+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Добрый день, в субботу вечером связался с менеджером одного из интернет-магазинов по вопросу приобретения монитора. Сам магазин находится в соседнем регионе. Договорились о пересылке товара после оплаты, был выписан счет, в тот же вечер через интернет-банкинг своему банку я заказал перевод на счет продавца (другой банк). Оплата прошла уже в понедельник, о чем я уведомил продавца посредством электронной почты прислав копию заявления взятую из интернет-банкинга. Но межбанковская отправка может занимать от 1 до 2 рабочих дней, что видимо и произошло, т.к. по словам продавца деньги дошли до них вечером во вторник. Но во вторник же днем я получил смс-уведомление от продавца о том что мой заказ принят на выполнение. Не дождавшись ни звонка от продавца, ни письменного уведомления, я позвонил к ним. В итоге выяснилось, что заказ не может быть выполнен, т.к. данного товара в наличии у них не имеется.
    Я не утверждаю что документ присланный мной в качестве подтверждения платежа имеет какую-то юридическую силу, этим я лишь хотел показать что я настроен решительно и оплата произойдет с большой степенью вероятности. И от продавца лишь требовалось отложить продаваемый товар, либо известить покупателя об отсутствии данной позиции до перевода денежных средств, что к сожалению не произошло.
    В итоге я потерял:
    - 250 рублей в качестве комиссии за перевод;
    - 100 рублей за звонки к продавцу.

    Подскажите, какие должны быть мои последующие шаги?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Zart
    В итоге я потерял:
    - 250 рублей в качестве комиссии за перевод;
    - 100 рублей за звонки к продавцу.
    Подскажите, какие должны быть мои последующие шаги?
    Вы можете по Закону требовать от продавца возмещения убытков.
    Правила продажи товаров дистанционным способом

    30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

    Но Вам придётся писать претензию (почтовые расходы), а если продавец промолчит, то Вы опять начнёте звонить, и в результате Ваши расходы увеличатся ещё больше. К тому же убытки придётся доказывать, т.к. продавец скажет, что звонить ему у Вас необходимости не было и т.д. и т.п.

  3. #3
    Благодарю, но в итоге я все же решил вернуть свои деньги, потеряв еще 150 за возврат денег, чего уж я вовсе не ожидал, надеялся что хотя бы в этом случае комиссия возьмется с них.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения