+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Скажите, пожалуйста, правильно ли я все сделала?
    Ситуация такова:
    Я купила аппарат дарсонваль, гарантия на который 12 месяцев. Он проработал у меня без сбоев месяц. Вкратце, дарсонваль – это генератор высокого напряжения и комплект стеклянных трубок- насадок, внутри которых газ.
    «Во время 21 процедуры в аппарате для дарсонвализации портативном профессиональном обнаружена неисправность: от гребешкового электрода после четырех минут исправной работы при соблюдении всех правил безопасности и эксплуатации последовал сильный электрический разряд с искрами белого цвета, что привело к неприятным ощущениям у пациента. После этого у гребешкового электрода отсутствует коронный разряд. Вследствие всего вышеперечисленного дальнейшее использование товара невозможно, так как представляется потенциально опасным», - цитата из моей претензии без единого лживого слова. Так все и было. Проще говоря, меня шарахнуло током.
    Придя в магазин, я спокойно пыталась выяснить, в чем дело. Меня уверяли, что сам аппарат исправен, определяя это на глаз. Неисправен только электрод, который якобы является расходным материалом, и на него гарантия не распространяется, хотя в паспорте аппарата он входит в комплектацию и основные части аппарата, ничего про особые условия гарантии не оговорено. Сказано только лишь то, что при неисправности аппарата и электрода следует обращаться на завод изготовитель. Внешних механических повреждений у электрода нет. С моей стороны этим самым сильным механическим воздействиям он не подвергался (я его не роняла и в стену не кидала). Мне говорили о каких-то микротрещинах, которых они и сами не видят, говорили, что, наверное, газ вышел, хотя и этого на глаз определить нельзя так же, как и то, что сам аппарат исправен и в любой другой день он не даст подобного сбоя и меня еще раз не ударит током. Короче, я спросила про экспертизу. Они и знать не знают, сколько она может стоить и где ее проводят. Сказали, что позвонят. В конечном итоге я оставила претензию, составленную заранее по образцу, взятому с вашего сайта, с требованием возврата денег и письменного уведомления об экспертизе, если таковая будет проводиться. Продавец на моем экземпляре расписалась. Оригиналы документов, таких как паспорт аппарата и товарный чек я забрала, а аппарат оставила у них.
    Первый раз пришлось действовать таким образом. Мне хотя бы экспертизу, которая скажет, что все в порядке с самим генератором, чтобы можно было дальше пользоваться им без страха. А они и этого не предложили и на мой вопрос не отвечают об экспертизе.
    Извините, что так длинно получилось. Хотелось все написать подробно, что бы Вы могли как можно точнее и адекватнее оценить ситуацию.
    Волнует меня то, что я оставила у них аппарат и то, что на моем экземпляре претензии есть только пометка о том, что претензия принята и роспись продавца, а печати нет.
    Все ли так, как надо?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Иринa, вы писали
    в аппарате для дарсонвализации портативном профессиональном обнаружена неисправность...последовал сильный электрический разряд с искрами белого цвета, что привело к неприятным ощущениям у пациента.
    Я понял так, что аппарат вами используется на работе?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Иринa
    В конечном итоге я оставила претензию, составленную заранее по образцу, взятому с вашего сайта, с требованием возврата денег и письменного уведомления об экспертизе, если таковая будет проводиться. Продавец на моем экземпляре расписалась. Оригиналы документов, таких как паспорт аппарата и товарный чек я забрала, а аппарат оставила у них.
    Вы аппарат покупали как потребитель, для личных нужд? Если да, то на Вас распространяется ЗоЗПП и Вы всё сделали правильно.
    Если покупали аппарат, как предприниматель, то действуйте на основании договора и ГК РФ.

  4. #4
    Спасибо большое за ответы.
    Аппарат я покупала, как потребитель для личных нужд. Он хоть и называется профессиональный, но предназначен для работы дома, а не в стационаре.
    Сегодня звонили из магазина. Предложили ремонт или деньги. Я согласилась на последнее, так как указывала это требование в претензии. Уже вернули полную стоимость без каких-либо вопросов.

  5. #5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения