+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Отдал в гарантийный ремонт ноутбук HP в Авторизованный Сервисный центр. Во время ремонта, по телефону мне было заявлено, что в крышке ноутбука сломаны стойки, в которые вкручиваются шурупы. Во время осмотра ноутбука, при приеме в ремонт этот недостаток выявлен не был и в квитанции не указан. В СЦ заявляют, что это был скрытый недостаток и выявить его при осмотре было невозможно, но при сдаче в ремонт ноут выглядел совершенно нормально. Не было плохо прилегающих панелей, как сейчас. В дальнейшем мастером мне были выданы остатки выломанных стоек и шурупы. Но если бы эти стойки были выломаны до сдачи в СЦ, то эти остатки там быть не должны. Иначе как можно было ввернуть эти шурупы, если эти стойки УЖЕ были сломаны?! Я считаю, что ноут был сломан за время нахождения в СЦ и теперь его сотрудники всяческими путями хотят устраниться от этого и переложить вину на меня. Якобы кто-то третий пытался его вскрыть. И это называется Авторизованный сервисный центр HP!!!
    В устранении этих недостатков мне отказали(я писал заявление). Ноутбук из CЦ я не забирал, чтобы не сказали, что эти недостатки возникли после того, как я забрал его из ремонта. Подскажите пожалуйста как мне поступить дальше, какие шаги нужно предпринять. Прав ли я? Хотелось бы получить советы специалистов. Спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Riff
    Отдал в гарантийный ремонт ноутбук HP в Авторизованный Сервисный центр. Во время ремонта, по телефону мне было заявлено, что в крышке ноутбука сломаны стойки, в которые вкручиваются шурупы. Во время осмотра ноутбука, при приеме в ремонт этот недостаток выявлен не был и в квитанции не указан.
    АСЦ HP является уполномоченной организацией, на которую распространяется ст. 18 Закона. Навестите СЦ, посмотрите, что произошло и вручите им претензию с требованием "незамедлительного безвозмездного устранения недостатка товара" (ст. 18 п.1).
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    Если СЦ откажется принимать претензию, то отправьте её почтой "с описью вложения" и "заказным" уведомлением о вручении.
    На будущее, подобное требование предъявляйте только продавцу у которого приобретали товар, чтобы избежать при удовлетворении ваших требований выяснения факта уполномоченности организации - АСЦ, на удовлетворение требований потребителя.

  3. #3
    Росинка, Спасибо за ответ! Только я не очень понял, почему подобное требование на будущее я должен предъявлять продавцу. В случае, если был приобретен товар ненадлежащего качества? Тогда да! А если товар был сломан в самом сервисном центре?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Riff
    А если товар был сломан в самом сервисном центре?
    То и проблема эта была бы продавца, и именно продавец "разбирался" бы с СЦ. И у Вас не возникло бы проблем по спору с продавцом о причине возникновения нового недостатка товара, т.к. на руках был бы Акт приёма-передачи с описанием товара при его передаче продавцу.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    там лекий сплав, в процессе работы могли образовываться трещинки, при разборе - развалились, такое бывает, чья вина - хрен его знает, может на заводе перетянули, может при эксплуатации проявилось

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    там лекий сплав, в процессе работы могли образовываться трещинки, при разборе - развалились, такое бывает, чья вина - хрен его знает, может на заводе перетянули, может при эксплуатации проявилось

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения