+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Купила телефон SE T700 в салоне связи 19.12.09 г. Заметила проблемы с потерей связи, где хочет там ловит, в основном в различных помещениях не ловит, на улице через раз, до меня тяжело дозвониться. 24.12.09 г. сдала на проверку качества. 13.01.10 г. пришла в салон за результатом. Дефект не подтвержден. Вернули телефон и поменяли на нем программное обеспечение, утверждая, что телефон от этого будет работать лучше. Вышла из магазина, по пути связь снова стала пропадать, дома вообще не ловило.
    Как поступить в данной ситуации? Скажите пожалуйста!
    Life is short, so don't stop playing.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Panterkin
    Купила телефон SE T700 в салоне связи 19.12.09 г. Заметила проблемы с потерей связи, где хочет там ловит
    Так как недостаток у телефона есть, то Вы можете написать продавцу претензию по ст.18. Недостаток телефона Вы должны продавцу продемонстрировать. Сможете?
    Можете выдвинуть в претензии требование "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом". Только обязательно письменно согласовывайте сроки устранения недостатка.

  3. #3
    Спасибо большое за подсказку!
    Life is short, so don't stop playing.

  4. #4
    Еще раз здраствуйте! по вашему совету я написала претензию:



    Руководителю ООО «***»
    От: ******** ********* ******
    Тел: ############

    претензия.

    **.*****.2009 года я купила в вашем салоне сотовой связи телефон *** по цене 7490 руб., что подтверждается кассовом чеком и гарантийным талоном.
    Гарантийный срок 12 месяцев.
    Сразу в процессе эксплуатации в телефоне проявился дефект:переодически пропадает сеть на улице и в помещении.
    ** **** 2009 года я в устной форме обратилась к Вашим работникам с претензией на качество проданного телефона.
    До настоящего времени мои требования не выполнены.
    В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей"
    При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
    В соответствии с п.1, 5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»
    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    В соответствии с п.1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»
    За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    На основании вышеизложенного в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей»,прошу Вас в 10-ти дневный срок, с момента получения данной претензии расторгнуть договор купли продажи некачественного сотового телефона и вернуть мне его стоимость в сумме 17950 руб.

    Если Вы откажитесь выполнить мои требования в добровольном порядке я буду вынуждена обратиться с иском в суд, где кроме вышеназванных требований потребую компенсации неустойки, морального вреда, а также взыскания штрафа в доход государства за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

    Приложение:
    1. Двенадцать фотографий с кратким описанием, демонстрирующих дефект телефона.
    ДАТА ПОДПИСЬ



    Вопрос: как грамотно указать в претензии то, что телефон забирали на проверку качества, по результатам которой дефект не подтвердился, но сеть попрежнему "не ловит". И нужно ли это делать ? ( данную притензию они отправляют по электронной почте руководству)
    Life is short, so don't stop playing.

  5. #5
    Прошу прощения ошиблась: *...расторгнуть договор купли продажи некачественного сотового телефона и вернуть мне его стоимость в сумме 7490 руб.*
    Life is short, so don't stop playing.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения