-
купила диван в магазине "мебель и время" брянск,через 2 месяца эксплуатации начала рваться ткань на сгибе возле шва.После устной жалобы магазин забрал диван. при этом нам не оставили ни каких документов. По телефону директор магазина нам заявила, что на фабрике изготовителе (мебель арт) комиссия постановила, что мы диван разрезали и в ремонте отказали , объявив нас аферистами.
в итоге директор магазина потребовала с нас оплатить доставку дивана, а после того как мы оплатили заявила , что диван стоит на складе и она намерена провести экспертизу. Но мы ей не доверяем.Можем ли мы сами обратиться в независимую экспертизу или это неоспоримое право продавца.Посоветуйте , что можно предпринять в этой ситуации.
-
Moderator
подать в суд и даже не думать. суд назначит экспертов сам.
-
 Сообщение от oksana.z
купила диван в магазине "мебель и время" брянск,через 2 месяца эксплуатации начала рваться ткань на сгибе возле шва.После устной жалобы магазин забрал диван. при этом нам не оставили ни каких документов.
Вы писали претензию продавцу? Осталась у Вас копия или нет? Почему отдали диван без Акта приёма-передачи? Установлен на диван гарантийный срок или нет?
-
В том то и беда, что никакого акта приема-передачи нет.Гарантийный срок составляет 18 месяцев со дня покупки.От нас поступила жалоба по телефону, продавец прислал машину и диван уехал на фабрику изготовителя на ремонт.Документов нам никаких не оставили. Претензию мы написали через 2 дня, когда нам выдали на руки акт с фабрики о том, что диван поврежден механическим путем(т.е. мы его порезали). Претензию отправили почтой ценным письмом с описью вложения.
Заплатили по требованию продавца за доставку дивана обратно домой 15.01.10, но диван до сих пор нам не привезли.
Общаемся с продавцом через работников магазина,сама она скрывается в командировках.
Сегодня мы повторно вручили претензию,точнее оставили в магазине при свидетелях , о чем составили акт за подписью этих свидетелей.
-
 Сообщение от oksana.z
нам выдали на руки акт с фабрики о том, что диван поврежден механическим путем(т.е. мы его порезали).
Как это доказал продавец (что недостаток возник по вашей вине)? Чьи подписи стоят в Акте (каких специалистов)? О чем Акт, о проверке качества? Эли это Акт об экспертизе товара? На какой вопрос даётся ответ?
Можете выложить Акт для просмотра ( выкладывайте на любом бесплатном хостинге (пр. radikal.ru)?
-
Ущё никак не доказал, и актом это назвать трудно, так отписка какая-то за подписью кладовщика"Поступил диван "Викинг" с претензией по качеству шва.В гарантийном ремонте отказано, т.к.ткань разорвана механическим путем.
Экпертизу еще никто не проводил.В претензии я указала , что намерена провести экспертизу за свой счет и если будет доказана вина фабрики, то мне возместят понесенные расходы, а продавец диван не отдает.
-
 Сообщение от oksana.z
В претензии я указала , что намерена провести экспертизу за свой счет и если будет доказана вина фабрики, то мне возместят понесенные расходы, а продавец диван не отдает.
Мало такое требование указать в претензии, т.к. подобное в период гарантийного срока возможно только по соглашению сторон.
Читайте ст. 18 п.5
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
и п.6
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
 Сообщение от oksana.z
Претензию отправили почтой ценным письмом с описью вложения.
Какое требование указали в претензии и на какие статьи ссылались?
-
В претензии я указала следующие требования:
согл.ст.18 незамедлительное безвозмездное устранение недостатков или возмещение расходов на их устранение потребителем.
И указала, что в случае необходимости проведения эспертизы прошу известить меня надлежащим образом, в этом случае я намерена провести экспертизу своими силами с привлечением независимого эксперта.Так мне посоветовали в отделе по защите прав потребителей.
Согл.ст.20,21 и 23 за каждый день просрочки требования-неустойка 1% от стоимости товара. и ещё ссылки на ст.13,15.
Пока с их стороны нет никаких действий, кроме того , что диван не отдают.
А спим мы на полу.Имею я право потребовать замены дивана на время разбирательства, и что для этого нужно еще одну претензию писать?
-
 Сообщение от oksana.z
незамедлительное безвозмездное устранение недостатков или возмещение расходов на их устранение потребителем.
Срок исполнения такого требования по Закону не может превышать 45 дней (ст. 20 п. 1). Пишите заявление, что с заключением Акта не согласны и требуете провести экспертизу в соответствии со ст. 18. п.5 Закона. Вы имеете право присутствовать при экспертизе товара.
Возврата дивана Вы можете требовать только после истечения срока удовлетворения Вашего требования (через 45 дней).
-
если я правильно поняла, все, что можно было сделать я сделала, теперь надо ждать ответ, а потом уже соглашаться с ним или нет.
А спать мне все таки 45 суток на полу?
-
Moderator
-
 Сообщение от oksana.z
если я правильно поняла, все, что можно было сделать я сделала, теперь надо ждать ответ, а потом уже соглашаться с ним или нет.
Не совсем так, направьте сразу заявление о своём несогласии с результатами Акта и укажите, что в случае спора прдавец должен за свой счет провести экспертизу товара. А Вы результаты экспертизы имеете право оспорить в суде.
А спать мне все таки 45 суток на полу?
А больше негде? Может кто пустит на свой диван?
-
 Сообщение от Евгений Садовский
воспользуйтесь ст. 23 и измените первоначально заявленное требование и ПОДАВАЙТЕ В СУД
Евгений, как Вы считаете, надо настаивать на проведении экспертизы продавцом?
-
Moderator
Зачем? Есть срок для удовлетворения требования, не удовлетвоил, значит отказал. Неважно провел он экспертизу или нет. Факт отказа налицо. В суд!Ну что мутить воду. В суде все и провести.
-
Сегодня нас попросили написать заявление на имя продавца с указанием дефектов и просьбой устранить недостатки, т.к. диван на гарантии. Это необходимо для того, чтобы продавец мог на основании заявления отвезти диван на фабрику для ремонта.
Но акта приема -передачи у нас так и нет. Зачем им такое заявление я не поняла.Вроде все требования указаны в претензии, так как проконсультироваться негде было, мы написали.Как вы считаете это что-то меняет.
-
 Сообщение от oksana.z
Сегодня нас попросили написать заявление на имя продавца с указанием дефектов и просьбой устранить недостатки, т.к. диван на гарантии.
Как вы считаете это что-то меняет.
Думаю, что это очень хорошо. А Акт они вам не дают, т.к. позора не хотят.
А где затерялась Ваша претензия продавцу, которую Вы послали почтой?
-
Один экземпляр претензии отправлен почтой и я отслеживаю его движение на сайте, пока оно не получено,второй я при свидетелях оставила в магазине и это видимо возымело действие, т.к. сразу с нами вышел на контакт "технический директор" он же муж директора магазина и уверил, что диван будет отремонтирован, что они заботятся о том, что бы покупатели оставались довольны покупками, а на претензию будет дан официальный ответ, т.к. они не хотят проблем с Роспотребнадзором.
-
 Сообщение от oksana.z
а на претензию будет дан официальный ответ, т.к. они не хотят проблем с Роспотребнадзором.
Сообщайте, пожалуйста, как будут развиваться события.
-
Есть новости по поводу нашего дивана.Ответ на претензию получили и сегодня состоялась независимая экспертиза, мы конечно же принимали участие.Сложилось впечатление , что эксперты полностью на нашей стороне.Были описаны все дефекты, даже о которых мы и подозревать не могли. Но официальный ответ будет через 2 недели.
Наш контрагент (хозяйка магазина) перекинулся со стороны фабрики на нашу сторону и тоже выступает в нашу защиту. Вот такие новости на сегодняшний день.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|