+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Добрый день!
    Помогите, пожалуйста, разобраться, есть ли возможность расторгуть договор купли-продажи автомобиля.
    В ноябре 2007 года был куплен автомобиль Opel Astra. Гарантия на авто 2 года.
    1) 29.06.2009 при обращении в сервисный центр дилера (далее - СЦ) при прохождении ТО была диагностирована неисправность АКПП, а именно обнаружена эмульсия в масле АКПП ввиду попадания антифриза. Было установлено, что радиатор подпапает под замену. Ввиду наличия очереди на ремонт автомобиль был принят на гарантийный ремонт СЦ только 21.07.2009. Меняли радиатор, ремонтировали АКПП, заменили лампу ксенона (тоже по гарантии).
    Срок нахождения авто в гарантийном ремонте составил 17 дней.
    Как оказалось, это беда всех авто данной модели, выпущенных в один период из-за заводского брака.
    2) В процессе эксплуатации вновь проявилась неисправность при работе АКПП (загоралась контрольная лампа неисправности, АКПП переходила в аварийный режим, имелся свист при нажатии педали акселератора и прочие). 07.09.2009 авто вновь было сдано на ремонт. Срок нахождения в ремонте составил 15 дней.
    3) 29.12.2009 СЦ была проведена замена фар. Случай был гарантийным (грязь изнутри и нахождение большого насекомого). Правда описание в наряд-заказе неисправностей отсутствует.

    29.12.2009 (гарантия еще действовала) заказным письмом по почте я направила претензию продавду с требованием расторгуть договор к-п авто по п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в связи с невозможностью использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (срок нахождения автомобиля в гарантийном ремонте составил 32 дня). Как выяснилось позже, компания-продавец находится в процессе ликвидации и данный процесс подходит к концу.

    Вопрос: 1) Обращаться ли мне в импортеру - Дженерал моторз с аналогичными требованиями по расторжению договора? Сомнение вызывает то, что гарантия закончилась. Но вроде по п. 19 Закона потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они [color:22576407a7=red]обнаружены[/color:22576407a7] в течение гарантийного срока или срока годности. Т.е. недостатки данного авто проявились в течение гарантийного срока.
    2) Есть ли какие-то сроки для обращения с претензиями и сроки для подачи заявления в суд?
    3) И есть ли вообще шансы в моем случае?
    Очень хочется вернуть авто, так как проводился ремонт АКПП, а не ее полная замена и очень велик риск повторной поломки коробки.

  2. #2
    Возможность такая имеется, например .

  3. #3
    strek, если еще актуальна для Вас тема, то в Вашей ситуации, когда недостатки в автомобиле устранены, нет оснований для предъявления требования о возврате уплаченной за автомобиль денежной суммы.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения