|
-
Всем привет.
Закончилась гарантия как пол недели на системный блок (гарантия была 1 год).
слышал, что гарантия может сохраняться еще некоторое время. Есть ли такой закон?? Т.е. после основной гарантии еще (допустим 2 недели) она может еще действовать???
Если да, то каким законов руководствоваться???
-
Вы лучше расскажите, что у Вас случилось.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от Алексей-13rus
каким законов руководствоваться???
Гарантия исчисляется с момента продажи товара (статья 19 Закона о Защите прав потребителей).
п. 2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Если товар был в течение гарантийного срока в ремонте, то гарантия продлевается на период ремонта (ст.20 п.3).
-
Moderator
В соответствии с п. 5 ст. 19 закона "О ЗПП":
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
-
 Сообщение от McLeen
Вы лучше расскажите, что у Вас случилось.
Случилось вот что:
Купил я год назад системный блок в комп.магазине и в четверг закончилась она, т.е. год гарантии. В течении года один раз ремонтировал по гарантии в ихнем центре.
Т.е. в четверг закончилась гарантия а в субботу сломался (вообще не включается).
Могу я что-нибудь сделасть чтоб они мне отремонтировали по бесплатной гарантии или заменили деталь сломанную, т.е. не за свои рубли???
-
В течении года один раз ремонтировал по гарантии
если есть документы на этот ремонт - то ГС продлевается на срок ремонта. Пишите претензию с требованием ремонта и сдавайте СБ продавцу.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
В течении года один раз ремонтировал по гарантии
если есть документы на этот ремонт - то ГС продлевается на срок ремонта. Пишите претензию с требованием ремонта и сдавайте СБ продавцу.
Мда, жаль что именно таких записей в гарантийнике нет, они мне проста обнаружили неисправность и быстро заменили в тот раз.
Короче говоря я понял что придется за свои кровные.
Всем спасибо за ответы.
-
Если сможете доказать, что причина отказа - заводская - то можете потребовать ремонт и после ГС, до 2-х лет после продажи. 19-я статья ЗоЗПП. Напишите претензию продавцу для начала, указав, что был ремонт с такого-то по такой-то и потребуйте отремонтировать. Больщинство продавцов отремонтирует.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|