+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Брак автозапчасти. Как вернуть деньги за ремонт?

    18 февраля 2006 г. согласно договору купли-продажи мною был оплачен заказ на приобретение автозапчастей на автомобиль Opel Omega B: 24 февраля 2006 г. я получил данные запчасти в офисе ООО «Бруклин-Авто-СПб» и в этот же день автозапчасти были установлены на автомобиль на сертифицированной СТО(копии сертификатов СТО имеются). После установки з.ч. на автомобиле была сделана регулировка углов развала-схождения колес. (Все подтверждающие документы, чеки имеются)
    Через непродолжительное время эксплуатации автомобиля выявились следующие неисправности:
    1) Вибрация на руле
    2) Скрип при полном выворачивании руля
    3) Ухудшилась управляемость автомобиля
    06 марта 2006г. автомобиль был отправлен на СТО для дефектации. После снятия передних амортизаторов были выявлены следующие неисправности:
    1) Проседание опор передних амортизаторов, что привело к разрушению опорных подшипников (данные запчасти были приобретены в ООО «Бруклин-Авто-СПб»
    Cпециалисты на СТО дали письменное заключение о том, что неисправность возникла вследствие использования опор амортизаторов ненадлежащего качества.
    •Стоимость запчастей ненадлежащего качества
    составляет 1155 руб
    •Стоимость повторной установки запчастей на автомобиль на СТО составляет 3000 руб.
    ИТОГО: 4155 руб.
    Претензия фирме - поставщику была предъявлена до истечения 14 дней гарантии указанной в договоре купли-продажи з.ч.)
    Фирма поставщик не идет на контакт и отказывается вернуть деньги за ремонт, мотивируя отказ тем что:
    1) Надо было покупать оригинальные запчасти
    2) Фирма не уверена что данные запчасти были приобретены в ООО «Бруклин-Авто-СПб» (детали не номерные)
    ВОПРОСЫ:
    1) На сколько правомочны действия ООО «Бруклин-Авто-СПб» ?
    2) Есть ли шансы вернуть деньги?
    3) Могу ли я требовать с фирмы возмещение морального вреда?
    P.S. Я - физическое лицо, запчасти были приобретены для личного пользования

  2. #2
    Пишите претензию продавцу по ст. 18 закона "О ЗПП" с требованием полного возмещения убытков (включая оплату расходов в СТОА).
    Образцы претензий, как их подавать. текст закона есть на сайте.

    Вопрос о моральном вреде регулируется ст.15 данного закона. Его возмещение можно требовать от причинителя вреда при наличии его вины. В данном случае вины продавца, если только он вам не втюхал левую продукцию под маркой фирменной, еще нет. Она может возникнуть в том случае. если он необосновано откажет вам в удовлетворении Ваших законных требований. Вы можете предъявить иск на возмещение морального вреда изготовителю, но его надо будет доказывать и обосновывать в суде. Однако может выясниться, что данный товар является контрафактным. Тогда вины изготовителя тоже не будет, но выявится вина продавца.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения