|
-
Здравствуйте Уважаемые Юристы! Подскажите,11.01.10 подал "заявление к товару ненадлежащего качества и т.д.",т.к. мою претензию они подписывать не хотели.На вопрос -10дн на принятие решения,мне ответили 20,на вопрос "почему" ,сказали что-то типа "экспертиза" поэтому.Я спросил- № статьи ,ничего внятного не ответили.
-
Senior Member
Возврат денег - 10 календарных дней, обмен от 7 до 30 дней.
-
Возврат денег.Если через 10дн решение не принято,что мне делать?Пока писал заявление,принимающий рассказывал,о том что- экспертиза может показать" некачественный ремонт " предыдущей неисправности и тогда претензию я буду подавать в СЕРВИС где ремонт производился.Я сказал -что деньги я платил вам,ответ-это уже другой телефон если заменена плата после ремонта .Может ли продавец,перевести стрелки на "гарантийный СЕРВИС"?
И ещё,у многих с той же проблемой, повторная экспертиза при отсутствии первой т.е. отказ продавца зафиксировать" ненадлежащее качество" (недостаток) и разговор о 20дн.
В моем случае принимающий претензию постоянно негромко говорил-зря вы это затеяли-как заклинание.И уверенно так заявлял -телефон вам не отдадут пока не оплатите экспертизу-как будто заранее уверен в моей виновности.
-
 Сообщение от Alex333
Возврат денег.Если через 10дн решение не принято,что мне делать?Пока писал заявление,принимающий рассказывал,о том что- экспертиза может показать" некачественный ремонт " предыдущей неисправности и тогда претензию я буду подавать в СЕРВИС
Поясните, пожалуйста, у кого сейчас находится телефон? Претензию отдали продавцу? На какие статьи ссылались? Копия с распиской продавца у Вас есть?
-
Телефон находится у меня,подал "заявление к товару ненадлежащего качества и т.д.",т.к. мою претензию они подписывать не хотели,копия с печатью и подписью есть.На ст.18 и ст22,принимающий заявление статьи не называл .
-
 Сообщение от Alex333
мою претензию они подписывать не хотели,копия с печатью и подписью есть
Чьи печать и подпись, если Вашу претензию подписывать не хотели? Пожалуйста, дайте более развёрнутый ответ, кому Вы вручили своё требование. По статье 18 Вы выдвигали требование отказа от исполнения договора и возврата уплаченной суммы?
Телефон в руки продавца не отдавайте. На проверку подвезёте лично.
-
У меня - "заявление к товару ненадлежащего качества и т.д." с печатью и подписью сотрудника магазина.
В заявлении пункт -в соответствии с Законом о ЗПП от 07.02.92г. №2300-1
расторгнуть со мной ДКП и возвратить мне сумму в размере.
Телефон у меня ,на экспертизу повезу лично,об этом в заявлении написал.
-
 Сообщение от Alex333
У меня - "заявление к товару ненадлежащего качества и т.д." с печатью и подписью сотрудника магазина.
В заявлении пункт -в соответствии с Законом о ЗПП от 07.02.92г. №2300-1
расторгнуть со мной ДКП и возвратить мне сумму в размере.
Телефон у меня ,на экспертизу повезу лично,об этом в заявлении написал.
Срок удовлетворения Вашего требования включая проверку качества (экспертизу) товара - 10 дней (ст. 22). За просрочку удовлетворения Вашего требования положена неустойка 1% по ст. 23.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|