+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Помогите разобраться.
    Какие обязанности должны исполнять исполнители не гарантийного ремонта при исполнении своей работы.
    У меня сложилась такая ситуация:
    Принес в сервисный центр мобильный телефон с проблемой зарядки, по словам исполнителя это дефект после попадания воды. При приеме ни какого акта, по состоянию моего телефона до ремонта, составлено не было т.е всё было сказано на словах. При возвращении с ремонта так же не было акта. Был только товарный чек, где указано за что я должен заплатить (восстановление монтажа и восстановление платы после попадания жидкости). Гарантия на ремонт 30 дней. Проверять все функции сразу не стал, да и они не сделали этого. Через 5 дней заметил, что не работает камера. В этот же день обратился в СЦ. Через 3 дня они говорят, что восстановление этого дефекта стоит 1500 и существует возможность, что телефон не будет включаться после ремонта. Но до ремонта зарядки телефон полностью работал!!!!
    Как, в каком состоянии должен возвращать СЦ аппаратуру после ремонта????
    Должны ли они тестировать телефон и передавать в полностью рабочем состоянии????
    И как можно потребовать с них восстановление (бесплатное) данного дефекта????
    Заранее благодарю.

  2. #2
    Посмотрите Правила бытового обслуживания населения. В них прописано, что должно быть в договоре, порядок приема заказов и оказания работ/услуг и.т.п.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/30348/
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения