-
Приобрела через интернет-магазин детские подгузники Хаггис. Знала, что качество зависит от страны производителя, т.к. до этого уже попадали на подгузники сделанные в Турции и знаю, какие у них дефекты.
На сайте было указано, что предлагаемый товар производится в Великобритании. Заказала две большие упаковки. При предварительном созвоне специально переспросила оператора не турецкие ли. Ответили, что нет, что сделано в UK. Привезли, вскрываю упаковку. Достаю подгуз - брак!
Результат: продавец признается, что дизинформировал меня, но вскрытую пачку принимать отказывается. Ссылается на то, что подгузники на экспертизу не принимают, а у них есть на них сертификат и кроме меня к ним никто претензий не предъявлял. Соглашаются обменять вторую не вскрытую упаковку.
Имею ли я право возвратить или обменять открытую пачку? Если да, то как мне действовать?
Пыталась звонить на горячую линию Хаггис, но у них стандартный ответ, что со мной свяжутся в течение двух недель. В прошлый раз был такой же ответ, но так никто и не перезвонил. Я тогда настаивать не стала, т.к. брак заметила не сразу, а когда уже почти полпачки израсходовали, да и упаковку я не сохранила. А теперь чувствую себя уже дважды обманутой (((
-
 Сообщение от smalex
Ссылается на то, что подгузники на экспертизу не принимают, а у них есть на них сертификат и кроме меня к ним никто претензий не предъявлял. Соглашаются обменять вторую не вскрытую упаковку.
Имею ли я право возвратить или обменять открытую пачку? Если да, то как мне действовать?
Подгузники надлежащего качества обмену и возврату не подлежат согласно Перечня 55 к статье 25 ЗоЗПП
1.Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, [color:20deaac3bf=red]предметы по уходу за детьми[/color:20deaac3bf]), лекарственные препараты
А по ненадлежащему качеству какие считаете недостатки содержит товар?
-
Спасибо за оперативный ответ!
 Сообщение от Росинка
А по ненадлежащему качеству какие считаете недостатки содержит товар?
Дефекта два:
1. на пояске с внутренней стороны грубое уплотнение, оставляющее раздражение на коже.
2. из них сыпется абсорбирующи наполнитель. Много. Если собрать высыпавшееся, и потом намочить, то в разбухшем виде с ложку столовую наберется. Когда подгуз меняешь, в области паха всегда набухшие комки эти. А что будет если попадет на слизистую глаза или носа и набухнет там?..
Еще на некоторых из прошлой пачки липучки отрывались, но на этих я не пробовала.
На подгузниках этой же фирмы, но сделанных в других странах вышеперечисленного нет.
-
 Сообщение от smalex
Дефекта два:
1. на пояске с внутренней стороны грубое уплотнение, оставляющее раздражение на коже.
Это похоже на производственный брак?
2. из них сыпется абсорбирующи наполнитель. Много.
Сыпется из ещё неиспользованного?
Детские товары относятся к обязательной сертификации, поэтому у продавца, наверняка, есть и Сертификат соответствия, и Санитарно-эпидемиологическое заключение на подгузники. Поэтому вряд ли Вам удастся добиться от него чего-то большего, т.к. в соответствии с документами Вы получили качественный товар (ст. 4). То, что ТАКОЕ качество Вас не устраивает это уже совсем другое дело.
Можете попробовать вернуть товар на основании неверно предоставленной информации об изготовителе по ст. 10, если этой информации нет на упаковке. Но и в этом случае деньги Вам продавец вернёт только за неиспользованную пачку.
-
сыпется из неиспользованного...
Получается, что у сертифицированного товара не может быть брака?
Еще такой вопрос: обязательно ли должен прилагаться к товару кассовый чек? или достаточно товарного чека со штампом интернет-магазина?
-
Senior Member
 Сообщение от Росинка
Детские товары относятся к обязательной сертификации, поэтому у продавца, наверняка, есть и Сертификат соответствия, и Санитарно-эпидемиологическое заключение на подгузники. Поэтому вряд ли Вам удастся добиться от него чего-то большего, т.к. в соответствии с документами Вы получили качественный товар (ст. 4). То, что ТАКОЕ качество Вас не устраивает это уже совсем другое дело.
НЕПРАВИЛЬНО.
В-первых, "сертификат соответствия" выдаётся НЕ на "соответствие качеству", а соответствие товара требованиям безопасности.
В-вторых, "сертификат соответствия" выдаётся на данный ВИД (артикул, модель и.т.п) товара, а не на ДАНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР.
ВЫВОД: "Сертификат соответствия" не гарантирует, что приобретённый покупателем ЭКЗЕМПЛЯР товара не имеет брака.
-
 Сообщение от smalex
сыпется из неиспользованного...
Тогда настаивайте на своём. Напишите претензию продавцу по ст. 18
Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
Срок удовлетворения Вашего требования 10 дней (ст.22)
Еще такой вопрос: обязательно ли должен прилагаться к товару кассовый чек? или достаточно товарного чека со штампом интернет-магазина?
Товарного чека вполне достаточно.
-
 Сообщение от Yurij
В-первых, "сертификат соответствия" выдаётся НЕ на "соответствие качеству", а соответствие товара требованиям безопасности.
А также, соответствие товара стандартам ГОСТ.
ВЫВОД: "Сертификат соответствия" не гарантирует, что приобретённый покупателем ЭКЗЕМПЛЯР товара не имеет брака.
Этот экземпляр не ручная работа. Следовательно ВСЕ подгузники этой марки этого изготовителя аналогичны. Имеющийся сертификат подтверждает, что продукция соответствует предъявляемым к ней требованиям (технических регламентов, стандартов, правил и т.д), следовательно, и по качеству и по безопасности.
-
Senior Member
 Сообщение от Росинка
Следовательно ВСЕ подгузники этой марки этого изготовителя аналогичны. Имеющийся сертификат подтверждает, что продукция соответствует предъявляемым к ней требованиям (технических регламентов, стандартов, правил и т.д), следовательно, и по качеству и по безопасности.
Один из основных доводов торгашей/производителей, который они озвучивают в суде.
Тем не менее, данный довод НЕ опровергает факт - ДАННЫЙ экземпляр имеет дефект.
-
 Сообщение от Yurij
ДАННЫЙ экземпляр имеет дефект.
Yurij, если продолжать Вашу мысль, то открытая пачка даёт возможность убедиться в наличии дефекта. А что делать со второй закрытой пачкой подгузников?
-
Senior Member
 Сообщение от smalex
Приобрела через интернет-магазин детские подгузники Хаггис.
Привезли, вскрываю упаковку. Достаю подгуз - брак!
Соглашаются обменять вторую не вскрытую упаковку.
Имею ли я право возвратить или обменять открытую пачку? Если да, то как мне действовать?
Образцы претензий вверху страницы:
Самозащита
Как подать претензию (!)
Как подать иск в суд
Образцы претензий (!)
Жалобная книга
-
Yurij, Вы сейчас с кем разговаривали? Не пугайте меня.
-
-
Senior Member
 Сообщение от Росинка 20 Янв 2010, Ср, 19:29
А что делать со второй закрытой пачкой подгузников?
Ч-И-Т-А-Т-Ь В-Н-И-М-А-Т-Е-Л-Ь-Н-О
 Сообщение от smalex 20 Янв 2010, Ср, 01:13
Соглашаются обменять вторую не вскрытую упаковку.
-
 Сообщение от Yurij
Соглашаются обменять вторую не вскрытую упаковку.
А-а-а, то есть по второй пачке брак доказывать не будем?
Соглашаются, но это только если по-доброму. А как только покупатель права начнёт качать, то по Закону об обмене/возврате речи идти не может.
-
Senior Member
А кто сказал, что во "второй пачке брак" ?
-
 Сообщение от Yurij
А кто сказал, что во "второй пачке брак" ?
Тогда открываем, убеждаемся, что в ней всё то же самое как и в первой и сдаём её вместе с первой пачкой, как ненадлежащего качества, так?
-
Росинка, Yurij, спасибо большое за рекомендации. Попробую побороться. В этой ситуации правильнее было бы давить не на продавца, а на производителя. Почитала в инете - с 2005 года люди жалуются на те же дефекты у Хаггис из Турции. Подозреваю, что этот товар поставляется не ко всем. Обидно за российских ребятишек ((
Mikest, спасибо за совет. Попробую другие.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|