+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    иваново
    Сообщений
    9
    Чуть больше года назат купила USB-модем, за это время он побывал в гарантийном ремонте 4 раза из них 3 раза мне меняли его на новый, при этом гарантию продлили только на время ремонта модема. Правомерно ли это? и ещё сейчас он опять в ремонте и нет никакой гарантии что после очередного ремонта через пару дней он опять не сломается, смогу ли я его вернуть в магазин в обмен на деньги?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Меняли в магазине или в АСЦ?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    иваново
    Сообщений
    9
    Модем меняли в АСЦ

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    иваново
    Сообщений
    9
    Я конечно понимаю, что модем надо было вернуть хотябы после второго ремонта, но я всё надеялась на чудо, а как выяснилось чудес не бывает! И он мне так нужен на работе для обновления антивируса!

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Марина Сергеевна
    Чуть больше года назат купила USB-модем, за это время он побывал в гарантийном ремонте 4 раза из них 3 раза мне меняли его на новый, при этом гарантию продлили только на время ремонта модема. Правомерно ли это? и ещё сейчас он опять в ремонте и нет никакой гарантии что после очередного ремонта через пару дней он опять не сломается, смогу ли я его вернуть в магазин в обмен на деньги?
    Если товар заменяется на новый, то и гарантия на него должна действовать заново
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
    При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    иваново
    Сообщений
    9
    Прошу прощение за непонимание, гарантийный срок исчисляется заново даже если товар был заменён на новый в сервисном центре?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Поскольку докумнтов на замены нет - магазин откажет и будет прав. Да он в любом случае Вам откажет - Вы не потребитель.
    он мне так нужен на работе
    Получайте подтверждение с АСЦ о проведенных заменах и подтверждайте продление гарантии.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Марина Сергеевна
    Прошу прощение за непонимание, гарантийный срок исчисляется заново даже если товар был заменён на новый в сервисном центре?
    Если товар меняется на новый, то с ним идет новый гарантийный талон, в котором указывается серийный номер этого товара
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    иваново
    Сообщений
    9
    забавно, никакого нового гарантийного талона мне не давали, всегда спрашивали старый! А последний раз считали сколько дней мои модемы были в ремонте, чтобы продлить гарантийный ремонт.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Марина Сергеевна
    забавно, никакого нового гарантийного талона мне не давали, всегда спрашивали старый! А последний раз считали сколько дней мои модемы были в ремонте, чтобы продлить гарантийный ремонт.
    Значит вам меняли не на новые, либо на новые, но гарантийный талон умышленно не выдавали .
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    иваново
    Сообщений
    9
    Модемы давали новые, об этом даже было написано в акте о ремонте, да и внешне это было видно. Имею ли я теперь право спросить гарантийный талон на последний модем, если мне его отремонтируют. а не поменяют снова на новый?

  12. #12
    Цитата Сообщение от Марина Сергеевна
    Имею ли я теперь право спросить гарантийный талон на последний модем, если мне его отремонтируют. а не поменяют снова на новый?
    Должны потребовать в соответствии с Законом, статьёй 21.

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    пункт 2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
    При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    И он мне так нужен на работе для обновления антивируса!
    Марина Сергеевна, вот это кроме нас никому не говорите!

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    иваново
    Сообщений
    9
    Друзья, огромное спасибо за консультацию, как всё решиться напишу!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения