-
Сдал в магазин неисправный мобильный телефон 27.12.2009, через пару дней из магазина позвонили и сообщили мне, что мой телефон якобы залит водой, и назвали сумму за которую его починят, я от ремонта отказался, так как совершенно точно знаю, что с водой он не контактировал, на что мне сказали, что телефон вместе с актом о негарантийном случае будет передан мне, когда вернется с экспертизы. Сегодня посетил магазин, там мне сказали, что телефон привозили, но увезли второй раз, якобы для того, чтобы составить акт с фотографиями. каков предельный срок проведения данной экспертизы? И чего мне теперь ждать, телефон ведь могли залить и специально, так как наклейки о стандартизации на нем не оказалось, да и кнопочки как оказалось не совсем соответствуют оригинальным. на оригинальном английские и русские буквы голубого цвета, а на моем русские белые, а английский шрифт голубой. А кстати, это яляется причиной для отказа в гарантийном ремонте в официальном сервисе?
-
А Вы предъявили какое-либо требование, предусмотренное статьёй 18 ЗоЗПП?
Какое?
Законом не предусмотрено такое ОТДЕЛЬНОЕ требование, как экспертиза, поэтому, если не предъявлено какое либо требование по ст. 18, то никакими сроками экспертиза не ограничена.
-
Дождитесь акта с фотографиями. Потом можете выложить их на форуме. Посмотрим.
-
Ну может я не совсем точно выразился начет названия данной процедуры. Попросту говоря я сдал сломаный телефон по месту покупки, есть ли какие-то определенные сроки для вынесения решения гарантийный случай или нет?
-
Некто_Вы, нужно точно знать, какую претензию Вы подали.
И выдвинули ли вообще какое-либо ОДНО КОНКРЕТНОЕ из предоставленных статьёй 18 ЗОЗПП требований? Сроки там разные. А если нет - какие сроки .
Общаясь с тормозом притормозите. Вам это легче, чем ему стать быстрее  .
-
Претензий никаких не предъявлял, просто отдал сломаный телефон. в бумажке, которую мне дали, написано, что телефон принят на диагностику с последующим ремонтом. Ну не год же его должны диагностировать. Знакомый, работающий в магазине бытовой техники сказал, что ремонт телефона при гарантийном случае занимает не более 45 суток, диагностика не более 20 суток, которые входят в эти 45 суток, то бишь ремонт с диагностикой занимают не более 45 суток. Так вот я и хочу узнать отдельно сроки диагностики определены или нет? И если случай будет признан не гарантийным, могу ли я аппелировать тем, что сроки диагностики были превышены (если таковые существуют)?
-
Относится ли к существенным недостаткам неоригинальная клавиатура? Гарантия вдвое меньше предусмотренной производителем (неоригинальный гарантийный талон)? Отсутствие наклеечки под батареей о стандартизации? По поводу всех этих параметров я могу скинуть цену товара? И если могу, то могу ли после признания моего случая негарантийным?
-
Пока Вы не предъявите одно из тредований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП, никакие сроки исчисляться не будут, могут вообще ничего не делать, т.к. не обязаны. Как я уже говорил, В ЗоЗПП нет такого отдельного требования, ка диагностика, проверка качества и т.п. И не определены её сроки!
Определение существенного недостатка есть в Преамбуле ЗоЗПП, но для сотового телефона не обязательно, чтобы недостаток был существенным.
При недостатке, даже если он и не является существенным, можно предъявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
Если на ДАННЫЙ конкретный телефон изготовитель установил срок гарантии, то продавец отвечает в пределах данного срока.
Обязательная стандартизация сотовых отменена.
Теперь Вам осталось ждать 45 дней.
-
спасибо! а обязательная стандартизация отменена с какого числа, месяца, года? если я предъявлю одно из требований предусмотренных ст. 18ЗоЗПП, то срок как я понимаю будет исчисляться с момента предъявления мной этих требований?
-
 Сообщение от некто_я
в бумажке, которую мне дали, написано, что телефон принят на диагностику с последующим ремонтом.
Вы пописали эту "бумажку"? На ней стоит подпись и печать продавца? Или на ней штамп СЦ? Что Вы подписали, это важно?
-
Всем спасибо за ответы, проблема решилась как-то неожиданно легко. Сегодня мне позвонили из магазина и сказали, что мой телефон прибыл из РЕМОНТА, хотя изначально отправлен в СЦ (как позже выяснилось не в СЦ, а в частную шаражку) для заключения о том, что случай негарантийный, как мне сказали. Забрав починенный телефон, я дома вставил в него сим-карту, и как оказалось сим-карты он не видит. Позвонив в магазин я попытался узнать где заключение СЦ, мне предложили прийти вечером. Вечером в магазине мне выдали бумаженцию в которой было написано ИП такой-то замена запчасти-800 рублей, запчасть-800 рублей, ремонт-негарантийный. О причинах поломки ни слова. На мой вопрос- "А где?" ответили- "А нету!". Вообщем заключения мне никакого не дали, да еще и одна девушка-продавец очень была мной недовольна, они видите ли телефон за свой счет починили (странная благотворительность, согласитесь), который я водой залил, а я тут еще и возмущаюсь. Я потребовал доказательств что вина поломки аппарата моя. Доказательств не нашлось. Вобщем после разговора с владельцем магазина мне было предложено принести аппарат для проверки работоспособности на месте. Уже когда я был в пути за ним позвонили, сказали, чтобы я все причиндалы от него с собой захватил, для того чтобы в случае, если сим-карта не начнет определяться (с чего бы это вдруг? а потому что моя сим-карта плохая, а у них оказываются сплошь хорошие в магазине, которые даже со сломанными телефонами работают), то мне вернут деньги. Есстественно ничего там не определилось, деньги вернули. Я рад. Телефон был такой левый, что в СЦ бы его не приняли, вот магазин и предпочел починить за свой счет, лишь бы чего похуже не пришлось делать, а ведь все равно пришлось ).
Но самое интересное в этой истории, что телефон действительно сломал я, только не водой залил, а подключил к неисправному usb-порту, телефон и сломался.
-
 Сообщение от некто_я
... подключил к неисправному usb-порту, телефон и сломался.
Это ещё неизвестно, какая на самом деле причина поломки. От "серого" товара можно чего угодно ждать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|