на кассе ни каких предупреждений о том что "ТОВАР ОБМЕНУ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ" не висит!!!
    Представьте, этот аппарат куплен в подарок.
    Продавец и администратор сослались на закон, но причем тут закон, если продавец не внимательный. А если работает на личные продажи, он вам принесет самый дорогой. Тем более они знают, что можно сослаться на закон. Если так рассуждать, можно вообще из покупателя дурака делать и знать что он бесправен. Главное до кассы довести(((. Написала в книгу жалоб, взяла мобильный начальника и ушла. Наш разговор обязательно тут опишу. Будте внимательны при выборе товаров в ЕВРОСЕТИ. В других магазинах можно обменять или вернуть.......

  2. #2
    Вы могли отказаться от покупки, когда вам назвали сумму, подлежащую оплате, то есть до ее оплаты и выдачи чека.
    Исправный фотоаппарат по ст. 25 закона "О ЗПП" возврату/обмену не подлежит, поскольку входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату/обмену на аналогичный
    Свободный художник

  3. #3
    Я это поняла, продавец показал статьи
    на коробочке которую он принес не было ценника, и он цену не сказал, я же говорю что покупала не только фотик, и очухалась чуть позже!
    Я же все описала, но в другом маг. поменяли, без слов


    Сегодня позвонили из Евросети, где совершалась покупка, извенились и пригласили на ОБМЕН фотоаппарата. Просто кроме закона есть еще и человеческое обращение, что бы не было парадоксальных ситуаций. Все можно решить спокойно и мирно. А законом апелировать в суде. Сетивым магазинам нужно держаться за покупателя, и не терять постоянных, особенно сейчас.

  4. #4
    Что поменяли - хорошо, но это добрая воля продавца.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения