+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Добрый день.
    20.12.2008г. я приобрел коммуникатор в ООО «Евросеть - Ритейл»
    Во время эксплуатации коммуникатор вышел из строя по причине невозможности его зарядки.
    26.09.2009 г. коммуникатор был сдал на гарантийный ремонт в магазин.
    29.10.2009 г. я получил из гарантийного ремонта данный коммуникатор, при этом отметка о ремонте в гарантийном талоне не сделана, хотя в тех.листе указано что «дефект устранен, при этом зарядное устройство исправно».
    30.10.2009 г. дефект повторился, т.е. невозможно осуществить зарядку коммуникатора.
    02.11.2009г. коммуникатор был сдан в тот же в магазин для проведения проверки качества.
    24.11.2009г. я получил коммуникатор с прилагаемым к нему тех.листом в котором дан вывод, что аппарат исправен.
    25.11.2009г. дефект повторился, т.е. невозможно осуществить зарядку аппарата.
    25.11.2009г . коммуникатор сдан в магазин для проведения гарантийного ремонта, при этом сдача коммуникатора в этот раз была оформлена претензией с требованием проведения гарантийного ремонта в установленные законом сроки - 45 дней. Продавец данную претензию принял, но на моём экземпляре только расписался (указав должность, Ф.И.О.), печать ставить отказался. Срок устранения дефекта, по квитанции, продавцом был установлен до 09.01.10г.

    10.01.2010г. после истечения срока ремонта, при проверке аппарата в магазине, он был неисправен, то есть опять невозможно было осуществить его зарядку. Забрать я его отказался. И так как 10-е было воскресенье, то в ближайший рабочий день, а именно 12.01.2010 г. я написал претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. (Причина – истек установленный срок устранения недостатков товара, определенный в письменной форме 45 дней). Ведущий менеджер магазина данную претензию принял, но на моём экземпляре опять только расписался (указав дату, должность, Ф.И.О.), печать ставить отказался.

    После получения данной претензии менеджер прямо заявил, что возврата денег мне не дождаться, а моё обращение в суд результатов не даст.

    Так вот я и хочу спросить каковы мои шансы в этой ситуации, может я действительно что то не так сделал. И что теперь делать дальше?

  2. #2
    Хорошие. Ждать 10 дней, после чего обращаться в суд.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Хорошие. Ждать 10 дней, после чего обращаться в суд.

    Спасибо.
    Вопрос, по истечении 10 дней мне надо самому обращаться в магазин за официальным ответом или же они должны сами со мной связаться и сообщить о своем решении. (все контактные данные указаны в претензии).
    Или же в случае если в течение 10 дней работники магазина со мной не связываются то расценивать это как бездействие и на 11 день подавать исковое заявление в суд не ставя их в известность?

  4. #4
    Поставьте. Все таки суд дело не самое приятное. До суда урегулировать Вам было бы предпочтительнее.
    Пусть менеджер и кретин, но идя с ними на контакт вы экономите свое время и нервы. Закон на вашей стороне. В суд успеете.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Mexanik
    12.01.2010 г. я написал претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. (Причина – истек установленный срок устранения недостатков товара, определенный в письменной форме 45 дней). Ведущий менеджер магазина данную претензию принял, но на моём экземпляре опять только расписался (указав дату, должность, Ф.И.О.), печать ставить отказался.
    Если впереди суд, то Вам следует позаботиться о надлежащем уведомлении продавца. Так как подпись на претензии может поставить любой, Вам следует направить продавцу свою претензию письмом "с объявленной ценностью", с описью вложения, и с заказным уведомлением о вручении.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Росинка
    Если впереди суд, то Вам следует позаботиться о надлежащем уведомлении продавца. Так как подпись на претензии может поставить любой, Вам следует направить продавцу свою претензию письмом "с объявленной ценностью", с описью вложения, и с заказным уведомлением о вручении.

    То есть Вы хотите сказать что претензия принятая под роспись, но без печати не легитимна.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Mexanik
    То есть Вы хотите сказать что претензия принятая под роспись, но без печати не легитимна.
    Ну не будет же суд назначать почерковедческую экспертизу работника магазина.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Mexanik
    То есть Вы хотите сказать что претензия принятая под роспись, но без печати не легитимна.
    Я считаю, что если подпись без печати, но имеется расшифровка подписи, то этого вполне достаточно
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  9. #9
    Добрый вечер.
    Всем спасибо за поддержку и советы. Ситуация разрешилась. В последний десятый день позвонил представитель компании и сообщил, что готовы вернуть деньги. Вечером того же дня в магазине без лишних слов все вернули.

  10. #10

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Ну не будет же суд назначать почерковедческую экспертизу работника магазина.
    Если работник будет отрицать свою подпись, то будет. Хотя зачем ему это может быть нужно? Это ж лжесвидетельство.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Vel
    Если работник будет отрицать свою подпись, то будет. Хотя зачем ему это может быть нужно? Это ж лжесвидетельство.
    Работник, вообще, к тому времени может уволиться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения