Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    г.Владивосток
    Сообщений
    7

    Что делать продавцу?

    У меня проблемы с другой "колокольни". Я владелец небольшого отдела строит.материалов и электрики. Сегодня пришел покупатель,который 3 месяца назад приобрел у нас эл.плитку "Фея", стоимостью где-то 600руб. Плита работает, вроде все хорошо... но она работает почти постояноо,т.е. не выключается (в режиме поттера вроде как). Помимо всего прочего, вся плита заляпана-залита! Мой продавец попросила перезвонить утром для ответа. Как мне быть? Толком я не разбираюсь в механизме печей, но подозреваю,что она не правильно эксплуатировалась. Я сказала,чтобы с покупателя взяли претензию, где бы он все подробно описал-что,когда и где?
    И меня интересует,сколько может стоить независимая экспертиза? А если причина поломки в неправильной эксплуатации, и экспертиза это докажет, а покупатель не захочет возмещать расходы?
    Вообщем, помогите советом!

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Ничего не понял. Что покупателю надо, если плита, как Вы сами пишите "работает, вроде все хорошо"?
    О чем претензия? Почему пачкается?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от vvzont
    Ничего не понял. Что покупателю надо, если плита, как Вы сами пишите "работает, вроде все хорошо"?
    О чем претензия? Почему пачкается?
    Да она НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ! Не потребитель не выключает, а сама плитка из-за неисправности перестала выключаться, пока из розетки не выдернешь!
    Т.е. не работает регулятор температуры или выключатель или что там у неё...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений