+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1

    Отсутствие русского описания можно использовать!

    Приобрёл в интернет иагазине плеер с доставкой курьером. Оказалось, что в комплекте нет русского описания. А ситуация такая - в английском описании комплектация урезанная, а в русском полная - вот собственно на разницу в комплектации и не хватало аксессуаров плеера, а именно вполне необходимого пульта ДУ. При том что данный магазин торгует данными аксессуарами! Не является ли это поводом не поставлять с продуктом русское описание, дабы просто вынимать из коробки некоторые части комплекта и продавати их дополнительно?! на сайте продавца - не укаано какое именно описание (на каком языке) поставляется с товаром и отсутствует пульт ДУ! При том, что в иных торговых сетях, этот же плеер поставляется иименно с описанием на русском языке и в полной комплектации!
    Такой вопрос: ( а точнее два)
    1. Обязана ли фирма производитель или продавец комплектовать продукт описанием на русском языке?
    2. Каковы возможные варианты выхода из данно ситуации?

  2. #2
    1. Обязана - см. п.2 ст.8 закона "О ЗПП"
    2. Для начала см. ст. 26.1 того же закона. Если ничего не придет на ум, будем дальше разбираться.
    Текст закона. образцы претензий. как их подавать есть на сайте.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения