-
Купила в подарок 28.12.09 машинку для стрижки с аккумулятором. Товар был последний - с витрины. 1-го января поставили прибор на зарядку - всё по инструкции. Машинка зарядилась, кратковременно включали - работает. 10-го января муж решил постричься, машинка вообще не включается. 12-го января пришли в магазин - не работает, товаровед сказала идти в сервисный центр, ремонтировать по гарантии, т.к. истекло 14 дней с момента покупки. Начитавшись информации на сайте, я подготовила письменную претензию с требованием возврата денег. 15-го января принесла ее в магазин - товаровед отказалась ее принять. Претензию я отправила по почте заказным письмом с уведомлением. Что мне нужно делать дальше?. Как происходит возврат денег и возврат товара продавцу? Я выставила требование вернуть деньги на банковский счет моей пластиковой карты.
-
Ждите, пока придёт уведомление о вручении.
В течении 10 дней с этой даты магазин должен вернуть деньги и потребовать аппарат обратно.
Советую на 10 день придти в магазин и узнать о возврате денег.
-
Еще интересно мнение. Сегодня позвонила в комитет по защите прав потребителей, там мне сотрудник сказал, что Постановление 575 о технически сложных товарах морально устарело, грубо говоря, к сложным товарам сейчас относятся практически все приборы, которые "втыкаются" в розетку. Так ли это?
-
 Сообщение от Kate5580
Еще интересно мнение. Сегодня позвонила в комитет по защите прав потребителей, там мне сотрудник сказал, что Постановление 575 о технически сложных товарах морально устарело, грубо говоря, к сложным товарам сейчас относятся практически все приборы, которые "втыкаются" в розетку. Так ли это?
Если это касается товаров надлежащего качества, то это так - действует постановление 55 со своим перечнем. Если дело касается товара с недостатком, то перечень технически слохных товаров ограничем именно 575 постановлением. Хоть оно морально и устарело - иного нет.
-
Senior Member
 Сообщение от Kate5580
Еще интересно мнение. Сегодня позвонила в комитет по защите прав потребителей, там мне сотрудник сказал, что Постановление 575 о технически сложных товарах морально устарело, грубо говоря, к сложным товарам сейчас относятся практически все приборы, которые "втыкаются" в розетку. Так ли это?
Что за кретинизм? Закон о "ЗПП" ему почитать не предлагали?
-
 Сообщение от Kate5580
Еще интересно мнение. Сегодня позвонила в комитет по защите прав потребителей, там мне сотрудник сказал, что Постановление 575 о технически сложных товарах морально устарело, грубо говоря, к сложным товарам сейчас относятся практически все приборы, которые "втыкаются" в розетку. Так ли это?
Не так это!
-
Помогите еще советом! Сегодня была в магазине - прошло 10 дней с даты о вручении в уведомлении. Товаровед сказала следующее - идите в мастерскую и доказывайте, что машинка неисправна не по вашей вине. Что теперь нужно делать? Если обращаться в суд, то нужно ли делать экспертизу? Вроде и стоимость несмертельная машинки (1400 руб.), но так поганое впечатление осталось...
-
 Сообщение от Kate5580
Помогите еще советом! Сегодня была в магазине - прошло 10 дней с даты о вручении в уведомлении. Товаровед сказала следующее - идите в мастерскую и доказывайте, что машинка неисправна не по вашей вине. Что теперь нужно делать? Если обращаться в суд, то нужно ли делать экспертизу? Вроде и стоимость несмертельная машинки (1400 руб.), но так поганое впечатление осталось...
А Вы почему посылали претензию по почте? Потому, что продавец её не принимал? В период гарантийного срока доказывать, что недостаток произошёл по вине потребителя должен продавец (ст. 18 п.5). При таком поведении продавца,решить вопрос, увы, можно только в судебном порядке. Но госпошлина с потребителя не взыскивается (ст. 17).
Также можете ещё написать жалобу в Роспотребнадзор, о нарушении магазином Закона о Защите Прав Потребителя.
-
 Сообщение от Kate5580
Помогите еще советом! Сегодня была в магазине - прошло 10 дней с даты о вручении в уведомлении. Товаровед сказала следующее - идите в мастерскую и доказывайте, что машинка неисправна не по вашей вине. Что теперь нужно делать? Если обращаться в суд, то нужно ли делать экспертизу? Вроде и стоимость несмертельная машинки (1400 руб.), но так поганое впечатление осталось...
Если срок гарантии на товар не истёк, то МАГАЗИН ОБЯЗАН доказать обратное!
Пишите жалобу в жалобную книгу, если не получится - подавайте в суд.
-
 Сообщение от glasniy
Ждите, пока придёт уведомление о вручении.
В течении 10 дней с этой даты магазин должен вернуть деньги и потребовать аппарат обратно.
Советую на 10 день придти в магазин и узнать о возврате денег.
Неправильно. У Магазина есть 10 дней на ответ (включая все)! Сроки прошли. Кате, у Вас может получиться вернуть не только 1400 руб за машинку, но и 1800 руб еще. Всего 3200 руб. И еще юрист может получить около 5000 руб.
-
 Сообщение от Росинка
 Сообщение от Kate5580
Помогите еще советом! Сегодня была в магазине - прошло 10 дней с даты о вручении в уведомлении. Товаровед сказала следующее - идите в мастерскую и доказывайте, что машинка неисправна не по вашей вине. Что теперь нужно делать? Если обращаться в суд, то нужно ли делать экспертизу? Вроде и стоимость несмертельная машинки (1400 руб.), но так поганое впечатление осталось...
А Вы почему посылали претензию по почте? Потому, что продавец её не принимал? В период гарантийного срока доказывать, что недостаток произошёл по вине потребителя должен продавец (ст. 18 п.5). При таком поведении продавца,решить вопрос, увы, можно только в судебном порядке. Но госпошлина с потребителя не взыскивается (ст. 17).
Также можете ещё написать жалобу в Роспотребнадзор, о нарушении магазином Закона о Защите Прав Потребителя.
Правильно, что заказным письмом! А вот с уведомлением ли? В остальном со всем согласен!
-
 Сообщение от nvo04
 Сообщение от glasniy
Ждите, пока придёт уведомление о вручении.
В течении 10 дней с этой даты магазин должен вернуть деньги и потребовать аппарат обратно.
Советую на 10 день придти в магазин и узнать о возврате денег.
Неправильно. У Магазина есть 10 дней на ответ (включая все)! Сроки прошли. Кате, у Вас может получиться вернуть не только 1400 руб за машинку, но и 1800 руб еще. Всего 3200 руб. И еще юрист может получить около 5000 руб.
При предъявлении претензии по почте сроки исчисляются с даты, последующей за датой получения претензии.
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от nvo04
 Сообщение от glasniy
Ждите, пока придёт уведомление о вручении.
В течении 10 дней с этой даты магазин должен вернуть деньги и потребовать аппарат обратно.
Советую на 10 день придти в магазин и узнать о возврате денег.
Неправильно. У Магазина есть 10 дней на ответ (включая все)! Сроки прошли. Кате, у Вас может получиться вернуть не только 1400 руб за машинку, но и 1800 руб еще. Всего 3200 руб. И еще юрист может получить около 5000 руб.
При предъявлении претензии по почте сроки исчисляются с даты, последующей за датой получения претензии.
Да, только "с даты получения претензии". Это ответчик имеет 1 день потом... Полудень еще никто не отменял. Вопрос: у Вас есть документы об отправку и копия претензии? Что Вы мудрите? Выложите, и завтра получите деньги! Не хотите - Ваши проблемы!
-
-
 Сообщение от nvo04
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от nvo04
glasniy писал(а): Ждите, пока придёт уведомление о вручении.
В течении 10 дней с этой даты магазин должен вернуть деньги и потребовать аппарат обратно.
Советую на 10 день придти в магазин и узнать о возврате денег.
Неправильно. У Магазина есть 10 дней на ответ (включая все)! Сроки прошли. Кате, у Вас может получиться вернуть не только 1400 руб за машинку, но и 1800 руб еще. Всего 3200 руб. И еще юрист может получить около 5000 руб.
При предъявлении претензии по почте сроки исчисляются с даты, последующей за датой получения претензии.
Да, только "с даты получения претензии". Это ответчик имеет 1 день потом... Полудень еще никто не отменял. Вопрос: у Вас есть документы об отправку и копия претензии? Что Вы мудрите? Выложите, и завтра получите деньги! Не хотите - Ваши проблемы!
Что выложить???
-
 Сообщение от Kate5580
Чтоб не было неясностей в моем случае. Претензию я написала, исходя из образца на сайте. Лично ее товаровед принять отказалась, я выслала претензию заказным письмом с уведомлением. Дата покупки товара - 28.12.09. Гарантийный срок - 1 год, претензию товаровед получила 19.01.10
Срок удовлетворения Вашего требования по Закону 10 дней. Вы 29.01.10 узнавали у продавца будет удовлетворено Ваше требование или нет? Можете сразу составить Исковое и показать его продавцу, если это его не "напугает", то тогда в суд с ходатайством о назначении экспертизы. Но так как сумма небольшая, а продавец уклоняется от добровольного удовлетворения требования, то суд вполне может сразу взыскать в пользу потребителя сумму товара, неустойку и штраф с продавца (ст. 13 ЗоЗПП).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|