+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Проблема во взаимотношениях с WebPlus

    Здравтсвуйте. Ситуация у меня следующая:
    2 марта неожиданно у меня перестал работать интернет, который мне предоставляет вэбплас как физическому лицу по своему пакету услуг волшебная коровка анлимитыд...
    В течении целой недели они ниче толком не говорили, затем 9 марта прислали своего мастера, который мне сказал, что у меня действительно ничего не работает, но так как пятница и день рабочий его уже заканичвается, то проверять проводку в моем доме он не будет... Сказал, что они еще проверят свое оборудование на АТС...
    15 марта мне позвонили из их службы и сообщили, что все это случилось из-за того, что в СЕНТЯБРЕ у меня по инициативе ПТС были изменены все 7 цифр домашнего телефона, а вэб плас об этом не знал и когда они "стали наводить там у себя порядок", то на новый мой номер сигнал идти перестал... Вроде обещали сделать (изменить договор и сделать перекроссировку) к 22-24...
    Что мне в данной ситуации лучше сделать? Может ли идти речь о компенсации?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    По закону "О связи" оператор обязан устранить неисправность в течение 10 (десяти) суток.

  3. #3
    С WebPlus вот что интересно - у них в договоре (http://www.adsl.wplus.net/registration.html) есть некая компенсация - "при перерасчете абонентская плата уменьшается из расчета 0,1 % абонентской платы за каждый час прекращения обслуживания". Но если обслуживания не было весь месяц - вернут только около 70% от абонентской платы. Кроме того не возвращают абонентскую плату за IP адрес - он идет отдельной услугой. Интересно знать наколько это законно?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Прав потребителя в случае фактического неоказания услуги можно понимать как ненадлежащее качесвто это й услуги и требовать, по Закону ОЗПП:

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    * соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    * безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    * возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Хотя если более точно, УСЛОВИЯ оплаты предусмотерны в договоре.
    То есть действует
    Статья 37. Порядок оплаты выполненной работы (оказанной услуги)
    Потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем.
    Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса.

  5. #5
    Ну во-первых договора я сними не подписывал... Есть только правила пользования услугой... Электронная версия на сайте...
    Я как раз и спрашиваю про компенсацию сверх перерасчета абонентской платы - за то что долго лелали (еще кстати не сделали).
    Я бы хотел подать на них в суд...

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "Ну во-первых договора я сними не подписывал... Есть только правила пользования услугой... Электронная версия на сайте... "

    Прежде чем "хотеть подать на них в суд...",
    ознакомьтесь для начала с действующим законодательством, таким как
    Гражданский кодекс РФ:
    Статья 428. Договор присоединения
    1. Договором присоединения признается договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и могли быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом.

    - На сайте оператора есть "кнопочка", нажав на которую, Вы "согласились с предложенными Вам правилами пользования услугой", тем самым, приняли ПОЛНОСТЬЮ условия договора.

    Далее ознакомьтесь со
    "Статья 15. Возмещение убытков
    1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
    2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода)."

    ГК РФ на сайте "Гарант":
    http://www.garweb.ru/project/law/doc/10064072/

  7. #7
    Ну кнопочка - это не подпись под договором...
    Тут очень все расплывчато, но вы уверены, что я исходя из этого могу требовать выполнения всех условий там указанных хоть в суде...
    И еще текст этого "договора" менялся за последние 2 года несколько раз...

  8. #8
    А где мне посмотреть форум для иска?
    И не поможете ли вы мне его грамотно составить?
    Что нужно указать, на что сослаться? Как грамотно сформулировать саму претензию?
    А главное вопрос - о том почему они не отреагировали оперативно на изменение номера телефона....

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "Ну кнопочка - это не подпись под договором... "

    Я вижу, Вы УПОРНО НЕ ЖЕЛАЕТЕ разобраться и понять, какие права и обязанности возлагает на Вас закон - Гражданский кодекс.
    С таким подходом к делу Ваши "судебные перспективы" весьма туманны ...

    P.S. По-моему, ПРОСТО БЕССМЫСЛЕННО подавать иск в суд с требованием: цитата:
    "А главное вопрос - о том почему они не отреагировали оперативно на изменение номера телефона...."

  10. #10
    Ну так я ж и пришел сюда, чтобы мне объяснили, как мне софрмулировать требование согласно изложенной мною ситуации, а именно: неприемлемо долгим устранением поломки/неисправности/нестыковки и пр.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ну так рассчитайте, во-первых, сколько Вам должен оператор вернуть денег ПО ДОГОВОРУ.
    Во-вторых, расчитайте свои УБЫТКИ, если они у Вас есть.

    В письменной претензии потребуйте от оператора возместить Вам эту сумму.
    То есть сначала подаёте претензию - если будет отказ - потом только в можно подавать иск суд.
    Это - так называемый досудебный претензионный порядок.

  12. #12
    Моральные издержки тоже указать?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Stuk2k
    Ну так я ж и пришел сюда, чтобы мне объяснили, как мне софрмулировать требование согласно изложенной мною ситуации, а именно: неприемлемо долгим устранением поломки/неисправности/нестыковки и пр.
    Тут Вам готовы ПОДСКАЗАТЬ, как можно ситуацию решить.
    А если Вы хотите ПОДРОБНОГО обяснения - Вам нужно в юридическую консультацию идти. За Ваши денежки Вам там всё чётко и подробно расскажут.

  14. #14
    Ну про консультацию - оно итак ясно.. к бабке не ходи....
    А почем нынче?

  15. #15
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Так Вас уже проконсультировали, а Вы и не заметили ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения