-
-
1. никаких.
2. Раньше надо было думать - Вы уже сдали. Но коммуникатор все рано товар из перечня, так что только реомнт.
3. Да - по газете из рук в руки или на рынке.
4. потоми спросите.
5. Это называется ПЭ. НИКАК.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
1. никаких.
2. Раньше надо было думать - Вы уже сдали. Но коммуникатор все рано товар из перечня, так что только реомнт.
3. Да - по газете из рук в руки или на рынке.
4. потоми спросите.
5. Это называется ПЭ. НИКАК.
основания ваших ответов?
-
ЗоЗПП, перечень ТСТ 575, ГК РФ, совесть, которой у Вас нет.
3. да если опять сломается
если опять сломается - гарантия закончится...
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
уважаемый McLeen, я бы на вашем месте не стал зацикливаться на 5 пункте. написано же. НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ. я и не буду. не вам решать есть у меня совесть или нет. вообще в законе такого слова не видел.
зозпп большой. ГК тем более. не можете помочь - просто пройдите мимо... что за люди...
срок гарантии продлевается на время ремонта. п.3 ст.20 ЗоЗПП
-
Вы спросили основания всех пяти пунктов - я ответил.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
-
-
 Сообщение от DJ_SKILL
мне сказали что возврат денег (я про него ничего и не говорил) возможен только там где я покупал телефон, а именно в Челнах и то, что они могут отправить только на ремонт. ладно. составили заявление и акт.
Вам следовало предъявлять требование продавцу. Оно могло быть и на расторжение договора и на незамедлительное безвозмездное устранение недостатков (ст. 18 п.1)
13. срок 45 дней
подпсь покупателя
А на меньший срок СЦ не соглашался?
вопросы:
1) какие последствия могут быть при неправильном указании даты в гарантийном талоне (в кассовом чеке дата верна)?
2) правомерно ли предлагать мне ЛИШЬ ремонт, поскольку я брал в Челнах а обратился в Казань, хотя в заявлении (3) и в заказе (4) можно было указать все что угодно.
2.1) деньги могут вернуть (если по ст.18 ) только в Челнах или в Казани тоже?
3) можно будет потом поменять отремонтированный телефон на другой?
4) какие претензии писать если через 45 дней не позвонят? а если откажутся принять претензии?
1)Прикладывайте к гарантийному талону копию чека. Также можете подъехать к продавцу, чтобы он внёс исправление даты и заверил исправление печатью.
2)Продавцу вы могли предъявить любое требование статьи 18 Закона.
2.1) Деньги может вернуть продавец на основании Вашей претензии при наличии условий (ст. 18 п.1):
*обнаружение существенного недостатка товара;
*нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (45 дней)
*невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
3) Нет, т.к. телефон не будет иметь недостатков.
4) Через 45 дней Вы должны обратиться в СЦ с требованием прекращения ремонта в связи с нарушением сроков устранения недостатков, и выдачи вам коммуникатора. Также СЦ должен предоставить Вам документ согласно ст. 20
п. 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Далее, с заключением СЦ и претензией (с требованием ст. 18.) идёте к продавцу. Если продавец откажется принимать претензию, то отправите её письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным" уведомлением о вручении.
-
Росинка, большое спасибо за компетентный ответ. единственное НО. я отдал телефон не в СЦ а непосредственно продавцу. боюсь что это не последний ремонт... просто это не первая беготня с телефонами и порядком надоело уже, ну по-человечески вы меня понимаете. по закону пойду до конца. продавцов тоже жалко ведь это их хлеб
-
 Сообщение от DJ_SKILL
я отдал телефон не в СЦ а непосредственно продавцу. боюсь что это не последний ремонт...
Вы всё сделали правильно, т.к. в отношении коммуникатора действуют три условия статьи 18, о которых я говорила, т.к. он входит в 575 Перечень о ТСТ. Ждите 45 дней и не забудьте отписаться о результатах. На копии заявления стоит подпись и печать продавца?
-
все документы в порядке. в первом сообщении подробно описал. да стоит. и на заявлении и на акте. печать и подпись.
-
 Сообщение от DJ_SKILL
все документы в порядке.
да стоит. и на заявлении и на акте. печать и подпись.
Очень хорошо. А подмену у продавца не просили (ст. 20. п.2)?
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
-
знал, не просил специально. 1) второй телефон есть у меня. 2) если они дадут телефон а он сломается или потрескается, или еще что случится, то они меня виноватым еще сделают, чисто с прагматический точки зрения... проблем лишних не хочется. или может быть я чего то не знаю?
-
срок 45 дней должен был истечь 18.02. телефон получил 15. они специально так издеваются?.. в общем, на следующий день после ремонта проявился тот же самый недостаток. что мне делать?.
1) живу в Казани (продавцы здесь в один голос говорят что едь в Челны, там где покупал телефон, там и разбирайся)
2) что нужно чтоб получить деньги?
3) стоит ли соглашаться и отдавать его на их "экспертизу"?
-
 Сообщение от DJ_SKILL
срок 45 дней должен был истечь 18.02. телефон получил 15. они специально так издеваются?.. в общем, на следующий день после ремонта проявился тот же самый недостаток. что мне делать?
Какой документ Вас выдал СЦ, что в нем сказано о недостатке и проведённых работах по устранению?
Ст. 20 п.3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
-
акт произведенных работ. сказано было, что произведен гарантийный ремонт. и поменяли 2 запчасти (написаны только сервисные номера запчастей)
в общем, вчера написал я претензию на имя директора,в которой указал на то, что уже был произведен ремонт и недостаток проявлся, дал им срок 10 дней(с указанием на пени 1%), потребовал возврата денег и написал, что в случае неудовлетворения имею право обращения в суд. телефон остался у меня.
-
 Сообщение от DJ_SKILL
в общем, вчера написал я претензию на имя директора,в которой указал на то, что уже был произведен ремонт и недостаток проявлся, дал им срок 10 дней(с указанием на пени 1%), потребовал возврата денег и написал, что в случае неудовлетворения имею право обращения в суд. телефон остался у меня.
То есть написали претензию в связи с обнаружением существенного недостатка. Свой адрес и номер телефона для связи с вами продавца на претензии указали? Копию претензии себе оставили?
-
коммуникатор относится к компьютерам и перефирии,чтобы получить деньги должен быть сущесвенный недостаток. Пишите претензию что недостаток неустранили.
-
 Сообщение от Росинка
То есть написали претензию в связи с обнаружением существенного недостатка. Свой адрес и номер телефона для связи с вами продавца на претензии указали? Копию претензии себе оставили?
про существенный недостаток не сказал. упомянул лишь "по основаниям указанным в ст.18" адрес и контактный тел указал. до сих пор ни слуху ни духу. кстати есть разъяснение ВС РФ вроде. 1997 где про существенные недостатки (про их значимость при претензиях) говорится что они важны только при замене товара. если найду его в гаранте то напишу. просто когда читал информацию, наткнулся на него.
-
 Сообщение от DJ_SKILL
по основаниям указанным в ст.18" адрес и контактный тел указал. до сих пор ни слуху ни духу.
Претензия от 23.02.10. Навестите продавца 06.03.10г.
кстати есть разъяснение ВС РФ вроде. 1997 где про существенные недостатки (про их значимость при претензиях) говорится что они важны только при замене товара. если найду его в гаранте то напишу. просто когда читал информацию, наткнулся на него.
Не это случаем? Найдёте, пишите http://cpno.ru/index.php?option=com_...d=79&Itemid=72
В Законе ОЗПП даётся определение существенному недостатку
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
-
что им сказать 6.03.10?
\
вот оно:Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17 января 1997 г. N 2
"О внесении изменений и дополнений в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 сентября 1994 г. N 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей"
в отношении технически сложных товаров, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1996 года N 575, для удовлетворения такого требования необходимо наличие существенного недостатка, однако Пленум Верховного Суда РФ (постановление от 17 января 1997 года N 2) разъяснил, что наличие существенного недостатка в дорогостоящих и технически сложных товарах необходимо лишь при предъявлении потребителем требования об их замене.
-
 Сообщение от DJ_SKILL
в отношении технически сложных товаров, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1996 года N 575, для удовлетворения такого требования необходимо наличие существенного недостатка, однако Пленум Верховного Суда РФ (постановление от 17 января 1997 года N 2) разъяснил, что наличие существенного недостатка в дорогостоящих и технически сложных товарах необходимо лишь при предъявлении потребителем требования об их замене.
Откуда Вы это цитируете?
вот оно:Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17 января 1997 г. N 2
"О внесении изменений и дополнений в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 сентября 1994 г. N 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей"
Постановление Пленума № 2 от 17.01.1997 это дополнение к "Постановлению Пленума ВС РФ от 29 сентября 1994 г. № 7", которое вносило изменения также в п. 17 (смотрите ссылку).
п. 17. Суду необходимо иметь в виду, что в случае продажи товара ненадлежащего качества право выбора вида требований, которые в соответствии со ст. 503 ГК РФ и п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю. При этом потребитель вправе требовать замены товара либо отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", за исключением дорогостоящих или технически сложных товаров, замена которых возможна лишь при условии существенного нарушения их качества (п. 1 ст. 503, п. 2 ст. 475 ГК РФ). Вопрос о том, является ли товар дорогостоящим, решается судом с учетом конкретных обстоятельств каждого дела.
Всё тоже сказано в п.1 ст. 18 ЗоЗПП в отношении замены и возврата ТСТ из 575 Перечня, которые возможны лишь при наличии определённых условий по истечении 15 дневного срока.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:...
-
все уже =) 2 марта денежку отдали. 1 марта позвонили, мол, приезжайте, удовлетворим. приехал. недовольные, конечно, были, но отдали. всю сумму. написал заявление о возврате, подписал акты передачи телефона им и денег мне. произвели расчет.всем остальным: будьте смелыми, закон чаще всего 90% на вашей стороне, а эти 10 люди по ту сторону прилавка попытаются отвоевать любыми способами.
-
 Сообщение от DJ_SKILL
всем остальным: будьте смелыми, закон чаще всего 90% на вашей стороне, а эти 10 люди по ту сторону прилавка попытаются отвоевать любыми способами.
Присоединяюсь!!! (и поздравляю! )
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|