+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Ситуация: у телефона нокиа н81 перестала работать камера я отдал 17 ноября 2009 в гарантийную мастерскую звонил каждую неделю узнавал о состоянии.Мне говорили что деталь везут, меняют, и т. п. В итоге на сегодняшний день я им позвонил они сказали мастер приедет и скажет то с телефоном. Скорее всего выдадут заключение о том что не смогли починить.
    Вопрос: телефон находился в мастерской более 45 дней, следовательно я могу требовать неустойку за каждый просроченный день по 1% от цены товара(10500р) по 105 рублей за день , того 16 дней по 105 рублей=1680р. Подскажите в каком виде подавать претензию? и кому?магазину? или продавцу?
    также пожалуйста дайте примерный формат написания заявки о возврате денег за неработающий товар.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    А Вы обращались на 46-й или последующие дни? Если нет, и мастерская - это АСЦ, а не продавец - то ничего Вы не получите.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    да но они сослались на то что они не работают т.к. это было 2 января.

  4. #4
    Цитата Сообщение от susanin
    Ситуация: у телефона нокиа н81 перестала работать камера я отдал 17 ноября 2009 в гарантийную мастерскую
    Забирайте телефон с заключением СЦ и предъявляйте требование продавцу по ст 18.
    да но они сослались на то что они не работают т.к. это было 2 января.
    Всё верно, т.к. забрать телефон при окончании срока в нерабочий день СЦ, Вы должны были это сделать в ближайший рабочий день.
    ГК РФ Статья 193. Окончание срока в нерабочий день

    Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    гражданин мира
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от susanin
    16 дней по 105 рублей=1680р.
    Не выплатят добровольно, обратитесь в суд. Суд может снизить величину неустойки на разумную по мнению суда.

  6. #6
    Росинка,
    дело в том что 2 был конец 45 дней. после этого праздники они просили позвонить 12 числа.

  7. #7
    Цитата Сообщение от susanin
    Росинка,
    дело в том что 2 был конец 45 дней. после этого праздники они просили позвонить 12 числа.
    Первый официальный рабочий день в стране был 11 января. Хотя может у этого СЦ понедельник не рабочий день?
    Так Вы обратились в СЦ (после праздников) или до сих пор нет?

  8. #8
    да я обратился. мне сегодня выдали заключение о том что починить не удалось и в дальнейшем обращаться к продавцу.

  9. #9
    Цитата Сообщение от susanin
    да я обратился. мне сегодня выдали заключение о том что починить не удалось и в дальнейшем обращаться к продавцу.
    Пишите претензию продавцу с требованием отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22).
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения