+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    3
    Здравствуйте,уважаемые! искренне надеюсь,что вы мне поможете. Ситуация такова:пришлось покупать запчасти(з\ч) на заказ т.к. в наличие небыло(з\ч-кузовное железо). Предприниматель в моем городе этим занялся,прислал на мэйл фото з\ч,меня они устроили и я оплатил пол суммы. Крыло заднее было б\у. к нему купил еще заднюю панель(на фото видно что место под фонарь отсутствует). когда пришли з\ч крыло было другое,но значения я не придал,расчитался и забрал з\ч. Оказалось,что к этому крылу задняя панель уже не нужна. Вопрос: можно ли её вернуть и забрать деньги, а стоит она 9 тыщ.Заранее благодарю, Андрей

  2. #2
    Сухой, учитывая, что в данной ситуации имел место дистанционный способ продажи товара, то Вы вправе вернуть товар в течение 3-х месяцев, если продавец не предоставил в момент доставки товара информацию (обязательно в письменном виде) о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    3
    Григорий Лавренов,
    Сухой, учитывая, что в данной ситуации имел место дистанционный способ продажи товара, то Вы вправе вернуть товар в течение 3-х месяцев, если продавец не предоставил в момент доставки товара информацию (обязательно в письменном виде) о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества.
    Пожалуйста,подскажите на какие именно правовые документы и(или) статьи ссылаться, если не затруднит можно ссылку на образец заявления. Буду очень признателен

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения