+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31
  1. #1
    Здравствуйте.
    Я купил телевизор, но спустя время на экране на темном фоне появилось белое пятно. Я обратился в сервис-центр, но они отказали в ремонте, поскольку не считают это дефектом. Причем в акте проверки, который они мне выдали написано, что "аппарат технически исправен и соответствует всем требованиям госта". В приватной же беседе люди которвые приезжали смотреть мой телевизор объяснили "что я не первый у кого появляется такое пятно". Но я не понимаю, ведь в техническом описании телевизора ничего не говорится про возможность возникновения пятен в центре экрана. Почему тогда они не считают это дефектом? Я обратился в сервисный центр за разъяснениями, но они отказались, что-либо пояснять и на мой вопрос каким именно требованиям ГОСТа это пятно отвечает тоже не дали ответ, сославшись на то, что лично между мной и ими нет никаких отношений и подробно причину отказа они пояснять не обязаны. В связи с этим у меня следующий вопрос: существуют ли какие-нибудь нормативные документы, регулирующие работу таких сервисов, то есть какими документами они должны руководствоваться при вынесении вердикта есть дефект или его нет? Должны ли они сверяться только с ГОСТом (для жидкокристаллических телевизоров я к сожалению не сумел его найти) или еще должны учитывать соответствие данных товара техническому описанию, выданному производителем?

  2. #2

  3. #3
    Цитата Сообщение от alex_d
    Здравствуйте.
    Я купил телевизор, но спустя время на экране на темном фоне появилось белое пятно. Я обратился в сервис-центр, но они отказали в ремонте, поскольку не считают это дефектом.
    Зачем обращались в СЦ? Что сказано в тех. документации про пятно: может оно быть или нет? Если Вы покупали телевизор без пятна и в тех. документации не сказано, что пятно не является недостатком, то пишите претензию продавцу по ст. 18.
    При отказе от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы продавец обязан удовлетворить ваше требование в течение 10 дней (ст. 22). В этот же срок продавец должен уложиться если захочет провести проверку качества (экспертизу( товара).

    Гарантийный срок на телевизор не прошёл?
    Ст. 18 п.6 "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы".

  4. #4

  5. #5
    но они отказываются признавать это недостатком. я сначала обратился в сервис, где мне сказали что ремонтировать не будут, поскольку это не недостаток. потом я написал претензию продавцу и они повезли на проверку телевизор все в тот же сервис центр, где разумеется мнова написали что все в норме

  6. #6
    я даже позвонил в головной центр филипса и отослал им фотографию, но там тоже сказали что это "норма". теперь я даже не совсем уверен что делать. может я параноик и пятна действительно нет...но я же его вижу

  7. #7
    Я конечно, не телевизионный мастер, но пятно мешает эстетическому восприятия и показывает мир в искажённых цветах.
    Гарантийный срок действует или нет?

  8. #8
    Так вот кто-то знает все же обязан сервис центр считаться с технической документацией производителя или авторизованным этими же производителями сервисным центрам все равно до тех требований, которые производители сами же заявляют?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    alex_d,
    По фото не понятно,когда видно пятно? Когда выключен ТВ или...?
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  10. #10
    пятно видно только когда включен тв

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    А где транслируемая программа? Пятно мешает просмотру?
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  12. #12
    когда смотришь темный фон то очертания этого пятна "ездят по экрану", то есть когда фильм в темных тонах. На ярком фоне не видно, но это пятно увеличивалось в размерах, так что может скоро будет видно всегда. в любом случае я не понимаю уже что же считать недостатком, когда телек совсем уже не в состоянии показывать что-либо?

  13. #13

  14. #14
    на гарантии

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Сложный случай,если сам Филипс такой ляп считает нормой,то как с этим бороться - больше не покупать Филипс
    Вы можете написать претензию продавцу,что требуете провести экспертизу.Если он откажется,то пусть даст письменное согласие на отказ.вы проводите сами экспертизу и далее по обстоятельствам. Не подтвердится факт брака,не судьба.
    Подтвердится с претензией в магазин. Откажутся - в суд, суд опять может назначить экспертизу и она будет окончательной. Опять как карта ляжет.
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  16. #16
    вот в техническом описании филипса про такие ляпы нет не слова. если бы там такое было написано то я бы не стал даже его брать

  17. #17
    Цитата Сообщение от Trolljm.net
    Вы можете написать претензию продавцу,что требуете провести экспертизу.
    Претензию надо писать на основании Закона, а именно требования статьи 18:
    * замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Требования "провести экспертизу" в Законе нет.

  18. #18
    уже написал. но пока из акта проверки выходит что дефекта то и нет. а исходя из последних новостей от самого производителя, что-то поубавилось уверенности что экспертиза будет на моей стороне...просто все-таки как-то обидно...для меня недостаток очевиден, а для других видимо нет

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Росинка,
    Требования "провести экспертизу" в Законе нет.
    Ага,нет. Но глаза есть, читать надо самому закон. Лучше дать человеку удочку и он будет сыт постоянно,чем дать ему рыбку,скушал и сиди голодный. Статью указали закона,сиди и читай,там и про ПК и про экспертизу и про возврат и т.д. Сам выберет чего ему надо. Чего будет непонятно,можно и переспросить.
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  20. #20
    Цитата Сообщение от alex_d
    уже написал. но пока из акта проверки выходит что дефекта то и нет.
    Читаем Закон, ст. 18 п.5
    " В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от alex_d
    уже написал. но пока из акта проверки выходит что дефекта то и нет. а исходя из последних новостей от самого производителя, что-то поубавилось уверенности что экспертиза будет на моей стороне...просто все-таки как-то обидно...для меня недостаток очевиден, а для других видимо нет
    Я Вам про это и толкую,что если Филипс ответил на запрос,что это у них норма,то затевать всю эту канитель... Ждите,как совсем побелеет,так и предъявите им по-полной программе! Только сразу в претензии напишите возврат денег и бегом за новым ТВ
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Росинка,
    Ну вы блин даёте!
    Читаем Закон, ст. 18 п.5
    " В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
    Сами жизни учите сами противоречите себе. Спор уже на лицо,так как alex_d уже сказал ранее,что ПК проводилась и не выявила дефекта. Именно поэтому я и сказал,что требовать надо проведения экспертизы. Не нравится слово требовать,ну в ножках поваляться,так что-ли?
    Выражение требовать в данном контексте не меняет сути дела и закона.
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  23. #23
    Все эти статьи я уже перечитал. в нашем городе только одна организация, которая делает независимую экспертизу, и я им не особенно доверяю, поскольку они интересовались больше стоимостью товара чтобы взять свои десять процентов, а не конкретной проблемой.

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    alex_d,
    Можете сразу в суд. Он назначит экспертизу. Но торговец должен вначале или сделать её сам или отказаться письменно.
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  25. #25
    вообщем спасибо за советы. единственное хотелось все же ближе к теме, а именно, существуют ли какие-нибудь нормативные документы, регулирующие работу таких сервисов, то есть какими документами они должны руководствоваться при вынесении вердикта есть дефект или его нет? Должны ли они сверяться только с ГОСТом (для жидкокристаллических телевизоров я к сожалению не сумел его найти) или еще должны учитывать соответствие данных товара техническому описанию, выданному производителем?

  26. #26
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    alex_d,
    Конечно кроме ГОСТа СЦ смотрят на тех.документацию производителя. А откуда российский ГОСТ на ЖК если у нас их не разрабатывали. Заводы выпускают только импортные. Да и вряд-ли там было-бы прописано про такой дефект.
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  27. #27
    Цитата Сообщение от Trolljm.net
    Выражение требовать в данном контексте не меняет сути дела и закона.
    Меняет, а именно даёт продавцу право незаконные требования не удовлетворять.

    alex_d, какого числа писали претензию продавцу? Какое требование выдвигали и на какие статьи ссылались?
    Можете выложить текст претензии?

  28. #28
    Цитата Сообщение от Росинка
    Цитата Сообщение от alex_d
    уже написал. но пока из акта проверки выходит что дефекта то и нет.
    Читаем Закон, ст. 18 п.5
    " В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."


    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара...

    Смысл фразы улавливаете? А у потребителя идет спор о наличии недостатка. Так что не советуйте ерунды.

    alex_d, в Вашем случае нужно написать продавцу (СЦ, производителю) заявление, в котором Вы подробно попросите (именно попросите, требовать Вы этого не можете) описать какими нормативами и т.п. предусмотрены описанные Вами особенности Вашего экземпляра телевизора. Далее, если получите развернутый ответ, то независимая экспертиза, которая установит действительно ли данная особенность телевизора попадает под стандарты о которых Вам сказал продавец. И в суд. Если ответа не получите, то сразу в суд, и просить суд назначить независимую экспертизу.

  29. #29
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  30. #30
    Цитата Сообщение от Trolljm.net
    Потом скажут,что никто и не просил об экспертизе.
    Пусть alex_d ответит, что он хотел от продавца, какое требование выдвигал в своей претензии. А также есть или нет на руках ответ продавца, что пятно недостатком не является.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения