+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Я хотела бы проконсультироваться по следующему вопросу: в ноябре 2009 года за 100% безналичную предоплату в интернет-магазине был куплен ноутбук. При оформлении заказа менеджер магазина по телефону подтвердила информацию, указанную на сайте - в данной модели ноутбука есть встроенная веб-камера. В связи с продолжительными командировками ноутбук начали использовать только в конце декабря, а факт отсутствия веб-камеры в данной модели был обнаружен только в начале января. Какие права я имею в данном случае? Возможно ли будет по закону обменять данный ноутбук? Что можно сделать и куда жаловаться?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Анна_2010
    факт отсутствия веб-камеры в данной модели был обнаружен только в начале января. Какие права я имею в данном случае? Возможно ли будет по закону обменять данный ноутбук? Что можно сделать и куда жаловаться?
    По Закону информация о товаре доводится до потребителя в соответствии со ст.10
    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
    Проверьте наличие или отсутствие подобной информации в документах, которые прилагались к ноуту. Если такой информации там нет, то доказать, что устно Вас ввели в заблуждение при выборе товара, мне не представляется возможным.

  3. #3
    Проверьте наличие или отсутствие подобной информации в документах, которые прилагались к ноуту.
    В том-то и дело, что данная модель изначально, как оказалось, не подразумевает наличия веб-камеры. Может ли информация на сайте продавца быть основанием для претензии? На сайте черным по белому прописано, что веб-камера встроенная.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Анна_2010
    На сайте черным по белому прописано, что веб-камера встроенная.
    Для суда это сомнительное доказательство, а вот Вы можете подать претензию продавцу на этом основании ссылаясь на ст. 10 и 12 и потребовать расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.
    Почитайте Закон ст.10, 12 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon1.shtml
    Претензию направьте ценным письмом "с описью вложения" и "заказным" уведомлением о вручении.

  5. #5
    Спасибо. Попробуем написать, а дальше видно будет.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Анна_2010,
    Читайте всё о дистанционной торговле:
    http://www.vkursedela.ru/article1532/#12
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения