+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    4
    6 февраля 2009 года купил фотоаппарат Canon Powershot SX10 is в интернет-магазине "Телефон001". Уже в июне начались проблемы. 17 сентября я сдал его в официальный сервисный центр Canon. Сервисный центр продержал фотоаппарат 3 месяца и отдал мне его,не отремонтированным,2 декабря. Мотивировав это тем,что Canon не ответил на их бесчисленные запросы о поставке запчастей. Но при этом сервисный центр провёл диагностику и указал в тех листе и акте выполненных работ:"обнаружена неисправность: неисправна плата управления. Выполненные работы: Замена аппарата по месту покупки." "Сервисный центр рекомендует заказчику обратиться к продавцу данного изделия для организации замены." Практически сразу я связался с магазином,где мне сказали: присылайте все свои претензии по факсу на имя генерального директора,он рассмотрит и скажет ответ. Был отослан факс с указанием неисправности и требованием заменить на аналогичный или вернуть деньги. Ответа не последовало вплоть до 18 января(с подачи факса регулярно два раза в неделю я им звонил,а они говорили,что его нет,он будет завтра,позвоните в конце недели и всё в таком духе)18 января мне сказали,что заменить на аналогичный они не могут,так как уже не работают с фирмой поставляющей эти фотоаппараты,а если я хочу деньги,то нужно ещё раз писать заявление и отправлять им или по факсу или на электронную почту. Я отправил в тот же день заявление о возврате денег им на почту. Через два дня моё заявление было рассмотрено и ответ был таков: О возврате денег не может быть и речи,единственное,что мы вам можем предложить - отдайте его в другой сервисный центр.

    Подскажите,что делать обращаться в суд или в сервисный центр,просто 6 февраля закончится гарантийный срок. Что разумнее делать в этой ситуации?!
    Заранее спасибо.

  2. #2

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Алексей Сергеевич,
    Читаем статью 26.1 закона о ЗПП, Это дистанционный способ торговли.
    Также вам в помощь статьи 18-24.
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    4
    Сохранился тех лист и лист выполненных работ,на них указан срок подачи и выдачи фотоаппарата. А как им отправить заказное письмо,если это интернет магазин и их адреса никто не знает,только адрес почтового ящика и телефон с факсом?! Свой адрес они умалчивают.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич
    А как им отправить заказное письмо,если это интернет магазин и их адреса никто не знает,только адрес почтового ящика и телефон с факсом?! Свой адрес они умалчивают.
    У Вас есть их ИНН на чеке? Делайте платный запрос в ИМНС о юридическом адресе магазина.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Алексей Сергеевич,
    О дистанционной торговле почитайте ещё тут:
    http://www.vkursedela.ru/article1532/
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    4
    Нет. Адрес был тщательно скрыт,точнее в документации его просто не было. Даже когда мы встречались для того,чтобы они поставили мне печать на гарантийный талон,мы встречались на Владимирской на улице Марата,девушка подошла с печатью,поставила и ушла куда-то во дворы!

    "Пишите претензию продавцу на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы." А если он просто не ответит до конца гарантийного срока? И вообще,какое это должно возыметь действие на них? Не могут они просто проигнорировать и всё,и в итоге всё равно придётся обращаться в суд?!

  8. #8
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич
    Нет. Адрес был тщательно скрыт,точнее в документации его просто не было.
    Я говорю про ИНН продавца. Он должен быть на чеке или печати.
    И вообще,какое это должно возыметь действие на них? Не могут они просто проигнорировать и всё,и в итоге всё равно придётся обращаться в суд?
    Как раз для суда это и требуется - надлежащее уведомление ответчика и решение спора в досудебном порядке, как приписывает ЗоЗПП.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    4
    Понял! Спасибо огромное! Инн нашёл на чеке.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Алексей Сергеевич,
    Вы всё таки прочтите ссылку,что я дал,раз любите интернет-магазины.
    В частности там есть такие строки:
    .
    Помимо сведений о товаре продавец должен сообщить покупателю свое полное фирменное наименование и адрес своего местонахождения
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения