+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Добрый вечер.

    Был приобретен мобильный телефон Самсунг в магазине Цифроград.
    В течении гарантийного срока телефон сломался.

    Хочу расторжения договора купли-продажи.Как я понимаю-для этого нужно будет произвести проверку качества,дабы выяснить,по чьей вине произошла неисправность,по вине производителя или по моей.

    У меня есть 2 выбора (поправьте,если ошибаюсь).

    Отнести телефон в СЦ,который прикреплен к магазину Цифроград (там сидят их ремонтники),или отнести в официальный СЦ Самсунг,так как гарантийный талон на руках и он заполнен.

    Я выбрала второй вариант,так как в данном случае официальный СЦ будет лицом не заинтересованным.А то отнесу я его в СЦ Цифрограда,они там его отремонтируют,а потом скажут,что неисправность не обнаружили.

    В СЦ телефон принять на диагностику отказались,мотивируя тем,что они проводят ремонт,а не диагностику.И если я хочу её провести-мне нужно получить направление на диагностику в магазине.

    В магазине вообще не поняли,что я хочу,отправили в свой СЦ (благо он находится прямо в помещении магазина).Там с грехом пополам написала заявление на имя компании (не на конкретное лицо,а на ООО),после чего на нем расписались,поставили печати магазина и написали "Провести проверку качества в официальном СЦ Самсунг" и соответственно его название.

    С этой бумагой мой друг поехал в официальный СЦ (я не могла).Заявление предъявил,телефон с полным комплектом.Там ему начали говорить что-то типа "даже если у вас есть гарантия и направление-диагностика платная,стоит 300 рублей,хотя мы не знаем,кто их должен платить,может вам придется,а может сам магазин оплатит".Ну что ж поделать,телефон на диагностику сдали,обещали в ближайшие несколько дней диагностику сделать.

    Теперь собственно вопрос.Что за 300 рублей,и должна ли я их платить в данном случае?В самом официальном СЦ год назад даже сама видела крупное объявление,что при проведении диагностики в случае,если клиент от последующего ремонта отказывается,должен оплатить стоимость диагностики в размере 300 рублей,даже если телефон на гарантии.Правомерно ли это?

    Ну и второй вопрос.Если диагностика в СЦ подтвердит производственный брак (просто я с телефонами обращаюсь более чем аккуратно,и вообще все время использования носила его в чехле),достаточно ли будет этого выданного официальным СЦ заключения на предоставление его в качестве доказательств неисправности при требовании вернуть деньги и составлении соответствующего заявления?Или магазин имеет право сделать повторную диагностику в своем сервисном центре (как ни крути,а ведь в нем сидят люди,заинтересованные в том,чтобы денег назад возвращать как можно меньше,а ремонтировать-как можно больше)?

    И что делать,если при проведение повторной диагностики у себя,их "специалисты" не найдут неисправности (подкрутят что-то,починят и вернут назад со словами неисправность не найдена)?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Ирина-Иваново,
    У меня есть 2 выбора (поправьте,если ошибаюсь).

    Отнести телефон в СЦ,который прикреплен к магазину Цифроград (там сидят их ремонтники),или отнести в официальный СЦ Самсунг,так как гарантийный талон на руках и он заполнен.

    Я выбрала второй вариант,так как в данном случае официальный СЦ будет лицом не заинтересованным.А то отнесу я его в СЦ Цифрограда,они там его отремонтируют,а потом скажут,что неисправность не обнаружили.
    Оба выбора неверных. Два экземпляра претензий по статье 18 с телефоном в магазин!!! И пусть всё делают сами,вы не должны бегать.
    P.S. В "цифрограде" работают одни бараны,сам с ними мучился,знаю,что за контора.
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  3. #3
    Но в таком случае если я принесу его в магазин,они передадут его СВОИМ ремонтникам (имеют ли они вообще право ремонтировать гарантийные телефоны?),верно?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Вы закон для приличия прочтите,статью 18,там всё расписано,что и как делать и какие требования выдвигать. Сразу отказывайтесь от ремонта а требуйте (ой просите) вернуть денежки. При проверке качества и экспертизе сами можете присутствовать никто вас не обведёт.
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  5. #5
    Цитата Сообщение от Trolljm.net
    И пусть всё делают сами,вы не должны бегать.
    Это-то я понимаю.Просто мне быстрее отнести телефон с оф. СЦ самой,так как телефон мне ой как нужен,а должным образом он не работает.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Trolljm.net
    Вы закон для приличия прочтите,статью 18,там всё расписано,что и как делать и какие требования выдвигать. Сразу отказывайтесь от ремонта а требуйте (ой просите) вернуть денежки. При проверке качества и экспертизе сами можете присутствовать никто вас не обведёт.
    Закон я читала,спасибо!
    Более того даже имела опыт (правда с Техносилой).Ситуация была аналогичная,телефон Самсунг на гарантии.Написала сначала заявление на возврат денег (по образцам в интернете),хотя консультант,который его принимал,сказал,что смысла его писать сейчас просто нет,так как в ответ в течении 10 дней мне придет стандартное вежливое письмо с просьбой провести диагностику.Все было действительно так.В письме предлагали либо привезти телефон в магазин,либо отвезти самой в СЦ.Приехала в магазин,там консультант сказал,что если мне диагностика нужна срочно,то я могу и сама отнести телефон в СЦ (благо он там совсем рядом),так как через магазин получится немного дольше (пока отвезут-отнесут,пока чего).
    Отнесла сама в СЦ,сказала,что требуется диагностика.Без вопросов аппарат приняли,через пару дней позвонила им сама,сказали.что диагностика проведена,могу забирать.СЦ подтвердило брак производства,я получила заключение,пришла с ним в Техносилу,и безо всяких заявлений мне сразу же вернули деньги.
    Но тут отличие в том,что Техносила не имеет прикрепленного к себе частного сервисного центра,т.е. все работы проводятся только в официальном месте.
    А Цифроград так же как и Евросеть оказывается заимели при себе свою мастерскую

  7. #7
    Цитата Сообщение от Ирина-Иваново
    Это-то я понимаю.Просто мне быстрее отнести телефон с оф. СЦ самой,так как телефон мне ой как нужен,а должным образом он не работает.
    Ирина-Иваново, Вы определились чего хотите? СЦ занимается только ремонтом. Ремонт будет длиться 45 дней. Подмену на время ремонта СЦ Вам предоставит вряд ли.
    С требованием незамедлительного безвозмездного устранения недостатка Вы также должны обращаться к продавцу и потребовать у него на время ремонта подмену.

  8. #8
    Росинка,я написала,что хочу расторжения договора купли-продажи в первом посте. И подробным образом написала, на каких условиях официальный СЦ проводит диагностику.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Ирина-Иваново
    который его принимал,сказал,что смысла его писать сейчас просто нет,так как в ответ в течении 10 дней мне придет стандартное вежливое письмо с просьбой провести диагностику.
    Это нарушение. Вы ничего по Закону проводить не должны. Продавец может проверку качества называть как угодно, хоть диагностикой, но проводить он её должен сам.
    Ст. 18 п.5
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести [color:129241d6b7=red]проверку качества товара[/color:129241d6b7]. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  11. #11

  12. #12
    Цитата Сообщение от Росинка
    Это нарушение. Вы ничего по Закону проводить не должны. Продавец может проверку качества называть как угодно, хоть диагностикой, но проводить он её должен сам.
    Простите,возможно я не корректно написала суть письма,оно у меня не сохранилось,да и дело было 2 года назад.Может там и было написано "мы должны".В общем,суть была в том,что я могла на выбор привезти телефон к ним в магазин,или самостоятельно обратиться по адресу официального сервисного центра.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Ирина-Иваново
    суть была в том,что я могла на выбор привезти телефон к ним в магазин,или самостоятельно обратиться по адресу официального сервисного центра.
    Разницу я объяснила: СЦ делает только ремонт и срок ремонта, как правило, согласовывает в 45 дней (что является законным).
    Возможно, что в Вашем первом случае телефон действительно не подлежал ремонту в силу разных причин.

  14. #14
    Спасибо!
    И еще если можно-вопрос не по теме немного.У подруги проблема такая.Купила мобильный телефон.Из-за некорректной прошивки (что подтвердили в СЦ) проблему устранить не удается,конкретно-в телефоне стоит плохая русификация и отсутствуют знаки препинания.Но установленное в телефоне ПО-последнее на данный момент, выпущенное производителей почти год назад.
    Так как нового ПО нет и неизвестно,предвидится ли вообще,телефон вернули назад со словами,что исправить данные недостатки невозможно.

    Считается ли это гарантийным случаем или нет?Ей сказали "только ждать,может выпустят новое ПО".

  15. #15
    Цитата Сообщение от Ирина-Иваново
    в телефоне стоит плохая русификация и отсутствуют знаки препинания.
    Я бы это недостатком не назвала.
    Читайте определение недостатка
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

  16. #16
    Да,тут вроде ничего конкретного по данному случаю не указано.Но одновременно телефоном пользоваться очень затруднительно без знаков препинания.
    Большое спасибо!

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    139
    .Но одновременно телефоном пользоваться очень затруднительно без знаков препинания.
    Как это?! По телефону ведь разговаривают, какие в разговоре знаки препинания?
    Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)

  18. #18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения