+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Алтайский край
    Сообщений
    5
    Купила в подарок 28.12.09 машинку для стрижки с аккумулятором. Товар был последний - с витрины. 1-го января поставили прибор на зарядку - всё по инструкции. Машинка зарядилась, кратковременно включали - работает. 10-го января муж решил постричься, машинка вообще не включается. 12-го января пришли в магазин - не работает, товаровед сказала идти в сервисный центр, ремонтировать по гарантии, т.к. истекло 14 дней с момента покупки. Начитавшись информации на сайте, я подготовила письменную претензию с требованием возврата денег. 15-го января принесла ее в магазин - товаровед отказалась ее принять. Претензию я отправила по почте заказным письмом с уведомлением. Что мне нужно делать дальше?. Как происходит возврат денег и возврат товара продавцу? Я выставила требование вернуть деньги на банковский счет моей пластиковой карты.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ждите, пока придёт уведомление о вручении.
    В течении 10 дней с этой даты магазин должен вернуть деньги и потребовать аппарат обратно.
    Советую на 10 день придти в магазин и узнать о возврате денег.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Алтайский край
    Сообщений
    5
    Еще интересно мнение. Сегодня позвонила в комитет по защите прав потребителей, там мне сотрудник сказал, что Постановление 575 о технически сложных товарах морально устарело, грубо говоря, к сложным товарам сейчас относятся практически все приборы, которые "втыкаются" в розетку. Так ли это?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Kate5580
    Еще интересно мнение. Сегодня позвонила в комитет по защите прав потребителей, там мне сотрудник сказал, что Постановление 575 о технически сложных товарах морально устарело, грубо говоря, к сложным товарам сейчас относятся практически все приборы, которые "втыкаются" в розетку. Так ли это?
    Если это касается товаров надлежащего качества, то это так - действует постановление 55 со своим перечнем. Если дело касается товара с недостатком, то перечень технически слохных товаров ограничем именно 575 постановлением. Хоть оно морально и устарело - иного нет.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Kate5580
    Еще интересно мнение. Сегодня позвонила в комитет по защите прав потребителей, там мне сотрудник сказал, что Постановление 575 о технически сложных товарах морально устарело, грубо говоря, к сложным товарам сейчас относятся практически все приборы, которые "втыкаются" в розетку. Так ли это?


    Что за кретинизм? Закон о "ЗПП" ему почитать не предлагали?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Kate5580
    Еще интересно мнение. Сегодня позвонила в комитет по защите прав потребителей, там мне сотрудник сказал, что Постановление 575 о технически сложных товарах морально устарело, грубо говоря, к сложным товарам сейчас относятся практически все приборы, которые "втыкаются" в розетку. Так ли это?
    Не так это!

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Алтайский край
    Сообщений
    5
    Помогите еще советом! Сегодня была в магазине - прошло 10 дней с даты о вручении в уведомлении. Товаровед сказала следующее - идите в мастерскую и доказывайте, что машинка неисправна не по вашей вине. Что теперь нужно делать? Если обращаться в суд, то нужно ли делать экспертизу? Вроде и стоимость несмертельная машинки (1400 руб.), но так поганое впечатление осталось...

  8. #8
    Цитата Сообщение от Kate5580
    Помогите еще советом! Сегодня была в магазине - прошло 10 дней с даты о вручении в уведомлении. Товаровед сказала следующее - идите в мастерскую и доказывайте, что машинка неисправна не по вашей вине. Что теперь нужно делать? Если обращаться в суд, то нужно ли делать экспертизу? Вроде и стоимость несмертельная машинки (1400 руб.), но так поганое впечатление осталось...
    А Вы почему посылали претензию по почте? Потому, что продавец её не принимал? В период гарантийного срока доказывать, что недостаток произошёл по вине потребителя должен продавец (ст. 18 п.5). При таком поведении продавца,решить вопрос, увы, можно только в судебном порядке. Но госпошлина с потребителя не взыскивается (ст. 17).
    Также можете ещё написать жалобу в Роспотребнадзор, о нарушении магазином Закона о Защите Прав Потребителя.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Kate5580
    Помогите еще советом! Сегодня была в магазине - прошло 10 дней с даты о вручении в уведомлении. Товаровед сказала следующее - идите в мастерскую и доказывайте, что машинка неисправна не по вашей вине. Что теперь нужно делать? Если обращаться в суд, то нужно ли делать экспертизу? Вроде и стоимость несмертельная машинки (1400 руб.), но так поганое впечатление осталось...
    Если срок гарантии на товар не истёк, то МАГАЗИН ОБЯЗАН доказать обратное!
    Пишите жалобу в жалобную книгу, если не получится - подавайте в суд.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от glasniy
    Ждите, пока придёт уведомление о вручении.
    В течении 10 дней с этой даты магазин должен вернуть деньги и потребовать аппарат обратно.
    Советую на 10 день придти в магазин и узнать о возврате денег.
    Неправильно. У Магазина есть 10 дней на ответ (включая все)! Сроки прошли. Кате, у Вас может получиться вернуть не только 1400 руб за машинку, но и 1800 руб еще. Всего 3200 руб. И еще юрист может получить около 5000 руб.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Росинка
    Цитата Сообщение от Kate5580
    Помогите еще советом! Сегодня была в магазине - прошло 10 дней с даты о вручении в уведомлении. Товаровед сказала следующее - идите в мастерскую и доказывайте, что машинка неисправна не по вашей вине. Что теперь нужно делать? Если обращаться в суд, то нужно ли делать экспертизу? Вроде и стоимость несмертельная машинки (1400 руб.), но так поганое впечатление осталось...
    А Вы почему посылали претензию по почте? Потому, что продавец её не принимал? В период гарантийного срока доказывать, что недостаток произошёл по вине потребителя должен продавец (ст. 18 п.5). При таком поведении продавца,решить вопрос, увы, можно только в судебном порядке. Но госпошлина с потребителя не взыскивается (ст. 17).
    Также можете ещё написать жалобу в Роспотребнадзор, о нарушении магазином Закона о Защите Прав Потребителя.
    Правильно, что заказным письмом! А вот с уведомлением ли? В остальном со всем согласен!

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от nvo04
    Цитата Сообщение от glasniy
    Ждите, пока придёт уведомление о вручении.
    В течении 10 дней с этой даты магазин должен вернуть деньги и потребовать аппарат обратно.
    Советую на 10 день придти в магазин и узнать о возврате денег.
    Неправильно. У Магазина есть 10 дней на ответ (включая все)! Сроки прошли. Кате, у Вас может получиться вернуть не только 1400 руб за машинку, но и 1800 руб еще. Всего 3200 руб. И еще юрист может получить около 5000 руб.
    При предъявлении претензии по почте сроки исчисляются с даты, последующей за датой получения претензии.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от nvo04
    Цитата Сообщение от glasniy
    Ждите, пока придёт уведомление о вручении.
    В течении 10 дней с этой даты магазин должен вернуть деньги и потребовать аппарат обратно.
    Советую на 10 день придти в магазин и узнать о возврате денег.
    Неправильно. У Магазина есть 10 дней на ответ (включая все)! Сроки прошли. Кате, у Вас может получиться вернуть не только 1400 руб за машинку, но и 1800 руб еще. Всего 3200 руб. И еще юрист может получить около 5000 руб.
    При предъявлении претензии по почте сроки исчисляются с даты, последующей за датой получения претензии.
    Да, только "с даты получения претензии". Это ответчик имеет 1 день потом... Полудень еще никто не отменял. Вопрос: у Вас есть документы об отправку и копия претензии? Что Вы мудрите? Выложите, и завтра получите деньги! Не хотите - Ваши проблемы!

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Алтайский край
    Сообщений
    5

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Алтайский край
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от nvo04
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от nvo04
    glasniy писал(а): Ждите, пока придёт уведомление о вручении.
    В течении 10 дней с этой даты магазин должен вернуть деньги и потребовать аппарат обратно.
    Советую на 10 день придти в магазин и узнать о возврате денег.
    Неправильно. У Магазина есть 10 дней на ответ (включая все)! Сроки прошли. Кате, у Вас может получиться вернуть не только 1400 руб за машинку, но и 1800 руб еще. Всего 3200 руб. И еще юрист может получить около 5000 руб.
    При предъявлении претензии по почте сроки исчисляются с даты, последующей за датой получения претензии.
    Да, только "с даты получения претензии". Это ответчик имеет 1 день потом... Полудень еще никто не отменял. Вопрос: у Вас есть документы об отправку и копия претензии? Что Вы мудрите? Выложите, и завтра получите деньги! Не хотите - Ваши проблемы!
    Что выложить???

  16. #16
    Цитата Сообщение от Kate5580
    Чтоб не было неясностей в моем случае. Претензию я написала, исходя из образца на сайте. Лично ее товаровед принять отказалась, я выслала претензию заказным письмом с уведомлением. Дата покупки товара - 28.12.09. Гарантийный срок - 1 год, претензию товаровед получила 19.01.10
    Срок удовлетворения Вашего требования по Закону 10 дней. Вы 29.01.10 узнавали у продавца будет удовлетворено Ваше требование или нет? Можете сразу составить Исковое и показать его продавцу, если это его не "напугает", то тогда в суд с ходатайством о назначении экспертизы. Но так как сумма небольшая, а продавец уклоняется от добровольного удовлетворения требования, то суд вполне может сразу взыскать в пользу потребителя сумму товара, неустойку и штраф с продавца (ст. 13 ЗоЗПП).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения