+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    В декабре 2008 года мною был приобретен сотовый телефон SE w595i.
    С первых дней он стал глючить, но так как это особо не мешало, в сервис я его не отнес. Затем я уронил телефон, на дисплее и на корпусе появились царапины. В декабре 2009 года в телефоне расшатался разъем и я отнес его в сервис еще по гарантии, там его забрали на два с небольшим месяца, прошили его, разъем не поменяли, когда я пришел его забирать, мне сказали проверить его, я проверил и понял, что ничего они не отремонтировали, но отдавать обратно не стал, т.к. не хотелось его снова отдавать на столь длительный срок. Гарантия была продлена на 2 месяца. Затем через несколько дней меня очень сильно огорчили результаты прошивки телефона, я не могу теперь принимать и отправлять смс, создавать в телефоне контакты и напоминания, смотреть фото и т.д.
    Как мне стоит поступить? И могу ли я обменять телефон на деньги или другой телефон с учетом того, что он пацарапанный?

  2. #2
    При наличии недостатка, который не связан с царапинами, можете. См. ст. 18 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения