+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Готовлю жалобу в роспотребнадзор, критикуйте пожалуйста.
    Из собственного опыта общения с магазином X и по отзывам других покупателей, усматриваю в работе магазина признаки нарушения ЗоЗПП. А именно:
    При приеме в гарантийном отделе на проверку качества товара с недостатками, обнаруженными в период гарантийного срока, сотрудники отдела предлагают подписать сохранную расписку, в которой есть пункт: “клиент дает свое безоговорочное согласие на устранение недостатков обнаруженных в процессе диагностики”. При просьбе потребителя расторгнуть договор купли-продажи и исключить данный пункт из сохранной расписки, сотрудники гарантийного отдела отправляют потребителя писать заявление на расторжение договора КП в другой отдел и другому сотруднику, при этом говоря, что расписку следует подписать с не исключенным пунктом о безоговорочном согласии на ремонт. И заверяют потребителя, что если он пойдет и напишет заявление на расторжение договора КП, то ему вернут деньги, а товар ремонтировать не будут.
    По моему мнению, сотрудники вводят потребителя в заблуждение, т.к. в соответствии со ст.18 ЗоЗПП, если потребителю продан товар с недостатками, потребитель имеет право выдвинуть одно требование по своему выбору. В данной ситуации при подписании такой расписки потребитель формально выдвигает требование о безвозмездном устранении недостатков. И уже не может выдвигать никаких других требований. Т.е. магазин вынуждает потребителя в целях своей выгоды всегда выдвигать требование об устранении недостатков.
    При чтении интернет-форума на официальном сайте магазина я нашел сообщения, о том, что некоторые потребители получали отремонтированный товар, хотя устно при сдаче товара в гарантийный отдел они требовали расторжения договора КП. Закон не говорит о том в каком виде, письменном или устном, должно быть выдвинуто требование.
    Еще одно нарушение со стороны магазина:
    Магазин продает товары через свой сайт или компьютерные терминалы, установленные в помещении магазина. Схема покупки такова: покупатель выбирает товар через сайт или терминал, распечатывает накладную, идет в кассу - оплачивает, и ждет выдачи оплаченного товара, затем получает его. Т.е. увидеть товар в натуре до оплаты, покупатель не имеет возможности. Иногда в описании товара, которым руководствуется покупатель, делая выбор, бывают допущены ошибки. После покупки и обнаружения покупателем несоответствия, описанным функциям/характеристикам товара, на вопрос покупателя о возможности расторжения договора КП в связи с несоответствием, сотрудники магазина ставят условие, что это возможно только в случае сохранения товарного вида. Хотя в соответствии со ст. 12 ЗоЗПП если потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре, то продавец несет ответственность в соответствии со ст.18 ЗоЗПП, которая не предусматривает при выдвижении любого требования потребителем, сохранения товарного вида. Таким образом покупатель опять вводится в заблуждение.
    Прошу провести проверку данных фактов и принять соответствующие меры, предусмотренные законом.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    DimaDee писал
    Готовлю жалобу в роспотребнадзор, критикуйте пожалуйста
    Полностью согласен!
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    129
    Класс! И копию - антимонополистам!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения