+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.01.2010
    Сообщений
    3
    В июле я купил ноутбук через интернет-магазин, но забирал его сам. Сразу не заметил некорректную работу модуля wi-fi, пару месяцев спустя отнес его в сервисный центр (звонил в сервисный отдел магазина, там сказали нести в с/ц, в самой компании-производители сказали также воспользоваться услугам с/ц), сервисный центр взялся за ремонт и, спустя месяц, все же вернул мне ноутбук, но, как оказалось при проверке аппарата уже дома (в с/ц возможности проверить не было) изменений не было, работал также из рук вон плохо. Спустя еще пару недель я вновь отвез его в с/ц, еще месяц ожидания и вернули обратно, сегодня забрал его, но вновь все те же проблемы. Прочитав статью 18, понял, что изначально поступил неправильно. Хочу уточнить один момент: на корпусе ноутбука появились небольшие царапины, потертости, может ли магазин отказать мне в возврате денег? Вариант обмена или ремонта даже не рассматриваю, тк проблему ремонт не решает, замена на аналогичный новый, боюсь, эту проблему также не решит. Заранее благодарен за ценный совет.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Kee
    Вариант обмена или ремонта даже не рассматриваю, тк проблему ремонт не решает, замена на аналогичный новый, боюсь, эту проблему также не решит. Заранее благодарен за ценный совет.
    Потёртости при недостатке товара роли не играют. Но вот в отношении ТСТ из 575 Перечня возврат/обмен возможен только при наличии одного из трёх условий:
    *обнаружение существенного недостатка товара;
    *нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    *невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    21.01.2010
    Сообщений
    3
    Мой случай соответствует 3-му пункту, в с/ц в общей сложности аппарат провел минимум дней 40.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Kee
    Мой случай соответствует 3-му пункту, в с/ц в общей сложности аппарат провел минимум дней 40.
    Если все документы СЦ у Вас присутствуют, то по этому основанию пишите продавцу претензию по ст. 18.
    На копии возьмите расписку с печатью продавца. К претензии прикладывайте только копии документов.
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    21.01.2010
    Сообщений
    3
    Большое спасибо за помощь, сегодня попробую связаться с магазином, если возникнут вопросы- обязательно свяжусь с вами.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Kee
    Большое спасибо за помощь, сегодня попробую связаться с магазином, если возникнут вопросы- обязательно свяжусь с вами.
    надо не "связываться" а писать письменную претензию
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Мой случай соответствует 3-му пункту, в с/ц в общей сложности аппарат провел минимум дней 40.
    сервисный центр взялся за ремонт и, спустя месяц, все же вернул мне ноутбук
    ... Спустя еще пару недель я вновь отвез его в с/ц, еще месяц ожидания и вернули обратно, сегодня забрал его, но вновь все те же проблемы.
    Месяц+месяц = 2 месяца, а не "минимум 40 дней". Судя по вашему рассказу, у вас неустраненный за 2,5 месяца недостаток (1 месяц + 2 недели + 1 месяц). Т.е. больше, чем 45 дней, положенных на ремонт по п. 1 ст. 20 ЗОЗПП. В результате вступает в действие п. 2 ст. 23, ну и "нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара" из п. 1 ст. 18 или же "обнаружение существенного недостатка товара", т.к.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Либо же, если СЦ после первого и после второго ремонтов посчитал, что недостаток устранил, а вы подписались под бумагами "всё о'кей", то налицо недостаток, который "проявляется вновь после его устранения", т.е. опять же сущесттвенный. Куда ни кинь, можно требовать денег по ст. 18.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Vel
    Месяц+месяц = 2 месяца, а не "минимум 40 дней". Судя по вашему рассказу, у вас неустраненный за 2,5 месяца недостаток (1 месяц + 2 недели + 1 месяц). Т.е. больше, чем 45 дней, положенных на ремонт по п. 1 ст. 20 ЗОЗПП.
    Vel, зачем смешивать в кучу разные условия? Нарушения сроков устранения недостатков не было, как и не было обнаружено существенного недостатка товара.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Росинка, я свою мысль достаточно подробно аргументировал, рассмотрев два случая. Спорить с голыми контртезисами не вижу смысла.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Vel, писал
    Месяц+месяц = 2 месяца, а не "минимум 40 дней"
    А разве 40 дней не меньше, чем 2 месяца?
    у вас неустраненный за 2,5 месяца недостаток (1 месяц + 2 недели + 1 месяц). Т.е. больше, чем 45 дней, положенных на ремонт по п. 1 ст. 20 ЗОЗПП.
    45 дней допускается на один ремонт. У автора же было два ремонта.
    Согласен, что в данном случае имеет место существенный недостаток, так как он "выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения". И второе основание для расторжения ДКП - это "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков"
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    некорректную работу модуля wi-fi
    что сказано в документах на ремонт?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  12. #12
    Доброго времени суток. У меня такой вопрос, если отдать ноутбук на ремонт в с/ц по вине покупатель, и за ремонт оплатить все как положено, в последующем сохранится ли гарантия на товар? Так как со дня покупки не прошло и полугода. Будет ли гарантия еще пол года. Очень волнует этот вопрос спасибо!

  13. #13
    У меня еще вопросик. С товарищем моим такая ситуация. Ноутбук на гарантии. И в связи отсутствия материальных благ, пользовался встроенными динамиками, через месяц-другой приобрел колонки, вставил в разъем наушников и у него не играет одна колонка, при подключении колонок в другой комп все работает отлично. он обратился в сервис центр который был указан на гарантийном талоне, и его отдинамили в другой сервис центр ссылаясь что этот сервис центр не по ноутбукам, а по настольным компьютерам. И когда мой друг уходил, попросил посмотреть ноутбук ради интереса. Посмотрел и сказал, что это механическое повреждение и что придется платить за ремонт, ссылаясь на то что можно по разному вставить в разъем штекер....
    Объясните пожалуйста, как так? Если разъем не выдерживает того что вставляешь в него штекер, о каком полноценном товаре может идти речь??? Во время покупки небыло возможности проверять все эти моменты в силу того что операционная система не стояла на ноутбуке...
    Это походу только в россии так может быть....

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от федр
    Доброго времени суток. У меня такой вопрос, если отдать ноутбук на ремонт в с/ц по вине покупатель, и за ремонт оплатить все как положено, в последующем сохранится ли гарантия на товар? Так как со дня покупки не прошло и полугода. Будет ли гарантия еще пол года. Очень волнует этот вопрос спасибо!
    Если недостаток устранён в полном обьёме, то гарантия сохраняется.

  15. #15
    а по какой статье это оговаривается? или модет в гарантийнике сказано?

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Если недостаток устранён в полном обьёме, то гарантия сохраняется.
    нет, если платный ремонт по причине негарантийного случая. Гарантийного ремонта не будет и впоследствии, если недостаток будет связан с этой же причиной.
    Если разъем не выдерживает того что вставляешь в него штекер
    читайте документы - потому что скорее всего разъем не выдержал того, что из него неправильно ВЫДЕРНУЛИ штекер. А это явно негрантийный случай.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от McLeen
    [quote:798abc3e5a]
    Если недостаток устранён в полном обьёме, то гарантия сохраняется.
    нет, если платный ремонт по причине негарантийного случая. Гарантийного ремонта не будет и впоследствии, если недостаток будет связан с этой же причиной.
    [quote:798abc3e5a]
    На каком основании?

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Alex_S, на основании того, что причиной возникновения недостатка стало "ковыряние" отверстия. И за последующие выходы из строя разъема будет отвечать исполнитель, подрядившийся на ремонт разъема.

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Alex_S, на основании того, что причиной возникновения недостатка стало "ковыряние" отверстия. И за последующие выходы из строя разъема будет отвечать исполнитель, подрядившийся на ремонт разъема.
    После устранения недостатка, изделие соответсвует всем стандартам, на том же основании, если б это был гарантийный ремонт. Гарантия продлевается на весь срок.
    А если этим исполнителем является производитель, в лице АСЦ?.
    А по поводу некачественной пайки при производстве слышали? А нормы к примеру на пустоты в паяльных соединениях сколько и согласно какого документа знаете?

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если работы выполнял АСЦ, то он и будет отвечать по нормам Гл. III ЗоЗПП, если в будущем недостаток возникнет по его вине. Если обнаружится недостаток, не связанный с проведшимися работами по ремонту разъема, то по нормам Гл. II.

    Паять умею. Про пустоты не слышал.

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Alex_S,
    А нормы к примеру на пустоты в паяльных соединениях сколько и согласно какого документа знаете?
    поделитесь, а то впервые слышу про такое
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович
    Alex_S,
    А нормы к примеру на пустоты в паяльных соединениях сколько и согласно какого документа знаете?
    поделитесь, а то впервые слышу про такое
    Стандарт IPC-A-610D «Критерии качества электронных сборок».
    Дословно не помню. Пустоты в паяльных соединениях 20-25%.
    Если работы выполнял АСЦ, то он и будет отвечать по нормам Гл. III ЗоЗПП
    Отвечать будет производитель, если последущий ремонт произойдёт вследствии производственного дефекта и потребитель, если при нарушении правил эксплуатации. Поэтому АСЦ, выгоднее не менять разьём в данном случае, а предложить замену платы. Как часто бывает, что разьём отрывают вместе с дорожками. Если потребитель не соглашается на замену платы, а только на восстановительные работы, тогда да. Поэтому и говорил В ПОЛНОМ ОБЬЁМЕ,

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Отвечать будет производитель, если последущий ремонт произойдёт вследствии производственного дефекта
    Еще продавец, а в иных случаях уполномоченные лица.
    потребитель, если при нарушении правил эксплуатации
    Отвечать не перед кем.

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Валера-38
    потребитель, если при нарушении правил эксплуатации
    Отвечать не перед кем. [/quote:67fbfc2c43]
    Сам перед собой, своим кошельком.

  25. #25
    че та я не разберусь.... толи пива много выпил, толи слишком умно пишут. короче как я понял.
    1) комп почистят от пива (хотя все работает) и гарантия слетает навсегда.......
    2) не пользовались разъемом, когда захотели попользоваться вот так вот стало. а как проверить если когда брали комп операционки не стояло.....

    почему эти ньюансы не учитываются?????

    кто знает, может продавец сидел и слушал музыку через разъем, пришел покупатель - сделал формат компа и продал............

    посоветуйте что делать??????

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения