+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Прошло три месяца,оправа сломалась,мне отказывают в гарантийном обслуживании,говорят,что гарантия один месяц,хотя оправа стоит более 2-ух тысяч рублей.Что мне делать?Подскажите,что мне сделать,чтобы поменяли оправу или отремонтировали?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Ну так если когда гарантия заканчивается,то ремонтируют за свой счёт. Производитель или продавец вправе установить любой срок гарантии. Если гарантия не установлена,покупатель вправе в течении 2 лет пожаловаться на некачественный товар.Но если сам докажет,что поломка произошла по вине производителя.
    А вы в другой раз покупая дорогой товар спрашивайте сколько гарантию дают и не берите там,где на ваш счёт маловато.
    Выдержка из закона:
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  3. #3
    уважаемые коллеги, следующая ситуация : пришел в салон очков, в котором заказал очки по рецепту выписаному врачом при этом же салоне, с выписаным рецептом обратился к продавцу, подобрал оправу ,на следующий день очки были готовы,поскольку находился в линзах ,очки не проверял, придя домой понял что очки не подходят , резь в глазах и т.д., на следующий день вернулся хотел проверить рецепт и в случае ошибки поменять очки, на что заведующая салона сказала что очки изготовлены строго по рецепту выписаному их же врачом и что ничего сделать не могут, остается только привыкать к очкам в течение 2 недель, написал заявление на возврат денег, на что был получен ответ ждать 10 дней,при этом деньги за работу и линзы возвращаться не будут, а только за оправу.прошу Ваших комментарии по этому поводу

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от артем198023
    уважаемые коллеги, следующая ситуация : пришел в салон очков, в котором заказал очки по рецепту выписаному врачом при этом же салоне, с выписаным рецептом обратился к продавцу, подобрал оправу ,на следующий день очки были готовы,поскольку находился в линзах ,очки не проверял, придя домой понял что очки не подходят , резь в глазах и т.д., на следующий день вернулся хотел проверить рецепт и в случае ошибки поменять очки, на что заведующая салона сказала что очки изготовлены строго по рецепту выписаному их же врачом и что ничего сделать не могут, остается только привыкать к очкам в течение 2 недель, написал заявление на возврат денег, на что был получен ответ ждать 10 дней,при этом деньги за работу и линзы возвращаться не будут, а только за оправу.прошу Ваших комментарии по этому поводу
    В данном случае - все претензии к врачу, неправильно выписавшему Вам очки.

  5. #5
    Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения