-
Доброго времени суток! 03-01-10 купила норковую шубу, хотела уже начать носить, но увидела впереди небольшую дыкочку (длиной 0,5 мм) и вытертый мех. Позвонила в салон и сообщила об этом. Мне сказали привозите отремонтируем. Я не согласна сдавать только что купленную и не разу не используемую вешь в ремонт. Хочу протребовать замены на новую или возврата денег. Могу ли я это сделать?
-
Можете - в течении 14 дней с момента покупки можно вернуть в магазин даже доброкачественный продукт ( при условии что у вас сохранились чеки и упаковка, и на вещах нет следов того что ими пользовались). Это называется период "охлаждения к товару".
Перед визитом в магазин подготовьтесь - составьте письменную претензию с вашими требованиями о расторжении договора купли продажи.
Лучше если такой документ составит специалист.
Если в магазине откажутся выполнить ваши законные требования, тогда
Выслать ее по почте на юр адрес ответчика заказным письмом с уведомлением о вручении
В случае если на вашу претензию не ответили в течении 10 дней (в претензии укажите срок) - вы обращаетесь с исковым заявлением в суд.
На этом этапе Виновник начинает понимать что судебные издержки + штраф государству в сумме иска в случае его проигрыша, это серьезная сумма, и лучше удовлетворить ваши требования в досудебном порядке.
С уважением,
Головков Виталий Анатольевич -
On-line секретарь по работе с клиентами
Московское Общество Защиты потребителей
Контакты :
Скайп vitaly024
Тел +7915 124 34 25
Московское Общество Защиты потребителей
www. mozp.org
Контакты :
Скайп – vitaly024
-
Moderator
Виталий Анатольевич, не занимайтесь тем, в чем не разбираетесь. Не вводите в заблуждение автора темы. Вы смешали в одну кучу права потребителя на обмен/возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества.
AnnaL, Вам надо обязательно посмотреть ст. 18 закона "О ЗПП", в которой установлены Ваши права и порядок их удовлетворения в случае выявлении в товаре недостатка. Однако Вы должны понимать. что если экспертиза, которую может потребовать провести продавец, не сочтет, что недостаток возник до передачи товара Вам или по причинам, возникшим до этого момента. то Вам будет отказано в удовлетворении Вашего требования и придется оплатить расходы по проведению экспертизы.
Вверху страницы по ссылкам Вы найдете текст закона, образцы претензий и советы, как их подавать.
-
Moderator
Лучше если такой документ составит специалист.
И за очень специальные деньги. И такую же безграмотную.
Автор, обращайтесь!
-
Senior Member
Хаха пост номер 2 решил себя пропиарить - причем не слабо, за счет форума союза потребителей) Молодец)
Ребят, а по 25 статье не проще было бы изначально, а?
-
Moderator
-
Senior Member
но увидела впереди небольшую дыкочку (длиной 0,5 мм)
Евгений Борисович, думаете заметили бы?
Хотя... в принципе чушь я написал. Проще по недостатку сдать, ведь не дай бог увидят дырку - откажут.
Ну а здесь я думаю эксперты подтвердят заводской характер брака.
-
 Сообщение от SPARTAK_RZN
Ну а здесь я думаю эксперты подтвердят заводской характер брака.
Не думаю, что стоит доводить до экспертизы. Дефект у шубы механический, поэтому вину вполне могут переложить на потребителя. И получит он вместо обмена дополнительные расходы по оплате экспертизы продавца.
Лучше договориться с продавцом по доброму об обмене или, если не получится, то починить. Конечно, жалко чинить, потому как вещь новая, но это только до первой поездки в общественном транспорте.
-
У норковых шуб подкладка снизу не пришивается. Можно заглянуть. Если дырка на коже - вперед на любую экспертизу! Если нет, то как Вы заметили дырку 0,5 мм со стороны меха? Где покупали? Бутик на рынке? А скидка была при покупке?
-
 Сообщение от nvo04
У норковых шуб подкладка снизу не пришивается. Можно заглянуть. Если дырка на коже - вперед на любую экспертизу! Если нет, то как Вы заметили дырку 0,5 мм со стороны меха? Где покупали? Бутик на рынке? А скидка была при покупке?
Такую дырку даже со стороны кожи не заметишь. Это же половина диаметра иголки среднего размера. Может у автора описка-вместо см. написал мм?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
 Сообщение от Алексей Егорович
Может у автора описка-вместо см. написал мм?
А если не описка, а, действительно, как бы следы от прокола иглы, то топикстартер спокойно может вернуть товар по ст. 25. Пусть напишет претензию, если 14 календарных дней со дня покупки еще не прошли. Если продавец припомнит телефонный разговор, то нужно пояснить, что по телефону слова потребителя поняли неправильно. Или с кем-то перепутали.
Обязательно при требовании о возврате денег сначала упомянуть про то, что ничего больше из ассортимента магазина на данный момент не нравится, не подходит по фасону, например. Давать пояснения, какой фасончик нужен, закон не обязывает.
-
Светлана Загвоздина писала
А если не описка, а, действительно, как бы следы от прокола иглы, то топикстартер спокойно может вернуть товар по ст. 25.
Светлана, вы о чём говорите? Я не портной, но видел не раз процесс шитья. И при шитье почти любого изделия приходится во многих местах "прихватывать" ткань временно. Хотя бы для предварительной примерки. Или просто швее понадобилось освободить руку от иглы на несколько секунд. Думаю и в серийном производстве подобная ситуация бывает. Да просто бирка могла быть пришита!
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
 Сообщение от Алексей Егорович
Да просто бирка могла быть пришита!
Именно поэтому я и говорю про ст. 25, а не 18! (Но вообще-то на изделиях из кожи и меха толстые иглы оставляют следы, поэтому изделия из кожи или меха не "прихватывают" по технологии пошива )
-
Светлана Загвоздина , писала
Именно поэтому я и говорю про ст. 25, а не 18!
Виноват, признаю свою ошибку.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|