|
-
Здравствуйте!
31 октября 2009 года мною был заключен договор с мебельной фабрикой Главмебель на изготовление компьютерного стола со стеллажом к 1 декабря 2009 года. Мною был внесен аванс (11 тыс. 300 руб) сразу и 13 тыс рублей через 2 недели. Сроки изготовления мебели соблюдены не были (формальная причина - нет нужных материалов). 17 декабря я хотела расторгнуть договор и получить назад уплаченные мною деньги. Руководство заявило, что перед Новым Годом у них проблемы с наличностью и попросило подождать ещё месяц, предоставив мне гарантийное письмо с заверением в том, что к 15 января 2010 года комплект мебели будет доставлен, а также выплачено пени за задержку.
Сегодня, 13 января, я позвонила в Главмебель, чтобы узнать о готовности моего заказа и услышала знакомую отговорку. Вывод - 15 января мебель готова не будет.
Как нужно грамотно поступить, чтобы вернуть деньги? Боюсь, что они будут делать все возможное, чтобы тянуть время и не возвращать деньги.
Прежде чем подавать исковое заявление в суд, нужно ли поехать в офис Главмебели и оформить претензию, расторгнув договор в одностороннем порядке?
Что оставлять себе - ксерокопию своего заявления или оригинал? Будет ли моя письменная претензия иметь силу без печати? Имею ли я право помимо денег, уплаченных мной, требовать выплату неустойки, которая указана в договоре?
-
Moderator
Вам при регистрации предлагалось предварительно ознакомиться с некоторыми статьями закона "О ЗПП", чтобы не задавать элементарные вопросы.
Поднимите глаза вверх и по ссылкам откройте ст. 28 закона, как подать претензию и образцы претензий. Если после этого что-то не будет ясно, обратитесь вновь.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|