+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    проблема с аудио техникой!

    Купил колонки! Относительно дорогие в магазине пульт.ру

    На сл. день стал их мучать и разгонять до 80-10 ватт от усилка....одна дребежит при басе! Позвонил в магазин..сказил везти в сервис! Сегодня сдал в сервис...дребежание и они услышали....обещали посмотреть и сделать в эту среду!

    Могу я, если они не сделают в эту среду забрать их..и потребовать от магазина деньги назад или новую колонку?

    Колонку купил 15.03.2006

    спасибо за совет!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если не отремонтируют - берите заключение СЦ и колонки - и в магазин с претензией о возврате денег за товар ненадлежащего качества.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    стал их мучать и разгонять до 80-10 ватт от усилка
    А че там за колонки-то были?
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    вопрос поставлен не совсем верно.
    просто если колонки весят более 5 Кг (а это почти очевидно при "разгоне" их до 100 Ватт)
    то доставка в сервис и обратно - не забота потребителя.
    делать это должен либо продавец, либо сервисцентр, либо производитель, либо инпортёр.

  5. #5
    колонки tannoy Eyris DC1
    http://www.pult.ru/product/5644.htm


    максимально они готовы 150 ватт кушать!


    Весят они почти 9 кг каждая, но я живу близко и мне проще было самому довезти чем ждать когда приедет курьер!

    Вопрос в том, сколько может сервис центр их чинить? Мне устно сказали что в среду будут готовы, если не сделают допустим, могу я их в среду все равно забрать и обратиться в магахин чтобы поменяли, или отдали деньги?

  6. #6
    в общем то, Вы можете забрать деньги даже если сделают.
    см ЗоЗПП 26.1 п 4

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А разве это дистанционная торговля?
    И этот пункт касается ИСПРАВНЫХ колонок.

  8. #8
    пульт ру - интернет магазин.
    и, если колонки были заказаны по интернету/телефону - это дистанционная торговля.

  9. #9
    Yur
    Guest
    Но 26 статья применима только к товару надлежащего качества. В данном случае потребитель выявил недостаток и предъявил требование его устранения. О 26 статье прийдется забыть.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Золотые слова.
    Но клиент тоже прав. Такие колонки должны держать мощность и побольше. Дефект такой может быть либо механическим, либо электронным. Механический легко устраняется за полчаса. Электронный... Сильно сомневаюсь насчет того, что его сделают до ближайшей среды. И в течении марта - тоже сильно сомневаюсь.
    ИМХО: раз уж колонки сданы в сервис, следует потребовать четко определить сроки ремонта. Если они не будут выдержаны, возможность предъявить претензию продавцу появляется автоматически.
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    да
    действительно.
    клиенту, обнаружевшему недостаток, оптимально либо отказаться от товара, не упоминая о недостатке, либо потребовать возврат денег.
    В крайнем случае, потребовать замены. Так как ремонт может продолжаться сколько угодно а получить товар на подмену на время ремонта - проблема. Тем более, в этом случае. Аналогичными могут оказаться два репродуктора радиотрансляции

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения