+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Добрый день.
    Ситуация такова, приобрел машину, через время выяснил, что машина этому договору не соотвествует, не та подвеска и опции.

    Составил такую претензию, прошу прокомментировать


    Я,____________, именуемый дальше «Покупатель», приобрел у ООО «Звезда Невы», именуемым в дальнейшем «Продавец», автомобиль Mercedes Benz C280 (27 по договору №ххх от хх.04.2008, о чем свидетельствует платежное поручение №ххх от хх.04.2008 Санкт-Петербургского филиала банка «ХХХ» ЗАО.
    Покупатель 4.12.09 при посещении сервисного центра ООО «Олимп», уполномоченной производителем сервисной организации, установил, что переданный ему автомобиль не соответствует подписанному договору. Было выяснено, что у автомобиля отсутствует подвеска с увеличенным дорожным просветом (оригинальный код производителя 482) и защита картера двигателя (оригинальный код производителя 481). При дальнейшем изучении договора купли-продажи обнаружилось дальнейшее несоответствие договора купли-продажи фактически предоставленному автомобилю, а именно наличие в полученном автомобиле электрического люка (оригинальный код производителя 414).
    В связи с вышеописанным, оперируя статьями 4, 12, 18 Закона « О Защите Прав Потребителей» ГК РФ, требую у продавца в установленный законом срок заменить предоставленный автомобиль на автомобиль, соответствующий требованиям договора. в
    В случае досудебного (мирового) решения, прошу заменить предоставленный мне автомобиль на другой с соответствующим перерасчетом покупной цены, взять на себя все расходы по снятию и постановке автомобилей на учет, прохождении ГТО.
    В случае отказа выполнить вышеизложенное, покупатель незамедлительно обратится в суд за восстановлением своим законных прав. Также сообщаю, что могу потребовать полное расторжение договора купли продажи и возврата уплаченной за товар суммы в полном объеме, а также всех понесенных расходов.
    Прошу принять к сведению, что в момент передачи автомобиля мной не был подписан Акт-Приема передачи по независящим от меня причинам. Это будет подтверждено 3 свидетелями, присутствовавшими со мной в момент передачи автомобиля. В случае предоставления продавцом фальшивого (подписанного не покупателем) акта-приема передачи, буду настаивать на проведении подписеграфической экспертизы с целью установить оригинальность подписи.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    04.2008
    4.12.09
    без перспектив.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    гарантийный срок в силе и существенный недостаток,
    также невозможность идентифицировать наличие/отсутствие подвески по первичным признакам во внимание принять нельзя разве ?

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В чем существенность?
    Для предъявления претензии по комплектации разумный срок прошел.

  5. #5
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    В чем существенность?
    Для предъявления претензии по комплектации разумный срок прошел.

    можно узнать, какой разумный?

    существенность с моей точки зрения, что у нас все таки Россия, а не Европа, усиленная подвеска необходима

    и подвеска, это не комплектность, а техническая особенность как бы автомобиля

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    можно узнать, какой разумный?
    Такой, какой является достаточным для обнаружения несоответствия условиям договора. Никто не поверит, что в течении 600 дней этого нельзя было обнаружить ни самому, ни в техцентре.
    существенность с моей точки зрения
    Ну, это с Вашей точки зрения.
    Гарантия заканчивается, да?

  7. #7
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    можно узнать, какой разумный?
    Такой, какой является достаточным для обнаружения несоответствия условиям договора. Никто не поверит, что в течении 600 дней этого нельзя было обнаружить ни самому, ни в техцентре.
    существенность с моей точки зрения
    Ну, это с Вашей точки зрения.
    Гарантия заканчивается, да?

    тока половина гарантии вышла


    посещений ОД было достаточно, но ни одному СЦ не интересно, чего там было в договоре

    СЦ интересует дата допуска к эксплуатации и все

    (а живу в Лен. Обл, дороги средние)

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    обнаружилось дальнейшее несоответствие договора купли-продажи фактически предоставленному автомобилю, а именно наличие в полученном автомобиле электрического люка (оригинальный код производителя 414).
    Два года кто на машине ездил?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  9. #9
    Цитата Сообщение от McLeen
    обнаружилось дальнейшее несоответствие договора купли-продажи фактически предоставленному автомобилю, а именно наличие в полученном автомобиле электрического люка (оригинальный код производителя 414).
    Два года кто на машине ездил?

    да да,

    это написал как лирическое дополнение

    закону все равно, а вот фактическая угроза от люка при ДТП налицо


    продавцы автомобиля премиум класса облажались, не сверив договор с ВИНом машины,

    почему за их безалаберность должен расплачиваться я ?

    решил бы продавать машину, отсутствие усиленной подвески минус и машину я должен буду продать дешевле
    ибо никого и негде парить я не собираюсь

    тут я вообще то спросил про формат петиции и ее содержание, что добавить, что убрать, а вы во мне мошенника искать начали

  10. #10
    В общем требование передал, его как и полагается приняли.

    В негласной беседе, старший продавец, сказал, что заменят подвеску и установят защиту картера.

    Насколько правомерно такое решение, если его предложит дилер ?

  11. #11
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    правомерно все, с чем вы согласны

  12. #12
    Цитата Сообщение от Евгений Садовский
    правомерно все, с чем вы согласны

    если дилер предлагает такое решение, могу ли я расчитывать, что в суде это рассмотрят как признание значительной недостаточности товара и отказ исполнить мое законное желание о замене товара ?


    в договоре указано что машина передается вместе с передачей акта приема-передачи, но акт я не подписывал,

    за это можно будет зацепится ?

  13. #13
    Цитата Сообщение от Евгений Садовский
    правомерно все, с чем вы согласны

    если дилер предлагает такое решение, могу ли я расчитывать, что в суде это рассмотрят как признание значительной недостаточности товара и отказ исполнить мое законное желание о замене товара ?


    в договоре указано что машина передается вместе с передачей акта приема-передачи, но акт я не подписывал,

    за это можно будет зацепится ?

  14. #14
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    а чем вас не устраивает такое решение дилера? ведь новая подвеска, что еще нужно? или вы хотите вернуть машину?

  15. #15
    Цитата Сообщение от Евгений Садовский
    а чем вас не устраивает такое решение дилера? ведь новая подвеска, что еще нужно? или вы хотите вернуть машину?

    дилер не может дать гарантию производителя на данные узлы на полный гарантийный срок( в законе же сказано, но устраненные недостатки устанавливается полный новый гарантийный срок, или не так ? ), т.е. я буду привязан к ним, а сервис у них на букву г


    (Договор КП предусматривает, что я могу чинится по гарантии у ОД хоть в России, хоть в Гондурасе )


    естественно новая машина лучше, да и по закону вроде я вправе выбирать, что хочу: деньги, другую машину, замену с перерасчетом покупной стоимости


    всю критику кроме lol воспринимаю

  16. #16
    artusha, для увеличения клиренса достаточно заменить пружины, может еще и амортизаторы, а с люком не совсем понятно. Скорее всего недостатки не являются существенными, что не дает права потребителю требовать замены, а в отношении ст. 12 Закона ОЗПП - разумный срок явно пропущен, но это решать уже судье.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    artusha, для увеличения клиренса достаточно заменить пружины, может еще и амортизаторы, а с люком не совсем понятно. Скорее всего недостатки не являются существенными, что не дает права потребителю требовать замены, а в отношении ст. 12 Закона ОЗПП - разумный срок явно пропущен, но это решать уже судье.

    Вы правы насчет теории, но на практике конкретный экземпляр не имеет

    мест крепления для усиленной подвески, только на занижение

    ( да и самое главное, в карту данных завода изготовителя невозможно занести изменения касаемо подвески, немцы не дают это "колхозить" дилеру, и по ВИНу будет пробиваться обычная подвеска, даже если бы было возможно установить усиленную)

    как удалось выяснить мне через знакомых в других салонах МБ-разумный срок приравнивается к гарантийному

    т.е. 3 года


    на что все офлайн юристы советовали максимально ссылаться-это отсутствие акта приема-передачи и его подделка ( но также сказали, что они сошлются на его потерю)


    Но пока процесс движется мирно, сегодня завтра будет из окончательный ответ

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    по закону вроде я вправе выбирать, что хочу: деньги, другую машину, замену с перерасчетом покупной стоимости
    нет. Раз продавец признал проблему с комплектацией и согласен доукомплектовать - то Ваши права ограничены следующим:
    1. В случае передачи некомплектного товара (статья 47 покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    доукомплектования товара в разумный срок.
    более никаких плюшек по закону не будет.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  19. #19
    Junior Member
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Вот народ пошёл!! На сервисе предлагают бесплатно заменить подвеску (сиречь - новая будет) - так ещё и недовольство выказывается!!!
    Тем паче, как я понял - авто готовится к продаже!!!!!!!!!
    Так с новой подвеской!!!!!!, да ещё и с люком (который случайно заметили через год!!! )) - машина-то подороже будет!!!!!!!!!!!
    Чего же ещё желать-то??!!
    Sed lex, dura lex!!!

  20. #20
    Junior Member
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от artusha
    В общем требование передал, его как и полагается приняли.

    В негласной беседе, старший продавец, сказал, что заменят подвеску и установят защиту картера.

    Насколько правомерно такое решение, если его предложит дилер ?
    Вот народ пошёл!! На сервисе предлагают бесплатно заменить подвеску (сиречь - новая будет) и защиту привинтить - так ещё и недовольство выказывается!!!
    Тем паче, как я понял - авто готовится к продаже!!!!!!!!!
    Так с новой подвеской!!!!!!, да ещё и с люком (который случайно заметили через год!!! )) - машина-то подороже будет!!!!!!!!!!!
    Чего же ещё желать-то??!!
    Sed lex, dura lex!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения