+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Уважаемые участники форума! Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации. На последнем этаже нашего дома установлено оборудование с помощью которого желающие жильцы могут получить доступ к услугам кабельного телевидения и интернета. Недавно электрик РЭПа к которому относится наш дом - обесточил это оборудование, утверждая, что оно неправильно подключено. Мы сначала устно, а потом письменно обратились в компании Билайн. Через 1, 5 месяца после подачи заявления пришёл специалист и сделал мудрый вывод, что нужно поставить апэшку на 6 ампер, но делать это будет не он, а другой специалист, поскольку он только выясняет объём работ. И всё...дальше тишина. На все звонки в службу по работе с клиентами и обращения в компанию по телефону и через интернет, ответ один : В данный момент ведутся работы по исправлению описанной ситуации, номер вашей заявки такой-то. Точные сроки решения вопроса, к сожалению , не определены. Они хорошо понимают наше желание иметь качественный сервис и от лица компании приносят искренние извинения за причинённые неудобства. Короче говоря культурно отписались.. А в телефонном разговоре сказали, что у них не хватает персонала...нет электриков. Может я что-то не понимаю в этой жизни, но неужели за такое время нельзя было найти пол часа, что бы прийти и сделать правильное подключение. Правда электрики РЭПа сказали, что необходимо этот момент согласовать с ними, что бы они присутствовали при этом.
    Вопросы у меня такие :
    1.Имели ли право электрики из РЭПа тихо, по-английски, обесточивать оборудование, не составляя при этом никаких актов?
    2. Могли ли они просто взять и подключить его правильно? Насколько я поняла из патриотической речи электрика, они подключились по-хитрому, что бы не платить.
    3.По договору с поставщиком услуг, они обязаны проблему решить в течении 4 часов ( это в договоре написано!)А они её не решают несколько месяцев.
    4.И наконец последний вечный вопрос : ЧТО ДЕЛАТЬ?
    Посоветуйте, пожалуйста! Заранее благодарна!

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В соответствии с п.56 "Правил...", Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решение и действие (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием телематических услуг связи.

    Отсюда:
    59. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию телематических услуг связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляют оператору связи претензию.

    60. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи.

    Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.

    К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.

    61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.

    О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.

    Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.

    Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными.

    То есть, необходимо предъявить оператору связи письменную претензию. Далее в "Правилах..." указано что Вы можете потребовать:
    62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:

    а) нарушение сроков предоставления доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии;

    б) нарушение предусмотренных договором сроков оказания телематических услуг связи;

    в) неоказание телематических услуг связи, предусмотренных договором;

    г) некачественное оказание телематических услуг связи;

    д) нарушение установленных ограничений на распространение сведений об абоненте-гражданине, ставших известными оператору связи ввиду исполнения договора.

    63. При нарушении оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент-гражданин по своему выбору вправе:

    а) назначить оператору связи новый срок, в течение которого должна быть оказана телематическая услуга связи;

    б) поручить оказание телематических услуг связи третьим лицам за разумную цену и потребовать от оператора связи возмещения понесенных расходов;

    в) потребовать уменьшения стоимости телематических услуг связи;

    г) расторгнуть договор.

    64. При нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети передачи данных за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети передачи данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера предусмотренной договором платы.

    65. В случае нарушения оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент и (или) пользователь вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных им в связи с нарушением указанных сроков.

    66. В случаях, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 62 настоящих Правил, абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:

    а) безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи;

    б) соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи;

    в) возмещения понесенных им расходов по устранению своими силами или силами третьих лиц недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи.

    67. В случае нарушения оператором связи установленных ограничений на распространение сведений об абоненте-гражданине, ставших ему известными ввиду исполнения договора, оператор связи по требованию абонента-гражданина возмещает причиненные этими действиями убытки.

    72. В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании телематических услуг связи гражданин-абонент и (или) пользователь вправе отказаться от исполнения договора и обратиться в суд с иском о возврате средств, уплаченных за оказанные телематические услуги связи, и о возмещении понесенных убытков.
    73. Стороны договора освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, если докажут, что их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой стороны.
    Отключение оборудования оператора электриком УК оправданием для оператора не является, он обязан был согласовать установку и подключение своего оборудования с УК ДО заключения договора с Вами.

    Таком образом:

    1. Каждый абонент вправе и должен предъявлять претензию оператору по КАЖДОЙ услуге, которая не была предоставлена (интернет отдельно, кабельное ТВ - отдельно) - если это разные договора);

    2. Оператор вправе рассмотреть претензию в течении 60 дней;

    3. После этого требования, заявленные абонентами в претензиях согласно п.66 "Правил...", должны быть удовлетворены при наличии оснований.

  3. #3
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Не надо больше виртуальной переписки. "Бумажную" претензию, требования из "Правил...".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения