-
Чуть больше года назат купила USB-модем, за это время он побывал в гарантийном ремонте 4 раза из них 3 раза мне меняли его на новый, при этом гарантию продлили только на время ремонта модема. Правомерно ли это? и ещё сейчас он опять в ремонте и нет никакой гарантии что после очередного ремонта через пару дней он опять не сломается, смогу ли я его вернуть в магазин в обмен на деньги?
-
Меняли в магазине или в АСЦ?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
-
Я конечно понимаю, что модем надо было вернуть хотябы после второго ремонта, но я всё надеялась на чудо, а как выяснилось чудес не бывает! И он мне так нужен на работе для обновления антивируса!
-
 Сообщение от Марина Сергеевна
Чуть больше года назат купила USB-модем, за это время он побывал в гарантийном ремонте 4 раза из них 3 раза мне меняли его на новый, при этом гарантию продлили только на время ремонта модема. Правомерно ли это? и ещё сейчас он опять в ремонте и нет никакой гарантии что после очередного ремонта через пару дней он опять не сломается, смогу ли я его вернуть в магазин в обмен на деньги?
Если товар заменяется на новый, то и гарантия на него должна действовать заново
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Прошу прощение за непонимание, гарантийный срок исчисляется заново даже если товар был заменён на новый в сервисном центре?
-
Поскольку докумнтов на замены нет - магазин откажет и будет прав. Да он в любом случае Вам откажет - Вы не потребитель.
он мне так нужен на работе
Получайте подтверждение с АСЦ о проведенных заменах и подтверждайте продление гарантии.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от Марина Сергеевна
Прошу прощение за непонимание, гарантийный срок исчисляется заново даже если товар был заменён на новый в сервисном центре?
Если товар меняется на новый, то с ним идет новый гарантийный талон, в котором указывается серийный номер этого товара
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
забавно, никакого нового гарантийного талона мне не давали, всегда спрашивали старый! А последний раз считали сколько дней мои модемы были в ремонте, чтобы продлить гарантийный ремонт.
-
 Сообщение от Марина Сергеевна
забавно, никакого нового гарантийного талона мне не давали, всегда спрашивали старый! А последний раз считали сколько дней мои модемы были в ремонте, чтобы продлить гарантийный ремонт.
Значит вам меняли не на новые, либо на новые, но гарантийный талон умышленно не выдавали .
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Модемы давали новые, об этом даже было написано в акте о ремонте, да и внешне это было видно. Имею ли я теперь право спросить гарантийный талон на последний модем, если мне его отремонтируют. а не поменяют снова на новый?
-
 Сообщение от Марина Сергеевна
Имею ли я теперь право спросить гарантийный талон на последний модем, если мне его отремонтируют. а не поменяют снова на новый?
Должны потребовать в соответствии с Законом, статьёй 21.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
пункт 2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
-
И он мне так нужен на работе для обновления антивируса!
Марина Сергеевна, вот это кроме нас никому не говорите!
-
Друзья, огромное спасибо за консультацию, как всё решиться напишу!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|