|
-
проблема с аудио техникой!
Купил колонки! Относительно дорогие в магазине пульт.ру
На сл. день стал их мучать и разгонять до 80-10 ватт от усилка....одна дребежит при басе! Позвонил в магазин..сказил везти в сервис! Сегодня сдал в сервис...дребежание и они услышали....обещали посмотреть и сделать в эту среду!
Могу я, если они не сделают в эту среду забрать их..и потребовать от магазина деньги назад или новую колонку?
Колонку купил 15.03.2006
спасибо за совет!
-
Senior Member
Если не отремонтируют - берите заключение СЦ и колонки - и в магазин с претензией о возврате денег за товар ненадлежащего качества.
-
Senior Member
стал их мучать и разгонять до 80-10 ватт от усилка
А че там за колонки-то были?
Каждая снежинка падает на свое место
-
вопрос поставлен не совсем верно.
просто если колонки весят более 5 Кг (а это почти очевидно при "разгоне" их до 100 Ватт)
то доставка в сервис и обратно - не забота потребителя.
делать это должен либо продавец, либо сервисцентр, либо производитель, либо инпортёр.
-
колонки tannoy Eyris DC1
http://www.pult.ru/product/5644.htm
максимально они готовы 150 ватт кушать!
Весят они почти 9 кг каждая, но я живу близко и мне проще было самому довезти чем ждать когда приедет курьер!
Вопрос в том, сколько может сервис центр их чинить? Мне устно сказали что в среду будут готовы, если не сделают допустим, могу я их в среду все равно забрать и обратиться в магахин чтобы поменяли, или отдали деньги?
-
в общем то, Вы можете забрать деньги даже если сделают.
см ЗоЗПП 26.1 п 4
-
А разве это дистанционная торговля?
И этот пункт касается ИСПРАВНЫХ колонок.
-
пульт ру - интернет магазин.
и, если колонки были заказаны по интернету/телефону - это дистанционная торговля.
-
Но 26 статья применима только к товару надлежащего качества. В данном случае потребитель выявил недостаток и предъявил требование его устранения. О 26 статье прийдется забыть.
-
Senior Member
Золотые слова.
Но клиент тоже прав. Такие колонки должны держать мощность и побольше. Дефект такой может быть либо механическим, либо электронным. Механический легко устраняется за полчаса. Электронный... Сильно сомневаюсь насчет того, что его сделают до ближайшей среды. И в течении марта - тоже сильно сомневаюсь.
ИМХО: раз уж колонки сданы в сервис, следует потребовать четко определить сроки ремонта. Если они не будут выдержаны, возможность предъявить претензию продавцу появляется автоматически.
Каждая снежинка падает на свое место
-
да
действительно.
клиенту, обнаружевшему недостаток, оптимально либо отказаться от товара, не упоминая о недостатке, либо потребовать возврат денег.
В крайнем случае, потребовать замены. Так как ремонт может продолжаться сколько угодно а получить товар на подмену на время ремонта - проблема. Тем более, в этом случае. Аналогичными могут оказаться два репродуктора радиотрансляции
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|