+ Ответить в теме
Показано с 1 по 27 из 27
  1. #1
    Вчера, 21 января, на казанском направлении (ст. Новая) в пригород, без всяких объявлений и объяснений , был повышен проезд до ближайшей зоны с 16,50 р. до 42,50 р. ( Это при том, что уже с 5 января было повышение с 14 р. до 16.50р.) Никаких объявлений в средствах массовой информации и в интернете я не нашла. В кассе тоже ничего внятно сказать не смогли. (Ссылаются на тел. горячей линии, который постоянно занят). Что в данном случае предпинять?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Пана
    (Ссылаются на тел. горячей линии, который постоянно занят). Что в данном случае предпинять?
    Этот телефон 8-800-200-67-67?

    Ещё можете оставить жалобу или предложение на сайте "РЖД" в строке:
    [color:b8c0de82a8=orange]«Узнать» [/color:b8c0de82a8] [color:b8c0de82a8=red]«Пожаловаться»[/color:b8c0de82a8] [color:b8c0de82a8=blue]«Предложить»[/color:b8c0de82a8]
    http://rzd-hotline.ru/

  3. #3
    Здесь разъясняется, откуда взялась сумма 42-50 http://souz-potrebiteley.ru/main/news/31529/
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Жаловаться монополии на монополию - это биться головой апстену дважды.
    Росинка, Вы это предлагаете топикстартеру ?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Yurij
    Жаловаться монополии на монополию - это биться головой апстену дважды.
    А Вы предлагаете пожаловаться в Управление Президента по работе с обращениями граждан?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    НЕ ПОНЯЛ: кто сказал "Мяу", точнее, кто сказал: "пожаловаться в Управление Президента по работе с обращениями граждан" ?

    З.Ы. Я к тому, что есть такая манера ведения дискуссии - приписывать оппоненту высказывание, а потом его же опровергать.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Yurij
    НЕ ПОНЯЛ: кто сказал "Мяу"
    Говорят, что и "капля воды камень точит", и "каждый шаг оставляет след". Так и жалобы граждан, даже самому РЖД на РЖД могут рано или поздно принести свои плоды. И руководство будет ответственней относиться к политике ценообразования железнодорожных тарифов. Во всяком случае, мне бы этого очень хотелось.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Росинка писала
    Говорят, что и "капля воды камень точит", и "каждый шаг оставляет след". Так и жалобы граждан, даже самому РЖД на РЖД могут рано или поздно принести свои плоды.
    Росинка!Согласен с вами во всём, кроме "жалобы... самому РЖД на РЖД могут рано или поздно принести свои плоды". Был у меня инцидент с РЖД по такому же поводу года полтора - два назад. Дважды отвечали, что мне "сообщат о принятых мерах" Сообщают до сих пор. Вопрос решился только после обращения в областную транспортную прокуратуру, которая следит за соблюдением законов на транспорте, в том числе и на железнодорожном. Так что для начала советую обращаться туда.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Здесь разъясняется, откуда взялась сумма 42-50 http://souz-potrebiteley.ru/main/news/31529/
    Интересно, а почему бы не прибавить к тарифу, при следовании от Люберец к Москве, стоимость проезда от Рязани до Люберец. Короче, все просто "чеканулись" на повышении тарифов. Грабь награбленное.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Интересно, а почему бы не прибавить к тарифу, при следовании от Люберец к Москве, стоимость проезда от Рязани до Люберец. Короче, все просто "чеканулись" на повышении тарифов. Грабь награбленное.
    Разъяснения ОАО "РЖД" по вопросу формирования стоимости проездных документов при проезде пассажиров в поездах пригородного сообщения здесь http://doc.rzd.ru/isvp/public/doc?ST...d=3339&id=3844
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  11. #11
    Member Аватар для salamandra
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46
    ОАО "РЖД" выражает надежду, что после формирования Компанией более гибкой тарифной политики пассажирам будет предоставлен новый качественный уровень услуг, который позволит им оптимизировать свои затраты на оплату проезда и улучшит условия перевозок пассажиров в пригородном пассажирском сообщении.(с)

    Ну-ну, хотя бы урны в каждый вагон поставили, и отапливали как положено.
    Надо сделать пассажирскую забастовку - не поехать один день на электричке) вот их мандратий хватит))


    verba volant scripta manent.

  12. #12
    Цитата Сообщение от salamandra
    Надо сделать пассажирскую забастовку - не поехать один день на электричке) вот их мандратий хватит))
    Это невозможно, "мандратий" хватит сначала работодателей, а потом самих работников, которые не явятся в тот день на работу.

    По поводу уборки мусора РЖД, есть интересное постановление арбитражного суда
    http://www.spbgid.ru/index.php?news=80119
    Как следует из материалов дела, Инспекцией в ходе проведенной проверки установлено, что ОАО "РЖД" не осуществило своевременный вывоз бытового мусора с контейнерной площадки на внутридворовой территории по адресу: Санкт-Петербург, улица Комсомола, 35. По данному факту Инспекцией 06.08.2004 составлен протокол N 40200 (л.д. 10), из которого следует, что данное нарушение произошло из-за сбоя в работе перевозчика (Спецтранс N 6).
    Постановлением от 18.08.2004 ОАО "РЖД" привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 5000 руб. на основании статьи 23 Закона Санкт-Петербурга от 29.05.2003 N 239-29 за нарушение порядка уборки и вывоза мусора, отходов, предусмотренного Правилами.
    В соответствии с пунктом 1.3.5 Правил дворовые и внутриквартальные территории должны содержаться в чистоте и порядке, обеспечивающем беспрепятственное движение транспорта и пешеходов; не допускается накопление и складирование на указанных территориях строительных материалов, тары, металлолома и других предметов. Бытовой мусор и пищевые отходы должны храниться на специальных площадках в исправных контейнерах; не допускается переполнение контейнеров и складирование отходов на площадках. Хранение строительных материалов и строительного мусора на дворовых территориях разрешается только при наличии специального ограждения с указанием организации, производящей работы.
    Согласно пункту 4.7 Правил вывоз бытовых и пищевых отходов производится по планово-регулярной системе на основании графиков, согласованных с районными центрами санитарно-эпидемиологического надзора.
    Суд апелляционной инстанции правомерно указал, что отсутствие графика согласования с районными центрами санитарно-эпидемиологического надзора вывоза бытовых и пищевых отходов в силу положений пункта 1.3.5 Правил не освобождает организации от обязанности по содержанию территорий в чистоте и порядке, а также от своевременного вывоза мусора.

    Довод жалобы о том, что Правила официально не опубликованы, не свидетельствует о незаконности их применения при вынесении Инспекцией оспариваемого постановления.
    Учитывая изложенные обстоятельства, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта
    .

  13. #13
    Member Аватар для salamandra
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46
    все возможно, Росинка, существует еще и наземный транспорт.
    verba volant scripta manent.

  14. #14
    Member Аватар для salamandra
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46
    Росинка, в смысле обычный, городской.
    verba volant scripta manent.

  15. #15
    Цитата Сообщение от salamandra
    в смысле обычный, городской.
    Городской транспорт это частный случай, как правило, речь идёт о пригородных поездах РЖД, когда трудно найти альтернативу, чтобы доехать до работы.

  16. #16
    Member Аватар для salamandra
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46
    Росинка, вот этим то они и берут, и все ведутся и не будут они улучшать кач-во обслуживания, и работникам своим з/п не прибавят. потому как монополия - что хотим, то и творим а уж если поехать на электричке куда-нибудь в глубинку... впечатлений от обслуживания пассажиров будет столько, что об этом можно будет говорить бесконечно. Стоит только отъехать от Москвы на 60 км, печки отключаются, остановки не объявляются, машинисты расслабляются. И за что я должна платить, если после одной такой поездки, я еще две недели восстанавливаю свое здоровье? А летом тоже беспредел - дачный сезон, люди едут как селедка в бочке, задыхаются в прямом смысле, у сердечников случаются удары...
    но до тех пор пока спрос превышает предложение все останется на прежнем уровне.
    verba volant scripta manent.

  17. #17
    Цитата Сообщение от salamandra
    но до тех пор пока спрос превышает предложение все останется на прежнем уровне.
    В России всегда было две беды.... Дорог везде и любых не хватает.
    Москве не хватает 100 километров железных дорог

    По мнению министра транспорта Игоря Левитина, Москве не хватает 100 километров линий метро и новых железнодорожных линий. Поможет разгрузить метро и строительство к 2012 году малого железнодорожного кольца в Москве. При этом Министерство транспорта намерено довести пассажироперевозки железнодорожным транспортом в ближнее Подмосковье до 1,6 миллиарда человек в год (сейчас - 800 миллионов). Это предусматривает модернизацию пригородных электропоездов.

    По словам Левитина, к 2015 году число автомобилей в Москве увеличится с 5 до 8 миллионов. "Только увеличение количества пассажиров в метро и электропоездах способно разрешить транспортную проблему", - считает он. В качестве дополнительного решения транспортной проблемы, министерство планирует вывести из Москвы все складские помещения и запретить въезд грузовым машинам в пределы МКАД. "Он должен останавливаться за 60-70 километров от столицы", - сказал Левитин. При этом он добавил в интервью "Вестям", что это потребует новой инфраструктуры в виде стоянок и мотелей.

    26.06.2008 (vira.ru/exp/news/detail.php?ID=20992)

  18. #18
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от Росинка
    [quote:920915faff]Москве не хватает 100 километров железных дорог
    По мнению министра транспорта Игоря Левитина, Москве не хватает 100 километров линий метро и новых железнодорожных линий. Поможет разгрузить метро и строительство к 2012 году малого железнодорожного кольца в Москве.
    Бл..., оно ж построено 100 (СТО) лет назад !!!

    История Московской железной дороги
    Таким образом, к началу XX в. Москва превратилась в крупный железнодорожный узел. Появилась необходимость в соединении построенных дорог единой кольцевой магистралью, которая была сооружена в 1908 г. и получила название Московской Окружной железной дороги.

    На сайте РЖД:
    http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTURE_ID=40

  19. #19
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Ситуацией с резким подорожанием стоимости проезда в пригородных поездах заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба. По словам замглавы управления контроля транспорта и связи ФАС Дмитрия Рутенберга, ведомство намерено детально изучить этот вопрос, что станет реакцией на обращения граждан.

    Сколько времени понадобится службе, чтобы вникнуть во все нюансы ситуации, и будет ли в итоге возбуждено антимонопольное дело, Рутенберг пока не знает.

    Скачок стоимости билетов на электрички нашел живой отклик у пассажиров, которые, как нетрудно догадаться, совсем не обрадовались возросшей нагрузке на свой бюджет. Так, в Обществе защиты прав потребителей отмечают, что за последнее время жалобы на железнодорожников вышли на первое место.

    Напомним, на основании решения столичного правительства 15 января стоимость разовой поездки в поездах пригородного сообщения по территории города составляет 26 рублей. Власти Подмосковья, в свою очередь, установили с 1 января цену за проезд в пригородах в размере 16,5 руб. за одну зону.

    Но главное нововведение заключается в том, что этим же постановлением определяется стоимость проезда "по территории другого субъекта Российской Федерации (в данном случае Москвы) более одного остановочного пункта путем суммирования стоимости проезда". Таким образом, жители области, многие из которых работают в Москве, теперь вынуждены платить дважды, пересекая границу города с регионом. Получается, как минимум, по 42,5 руб. (16,5+26) в одну сторону.
    источник

  20. #20
    Цитата Сообщение от Yurij
    Бл..., оно ж построено 100 (СТО) лет назад !!!
    А теперь реорганизация и объединение с метрополитеном.
    За сто лет город разросся так, что из границы города МОЖД превратилась в границу его центральной части, задыхающейся от транспортной «непроходимости». Сегодня в районе малого железнодорожного кольца живут около 1,2 миллиона человек. Они уж точно могли бы постоянно пользоваться кольцевой линией «городского поезда».

    Еще 10 лет тому назад Министерство путей сообщения РФ и правительство Москвы договорились приспособить Малое кольцо для пассажирского движения. В начале 2000-х гг. было решено 10 станций из 30 сделать пересадочными на станции метро, 5 — на пригородные поезда, 3 — на линии скоростной транспортной системы, ведущей в аэропорты.

    Наконец, осенью 2007 года московские власти и ОАО «РЖД» договорились запустить пилотный проект для пассажиров на участке от станции «Пресня» до станции «Канатчиково».

    Проектом предусматривается поэтапная электрификация магистрали и сооружение 30 пассажирских станций. Первоочередным станет участок от станции «Канатчиково» до станции «Пресня» с пятью станциями: «Площадь Гагарина» (с переходом на станцию «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии метро), «Лужники», «Потылиха», «Кутузово» (с переходом на станцию «Кутузовская» Филевской линии), и «Сити» (с переходом на станцию «Международная» Филевской линии). На разработку проекта потребуется около двух лет.

    Планируется, в сутки МОЖД будет перевозить 900 тысяч пассажиров в сутки, при периодичности движения электросоставов 10-11 минут. Железная дорога поможет существенно разгрузить пepeгpyжeнныe линии метро, в первую очередь, почти на треть, – кoльцeвyю. Но окончательно кольцо замкнут нескоро, проектировщики ориентируются на период до 2025 года.
    (с) Известия 18 марта 2008

  21. #21
    Цитата Сообщение от MassKiller
    Ситуацией с резким подорожанием стоимости проезда в пригородных поездах заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба.
    Всё верно, в ФАС на подорожание проезда и надо было жаловаться.

    26 января 2010
    Удорожанием проезда в электричках занялась ФАС

    ФАС взялась изучить оправданность резкого повышения стоимости проезда в электричках Москвы и Подмосковья.

    «К нам обращаются граждане по этому вопросу. Сейчас мы изучаем ситуацию», — сказал Рутенберг.

    Он отметил, что пока рано говорить, будет ли ФАС возбуждать антимонопольное дело в отношении РЖД в связи с этой проблемой. Он также затруднился назвать сроки, необходимые службе для изучения сложившейся ситуации.

    Обращение в Генпрокуратуру

    Таким образом, проезд из Москвы в ближнее Подмосковье вырос в два-три раза, что вызвало возмущение в блогах, а Общество защиты прав потребителей, получив многочисленные жалобы пассажиров, обратилось в Генпрокуратуру с просьбой принять меры прокурорского реагирования в отношении ОАО «Российские железные дороги».

    Обращение к президенту

    Опубликовано в интернете и открытое письмо жителей Москвы и Московской области к президенту России Дмитрию Медведеву с призывом разобраться в ситуации. Менее чем за сутки под обращением подписались уже 180 граждан.

    Екатерина Дятловская, Infox.ru

  22. #22
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Росинка, так и скажите, что Вы здесь представляете интересы ОЗПП, уж больно часто Вы их цитируете:
    Общество защиты прав потребителей, получив многочисленные жалобы пассажиров, обратилось в Генпрокуратуру с просьбой принять меры прокурорского реагирования в отношении ОАО «Российские железные дороги».

  23. #23
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Новая информация по теме:
    Источник
    Проезд на электричках не подешевел вопреки обещанию московских властей
    Временной отмены повышения тарифов на проезд в подмосковных электричках, как ранее обещали власти города, не произошло. Об этом говорится в письмах читателей "Ленты.Ру", поступивших в редакцию.

    Так, жительница Красногорска (станция Павшино Рижского направления железной дороги) отмечает в письме, что за две остановки до станции Тушино, находящейся в черте Москвы, ей все так же приходится платить по повышенному тарифу - 42,5 рубля в одну сторону. При этом дежурный по станции заявил, что им не поступало распоряжения о перепрограммировании кассовых аппаратов на сниженные тарифы.

    Еще в одном письме приводятся действующие сейчас тарифы на проезд из Подольска до Бутово - 49,5 рубля в одну сторону, а также до Битцы и далее - 75,5 рубля. Как отмечает читатель, цена билета свидетельствует, что повышенные тарифы не отменили: "к тарифу 2-й зоны прибавили пресловутую плату за въезд в Москву, так и получается: 49,5+26=75,5". Еще один читатель заявил, что купил билет из "Люберец" до "Выхино" за 42,5 рубля.

    Ранее сообщалось, что первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк 1 февраля распорядился временно отложить введение новой системы формирования стоимости проезда на электричках. Указывалось, что цены на проезд не будут увеличены, пока столичное правительство не разберется с вопросом о тарифах.

    Возмущение многих москвичей и жителей Подмосковья вызвала введенная властями система, при которой за пересечение границы столицы и области пассажир должен был платить дополнительные 26 рублей. При этом дополнительная плата наложилась на традиционно проводящееся в начале года повышение тарифов РЖД.

    1 февраля также стало известно, что общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" подало в суд на РЖД в связи с резким повышением тарифов. Согласно данным "Общественного контроля" билеты по увеличенным ценам стали продавать уже с середины января, хотя предполагалось, что стоимость проезда возрастет только с 1 февраля.

  24. #24
    Еще более поздняя инфа: Лужков подтвердил возвращение "старой" системы тарифов на электричках http://souz-potrebiteley.ru/main/news/32037/
    Свободный художник

  25. #25
    Цитата Сообщение от Yurij
    Росинка, так и скажите, что Вы здесь представляете интересы ОЗПП, уж больно часто Вы их цитируете:
    Yurij , ну как Вы можете, это несправедливо. Я представляю интересы ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Что же мне теперь слова из песни выкинуть, т.е. из статьи информацию про ОЗПП?

    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Еще более поздняя инфа: Лужков подтвердил возвращение "старой" системы тарифов на электричках
    Это ПОБЕДА! УРА!
    Власти Москвы, Подмосковья, Федеральная служба по тарифам, а также представители РЖД и МЖД в конце прошлой недели начали совещаться, обещая как-то разрешить ситуацию. Не дожидаясь итогов переговоров, общества защиты прав потребителей подали судебные иски к железнодорожникам.

  26. #26
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Еще более поздняя инфа: Лужков подтвердил возвращение "старой" системы тарифов на электричках http://souz-potrebiteley.ru/main/news/32037/
    Вот так в России и ведётся - сначала наломают дров, и только потом думают о последствиях. Интересно, кто-нибудь понесёт за это ответственность? Я лично сомневаюсь.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  27. #27
    В начале прошлого года проездные билеты подорожали сразу более чем втрое! Вот тогда и надо было начать возмущаться!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения