+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Купили на "Горбушке" увлажнитель воздуха Maxima MHF-3301. После первых же минут работы дома стал тарахтеть. Буквально на следующий же день повезли его обратно в магазин - ООО "Дельта". Были согласны доплатить и купить более дорогой. Но нас послали в сервисный центр (11 Парковая, д.57, кор.3) за справкой о неисправности. Только на ее основании якобы нам могут вернуть деньги либо обменять на другой. Привезли туда. Но мастер СЦ отказался даже осмотреть прибор, заявив, что мы "просто хотим получить деньги". Да, первые несколько минут прибор не тарахтит, о чем мы честно проинформировали мастера. Но потом тарахтит, как трактор! Тем не менее круг замкнулся, никто нами заниматься не стал, ни справки, ни гарантийного ремонта мы не получили. Мастер лишь высказал предположение (!), что, возможно, ему не хватает напряжения в нашем доме. Но мы живем в типовом 16-этажном доме, где все работает. Что нам делать? И магазин, и СЦ нас отфутболили!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Шлите всех лесом! Пишите претензию продавцу в двух экземплярах по статье 18 закона о ЗПП. Приносите,пусть принимает и расписывается. Товар на проверку качества.Если,что требуйте провести экспертизу,они её делают за свой счёт.
    Если выявится брак - требуйте вернуть деньги,либо обмен,либо ремонт,но только что-то одно и в письменном виде.
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Lana10, в таких случаях все вопросы надо решать письменно, то есть пишете претензию в 2-х экз. с описанием недостатка и указанием вашего требования. (Ваши права изложены в п.1 ст.18 ЗоЗПП).Затем отдаёте продавцу и требуйте отметки о приёме претензии на втором экземпляре, который остаётся у вас.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо! Меня сбило с толку то, что "менеджер" сослался на какой-то Закон о товарах, где говорится, что увлажнители относятся к тому виду товаров (наряду с некоторыми другими), которые "просто так" обмену не подлежат. Кто-нибудь в курсе - есть такой закон или нас "развели"? Ну тогда это вообще наглость! Чтоб мы время потеряли!

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Lana10
    Спасибо! Меня сбило с толку то, что "менеджер" сослался на какой-то Закон о товарах, где говорится, что увлажнители относятся к тому виду товаров (наряду с некоторыми другими), которые "просто так" обмену не подлежат. Кто-нибудь в курсе - есть такой закон или нас "развели"? Ну тогда это вообще наглость! Чтоб мы время потеряли!
    есть такой закон называется "Постановление Правительства Российской Федерации № 55 Но он касается обмена товаров надлежащего качества

    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
    1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

    2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

    3. Парфюмерно-косметические товары.

    4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

    5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
    6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
    7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

    8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

    9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

    10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

    12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

    13. Животные и растения

    14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Вот еще раз просмотрела внимательно Зо ЗПП и все "Перечни" к нему... Нигде Увлажнители как не подлежащие обмену по требованию покупателя вроде бы не фигурируют. Кто подскажет, это точно, чтобы я уверенно уже предъявляла претензию?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Lana10
    Вот еще раз просмотрела внимательно Зо ЗПП и все "Перечни" к нему... Нигде Увлажнители как не подлежащие обмену по требованию покупателя вроде бы не фигурируют. Кто подскажет, это точно, чтобы я уверенно уже предъявляла претензию?
    пункт 11 - электробытовые машины и приборы
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Lana10,
    Так вы хотите просто поменять или всё таки он трещит? Если просто поменять,ничего не выйдет.
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Да конечно, тарахтит! Так я поэтому и хочу поменять. Или деньги получить. Или доплатить и купить подороже, но исправный. Мне в принципе все равно. Мне нужен исправно работающий увлажнитель, и не более, понимаете! А почему я не смогу обменять? Посоветуйте, что лучше указать в претензии - обмен на другой или вернуть деньги?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Lana10,
    Посоветуйте, что лучше указать в претензии - обмен на другой или вернуть деньги?
    Любое из требований законно,но только одно а не или-или.
    Что хотите то и укажите. Главное,чтобы экспертиза показала,что это брак.
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Сегодня повезу претензию... А вот "экспертиза" - это что? Кто ее проводит? В том же сервисном центре, куда нас посылали? Законно ли то, что якобы покупатель сам должен везти свою вещь в СЦ? Могу ли требовать, чтобы магазин сам занимался вопросом неисправности? Правда ли, что мастер не имеет права произвести экспертизу изделия, если на первый взгляд нет явных признаков брака? Как в нашем случае - Увлажнитель начинает тарахтеть не сразу, а через какое-то время.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Lana10,
    Законно ли то, что якобы покупатель сам должен везти свою вещь в СЦ?
    Более 5 кг пусть продавец таскает. И не надо вам в СЦ,претензию в магазин!!!
    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    Правда ли, что мастер не имеет права произвести экспертизу изделия, если на первый взгляд нет явных признаков брака?
    Вначале проверку качества проводят. Если ПК показывает,что всё исправно,но вы настаиваете на экспертизе,то магазин заказывает экспертизу.
    Увлажнитель начинает тарахтеть не сразу, а через какое-то время.
    Ну вот на экспертизе или ПК и выявят.
    Читайте:
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Ох, и снова "здрассьте"!
    Взяли в магазине мою претензию. Сказали, вам позвонят. И все! Уже дней десять прошло. Соответственно - вопрос: В течение какого срока должны ответить на претензию? И куда дальше жаловаться, если не отвечают?

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Lana10,
    А вы какое требование предъявили в претензии? От этого и срок зависит.
    Вы им напомните про:
    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
    По 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения