+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Вопрос!

  1. #1

    Вопрос!

    Купил ноутбук Fujitsu-Siemens Amilo 3834 через месяц пропал звук.Покупал в фирме POLARIS.Позвонил им они говарят месяц прошол нас не колышит идите в сервис центр!!! Пришол в сервис цент CPS Нева Взяли по гарантии 21.01.2006г и досих пор не могут поченить!!!Время от времени звонил туда сказали што пришол звуковой шлейф и модем!!! прихожу к ним лично спрашиваю как дела? отвечают щас посмотрим! смотрят видят звуковой шлейф и модем и мастер начинает мне рассказывать што может он поврежден!!! а за месяц он не мог посмотреть!!! Можно ли его вернуть обратно в магазин или Поменять на Новый!

  2. #2
    Уважаемый AHTOH! Уважайте тех, к кому вы обращаетесь. Неужели трудно сообразить, что, если неизвестно, на каких условиях Вы сдавали аппарат в ремонт, то и совета разумного вы не получите.
    Конкретизирую:
    Подавали ли Вы письменную претензию? Если подавали, то когда , кому и с каким требованием.
    Было ли у вас письменное соглашение о сроках ремонта? То есть что относительно сроков ремонта написано в приемочной квитанции?
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Для обмена ноутбука необходим существенный недостатко. Его определение - в ЗоЗПП. Для возврата денег достаточно любого гарантийного.

  4. #4
    Написал жалобу в фирму производителя! мне сразуже откликнулись!ноутбук починили!пришол получать! принесли мне его в целофановом пакете весь в пыли в царапинах хотя здавал обсалютно новый, так как сломался он на второй раз использования!! стал осматривать и на задней панели оплавленный край!!! спрашиваю што ето такое? мастер говарит ето я завинчивал и он треснул я заплавил причем испортил штекер! Говарит нада заказывать новую деталь(полностью весь корпус) а ето ещо месяца два! Если он не может завентить нармально болтик то я представляю што он наделал внутри!!!

  5. #5
    Цитата Сообщение от glasniy
    Для обмена ноутбука необходим существенный недостатко. Его определение - в ЗоЗПП. Для возврата денег достаточно любого гарантийного.

    Отсуствие звука ето не существенный недостаток?

  6. #6
    И ещо вопрос я мог не нести ноутбук по гарантии в ремонтную мастерскую? а просто обменять на новый?

    В приёмочной квитанции написано до 6 месяцев! К етому времени ето модель устареет и не будет уже представлять ни какой ценности!!!К томуже мне его уже якобы поченили(испортили в конец гарантийные наклейки на нем с другой стороны чемто залиты)!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Прочтите определение существенного недостатка в ЗоЗПП. Если недостаток на Вашем ПК подходит под данное определение, то тогда можно обменять ноутбук, если не будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения