+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Здравствуйте!!! Хочу у вас поинтересоваться, есле сможете ответьте! Очень сильно выручити!! суть проблемы такова: Купил ноутбук Aser? Через пять месяцев сломался, сделали по гарантии, потом через пять месяцев снова сломался, сделали по гарантии! гарантия кстати год!! Через пять месяцев, как вы думаете? Правильно! он опять сломался! Но гарантия уже закончилась и они отказываются его делать! Везде кроме других неполадках фигурировала видеокарта, и в отличии от первого и второго раза сломалась только она! Будет ли смысл писать претензию, о не качественном последним ремонте? Ведь у замененной видеокарте начинается свой гарантийный срок, в отличии от самого ноутбука! Эксплуатация была хорошая, ни каких физических повреждений, да и работа почасовая на нём была не долгая! Заранее благодарю!!!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Евген23,
    ACER а не ASER. Зря связались,у них очень плохо с ремонтом,по гарантии не всегда успевают делать а после гарантии... Ну да ладно это лирика.
    А по теме: да вам и так должны были добавить время по гарантии пока ноут был в ремонте. Или вы уже вылезли за эти сроки? То что карту заменили,отдельно гарантии на неё нет,только на весь ноут.
    Если вы считаете,что у ноута хронический недостаток,то можете провести независимую экспертизу и если она докажет,что имеется существенный недостаток,то пишите претензию продавцу. В течении 2 лет можете предъявить любое требование по статье 18 закона о ЗПП

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    P.S. Вы уже могли денежки забрать,если бы читали статью 18,там сказано,что если суммарное время ремонта составило в течение года более 30 дней имеете право на возврат денег.
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Вы уже могли денежки забрать,если бы читали статью 18,там сказано,что если суммарное время ремонта составило в течение года более 30 дней имеете право на возврат денег.
    А может и сейчас ещё не поздно, но нам неизвестны даты покупки и время нахождения в каждом ремонте
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Евген23
    Через пять месяцев сломался, сделали по гарантии, потом через пять месяцев снова сломался, сделали по гарантии! гарантия кстати год!! Через пять месяцев, как вы думаете? Правильно! он опять сломался! Но гарантия уже закончилась
    Срок гарантии на время ремонта продлевается. Этот срок тоже уже вышел?
    В моем ноуте TOSHIBA было тоже самое и в СЦ мне сказали, что это из-за того, что видеокарта перегревается, т.к. ноут долго работает (более 2-х часов). Я, конечно, не спец., но не нашла в инструкции такой информации сколько можно работать не выключая ноут.
    Поэтому мне представляется, что будут проблемы с доказыванием, что в недостатке нет вашей вины. А по истечению гарантийного срока, но в течение 2 лет Вы имеете право предъявить претензию продавцу, если докажете, что недостаток возник не по вашей вине (ст. 19 п.5).

  5. #5
    Ноут Был куплен 15.07.08.! да я знаю, что подливают гарантию, за время нахождения в ремонте, но я уже вылез за эти пределы!! Да есле бы я знал, забрал бы деньги! но всех законов не будешь знать!! А срок нахождения в ремонте суммарно за год, ушь точно больше 30 дней, около 50!но я так понимаю, притензию лучше написать?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Евген23,
    но я так понимаю, притензию лучше написать?
    Теперь вам самому надо доказывать,что брак заводской (дефект был до передачи товара вам). Делайте независимую экспертизу. Но если она ничего не покажет,то убытки будут ваши.
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  7. #7
    Кстати мне тоже в сервисе сказали, что карта от перегрева политела!!! но это же неимет ни какого дело, что мне теперь на нём только в сапёра играть и то 10 мин.! А есле покажет, то они платить будут, а суд вообще бесплатный будет по таким делам? (пошлины платить не надо) в силу закона Прав потребителя

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Евген23 писал
    Везде кроме других неполадках фигурировала видеокарта, и в отличии от первого и второго раза сломалась только она! Будет ли смысл писать претензию, о не качественном последним ремонте? Ведь у замененной видеокарте начинается свой гарантийный срок,
    Если на заменённую последний раз видеокарту гарантийный срок не вышел, то вы имеете право на гарантийный ремонт.
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

    Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

    Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Евген23,
    Поймите,все расходы теперь ложатся на вас и экспертиза и суд. Но если вы выигрываете,то вам продавец обязан всё компенсировать.
    Если независимая экспертиза покажет,что виноват производитель,то сразу можете претензию продавцу предъявлять. Если он будет упираться,то тогда можете в суд.
    А если экспертиза не признает вины производителя,то тогда и в суд нет смысла идти.
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  10. #10
    Понятно, будем-с думать стоит ли заваривать кашу! Спасибо большое! только вот я сомневаюсь, что экспертиза будет на моей стороне, как она докажет, что сгоревшая видеокарта была браком производителя!эх....

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Евген23,
    что экспертиза будет на моей стороне, как она докажет, что сгоревшая видеокарта была браком производителя
    Может оказаться дело не в видеокарте а в блоке питания. Подаёт больше напряжения и карты горят. Может быть плохо работало охлаждение видеокарты,куллер не развивал достаточные обороты,радиатор охлаждения имел плохой контакт с чипом карты. Да причин может быть масса! Главная проблема,найти очень грамотного эксперта,который докопается до сути.
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  12. #12
    Цитата Сообщение от Евген23
    Понятно, будем-с думать стоит ли заваривать кашу!
    Я не думаю, что стоит "кашу заваривать". Я пошла этим путём и поменяла материнскую плату, но через два месяца у ноута сдохла матрица.
    А доказать, что вины Вашей нет в перегреве, мне вообще возможным не представляется.

  13. #13
    Ну не на кол мне их сажать....хотя Я вот про тоже причин может быть уйма, а вот с грамотного эксперта как и везде трудно найти, да и грамотный не мало возьмёт! Росинка, но кто не рискует тот не пьёт шампанского! любая ситуация зависит от людей которые её решает! у кого то выгорит, у кого нет! для начало притензию отнесу, с чем чёрт не шутит, можь этого и хватит!

  14. #14
    Цитата Сообщение от Евген23
    Росинка, но кто не рискует тот не пьёт шампанского! любая ситуация зависит от людей которые её решает!
    Тогда сначала стоимость экспертизы узнайте, а то в соседней теме продавец с покупателя за экспертизу телевизора 7000 требует.

  15. #15
    Да уж! проще новый купить! спасибо за совет, узнаю!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения