-
На гарантийном автомобиле Форд Куга на 20 тыс. км пробега сгорело сцепление. отдал автомобиль дилеру, те все починили, позвонили - забирайте. На месте устно было заявлено, что случай не гарантийный и предъявили заказ-наряд в 66 т.р. Мной была написана жалоба в адрес ФМК и дилера. позвонили из ФМК сказали, что по поводу того, что случай не гарантийный согласны с дилером т.к. на нем какие-то специфические синие следы и в сервисной книжке написано, что гарантияне распостраняется на фрикционные материалы тормозов и сцепления. ответа от дилера пока нет.
Автомобиль эксплуатировался исключительно аккуратно, ездил только по асфальту,даже на легкое бездорожье ниразу не успел выехать, хоя покупал в том числе для целей выбираться куда-нить куда легковушка не проедет.
В связи с этим логика моих претензий следующая: автомобиль позиционируется производителем как имеющий внедорожные возможности, а узел сцепления НЕ ИМЕЮЩИЙ произвдственных дефектов (как они заявляют) кончился на 20 тыс. км. езды по асфальту. В связи с этим считаю, что заявленые производителем и продавцом характерисики товара не соответствуют действительности, а выход сцепления на незначительном пробеге существенным едостатком. О том что мне были оказаны возмездные услуги без моего согласия ваще молчу.
Как вы оценивайте мои перспективы на расторжение договора в этом случае?
-
ASoborov,
Как вы оценивайте мои перспективы на расторжение договора в этом случае?
Зачем расторгать договор (ремонта) который не заключался?
Но, если гарантия на сцепление не распространяется, отремонтировать его по гарантии не получится. Значит, можно только отказаться оплачивать незаказанные услуги и потребовать выдать вам авто. Для устранения неисправности в другом, дешевом сервисе.
-
Извиняюсь, не уточнил. Я собираюсь расторгнуть договор купли-продажи на основании того, что считаю поломку сцепления существенным недостатком автомобиля т.к. автомобиль рассчитанный, в соответствии с заявленными производителем характеристиками и целями использования, в том числе и на эксплуатацию в тяжелых условиях бездорожья, должен иметь соответствующий запас прочности всех необходимых узлов и механизмов. Однако, не имеющий производственных дефектов (как утверждает дилер), узел сцепления вышел из стоя при незначительном пробеге за столь непродолжительное время эксплуатации на дорогах общего пользования, соответственно в щадящем режиме. Таким образом можно сделать вывод, что заявленные производителем характеристики автомобиля, являющиеся его конкурентными преимуществами, и основными мотивировочными факторами для определения выбора покупателя в пользу конкретно этого автомобиля не соответствуют действительности. Указанная поломка является существенным недостатком автомобиля, не позволяющим эксплуатировать автомобиль в целях его приобретения, заявленных производителем.
-
ASoborov,
Я собираюсь расторгнуть договор купли-продажи на основании того, что считаю поломку сцепления существенным недостатком автомобиля
Ну считать каждый может как считает нужным... Кому то и пепельница быстро наполнилась - пора машину менять.
Судья же, скорее всего, считать "существенность" будет как написано в ЗоЗПП.
[color:86d8ed2098=darkblue]существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки[/color:86d8ed2098];
Какому из перчисленых условий существенности соответствует выявленный вами недостаток?
ASoborov,
Указанная поломка является существенным недостатком автомобиля, не позволяющим эксплуатировать автомобиль в целях его приобретения, заявленных производителем.
Тормоза/сцепление/шины люди и за пару тысяч км сжигают. А у вас аж 20т. наездило.
ЗЫ. Вероятность что прокатит в суде - пренебрежительно мала.
-
если гарантия на сцепление не распространяется, отремонтировать его по гарантии не получится.
sheden, что следует понимать под Вашей терминологией - отремонтировать по гарантии?
ASoborov, если оформляли заказ-наряд без предъявления претензии по ст. 18 Закона ОЗПП, то данный заказ-наряд вполне можно считать заказом платного ремонта автомобиля. Поэтому не стоит соглашаться на оформление заказ-нарядов, да и вообще каких-либо документов, за исключением только акта приема-передачи автомобиля.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Григорий Лавренов,
sheden, что следует понимать под Вашей терминологией - отремонтировать по гарантии?
Бесплатно для потребителя.
-
Учитыая, что sheden связывает гарантиный ремонт с безвозмездным устранением недостатка товара, то потребитель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатка комплектующего изделия, даже в том случае, когда на комплектующее не предоставлена гарантия качества, при условии, что потребитель предоставит доказательства того, что продавец и т.д. несут ответственность за выявленный недостаток комплектующего изделия и недостаток выявлен в 2-х годичный срок с момента передачи товара потребителю (п.2 ст. 477 ГК РФ).
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Григорий Лавренов. Претензия была написана в адрес импортера и сервиса-дилера, но уже после того как выяснилось, что случай не гарантийный и был предъявлен заказ-наряд с суммой выполненых работ.
-
Надо экспертизу делать, вполне вероятно, что производственный дефект имел место. Были в практике случаи, когда диск работал с перекосом, а на Фордах сцепление в принципе слабое, у них это проблема.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Я так понимаю, что при возникновении спора они должны сделать экспертизу. Только какие у меня основания есть пологать, что это мое сцепление?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|