-
Пожалуйста, подскажите что можно сделать для того, чтобы повлиять на ситуацию.
05-го января при перелете по маршруту Париж-Москва рейсом компании «AirFrance» был утерян багаж. Может еще не утерян, но прошло уже 17 дней, а информации о местонахождении багажа так и не получена. Поиском занимается служба Шереметьево-2,т.е. сторона не получившая багаж. Работники этой службы говорят, что ничего не могут предпринять по поиску т.к. в основе их работы лежит отправка запросов в AirFrance - Париж, с просьбой предоставить сведения о багаже, или о возможной его засылке, и на отправляемые им запросы Париж не отвечает, соответственно они ничего не могут сделать. Причем на другие запросы ответы есть, на запросы о моем чемодане ответов нет. Мне посоветовали ждать истечения 21-го дня и писать Претензию. Но сумма компенсация смешна. Идти в суд конечно повод, но жаль свое время и нервы. Хочется сегодня сделать что-то чтобы раз-тормошить компанию «AirFrance» , рейсом которой я летела, чтобы они занялись поиском, или хотя бы обязали службы Парижа ответить на запросы Шереметьево-2. Претензию я написала, но сроки ее рассмотрения 28-дней меня не устраивают, т.к. на данный момент я прошу только о том, чтобы компания приняла меры по поиску багажа зарегистрированного на рейсе.
Помогите, подскажите, что можно сделать пассажиру, для того чтобы ответственные службы стали ответственнее и приняли меры по поиску багажа.
Спасибо.
-
SERENITY,решение вашей проблемы усложняется тем, что вы пользовались услугой иностранной компании. Я рекомендую последовать совету
Мне посоветовали ждать истечения 21-го дня и писать Претензию.
ЗоЗПП регулирует отношения на территории РФ.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
И получается что я ничего не могу сделать, как только обратиться в Суд ? Неужели нет варианта который может помочь, кроме Суда ?
Я уверена, что если хорошо поискать, то багаж найдется.
Какое мое действие может простимулировать Перевозчика, а именно компанию «AirFrance» ? Ведь Ответственность за сохранность багажа после принятия его к перевозке и до выдачи его пассажиру несет Перевозчик.
Неужели у компании возникает меньше проблем если дело доходит до Суда ? Должен быть какой-то рычаг , помимо Суда ?!
-
 Сообщение от SERENITY
Я уверена, что если хорошо поискать, то багаж найдется.
Если багаж не будет найдет в течение 21 дня, то Вы должны будете получить от авиакомпании материальную компенсацию.
-
К сожалению согласно нормам установленным Международной конвенцией , якобы за свой чемодан я могу получить официально не более суммы около 1 000 Евро, но содержимое моего багажа стоит дороже ( вкл. не только материальную оценку , но и ценность того что там лежит , которую нельзя привезти к сумме денег)
Моральная компенсация идет только через Суд.
Мне жаль себя, а именно свои нервы и особенно время.
Поэтому я и пытаюсь изыскать возможность того, что можно сделать чтобы найти то что может быть не потеряно, а где то лежит.
-
 Сообщение от SERENITY
Поэтому я и пытаюсь изыскать возможность того, что можно сделать чтобы найти то что может быть не потеряно, а где то лежит.
Если от чемодана оторвалась бирка, то его уже никто не найдёт
якобы за свой чемодан я могу получить официально не более суммы около 1 000 Евро
Боюсь, ещё меньше - 400. Вас уже просили составить подробный список вещей?
-
Мой чемодан отличается по внешнему виду от других. Т.к. я сама внесла на его внешнюю поверхность дополнения которые выделяют его. Поэтому он легко может быть опознан еще на этапе поиска по внешним признакам, даже если бирка оторвана.
Да, в моем досье на розыск, я указала содержимое, но не все, а то которое может отличать мой багаж от других: т.е нижнее белье и свитера не указываются, а то, что является не "классическим" содержимым.
-
 Сообщение от SERENITY
Мой чемодан отличается по внешнему виду от других.
Увы, но его могут просто не искать.
-
SERENITY,
Для сведения выдержка из одной статьи в МК
Ситуация продолжает ухудшаться
В 2007 году авиакомпаниями всего мира было безвозвратно утеряно более 1 млн. единиц багажа пассажиров. Всего же было забыто или отправлено по ошибке не в том направлении около 42 млн. сумок и чемоданов. Об этом сообщает K2Kapital.
Согласно данным британской организации по защите прав авиапассажиров Air Transport Users Council (AUC), количество ошибок при обработке багажа возросло. В 2006 году их общее количество составило 34 млн., а в 2005 году вовремя получить свой багаж не смогли 30 млн. человек.
При этом отмечается, что зачастую пассажиры не получают достойную компенсацию за утерянные авиакомпаниями вещи. В одном из случаев, который признается типичным, пассажир, оценивший пропавшие вещи в 1120 фунтов стерлингов, получил всего около 80 фунтов стерлингов компенсации.
Согласно прогнозам AUC, при сохранении сложившейся практики к 2019 году, когда объемы пассажирских авиаперевозок увеличатся вдвое, авиакомпании будут ежегодно терять или задерживать около 70 млн. единиц багажа.
Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)
-
Trolljm.net, добрый Вы. 
-
Росинка,
Так потому и рекомендуют всё самое ценное (золото,бриллианты и семейные реликвии) брать в ручную кладь а в багаж сдавать только барахло (всё что нажито непосильным трудом ).
P.S. Точно не помню,но вроде есть ещё и дополнительная страховка багажа, тогда вернут всё до цента.
Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)
-
Trolljm.net, я полагаю, что у автора груз был не только ценный, но и тяжёлый, потому и пришлось сдавать в багаж.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Алексей Егорович,
полагаю, что у автора груз был не только ценный, но и тяжёлый
Тогда это уже должна быть контейнерная перевозка
Как говорил некто Печкин.
Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)
-
 Сообщение от Trolljm.net
Алексей Егорович,
полагаю, что у автора груз был не только ценный, но и тяжёлый
Тогда это уже должна быть контейнерная перевозка
Как говорил некто Печкин.
В самолётах, как и на других видах транспорта, имеются ограничения по весу для ручной клади и для багажа. Значит автор не уложился в норму веса для ручной клади, поэтому пришлось сдавать в багаж.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Увы, Автор, просто никогда не попадала в подобные ситуации и не знала о столь устрашающей статистике
Жаль, что учиться нужно на своих ошибках.
И все-таки запрос был о том, что можно сделать .
А пока я поняла одно, что не я одна такая, и ... что ?!
Может у кого есть опыт действий в подобной ситуации.
Поделитесь, пожалуйста.
-
SERENITY,
Если уж в Британии не могут получить полную компенсацию,то чего ждать от наших.
Может кто и заглянет сюда кому удалось,что-то сделать.
Съел тролля-спас дерево,съел двух-спас бобра (с)
-
SERENITY,
Добрый день, меня зовут Людмила, у меня такая же ситуация, я сбилась с ног, не могу связаться со службой претензий Airfrance, телефоны, которые мне дали, работают в режиме факса, писала письмо по электронной почте, никто не отвечает. Скажите, вам удалось связаться с этим отделом и пообщаться с живым человеком, если есть у вас контакты, пожалуйста, поделитесь. Буду вам очень благодарна.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|