+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Фиат Дукато куплен мной в ноябре 2008 года у официального дилера Фиат, но обслуживался я у другого официального дилера фиат в автосалоне Sollers (официальная розничная сеть производителя)

    2 января этого года при минус 18 градусах мой автомобиль проработав около 10 секунд после запуска двигателя заглох и отказался заводиться, После нескольких безуспешных попыток запуска двигателя я бросил это занятие. Отбуксировал в теплый бокс, после 3часов отогревания я попытался завести его еще раз и безуспешно, при этом характер работы стартера изменился, стал крутиться как-то легко и гнать пустой воздух из выхлопной, словно нарушилась подача топлива. после этого я отвез машину на СТО где ее подключили к компьютеру и диагностиика показала "ошибка положения коленвала" и "ошибка положения распредвала". После этого я вызвал эвакуатор и доставил автомобиль на сервис в котором всегда прохожу ТО - дилерский центр sollers на Коломяжском пр. д.18,
    Т.к. в связи с праздниками сотрудники гарантийного отдела находились на каникулах до 11 января, а ближайшее окно для записи на гарантийное обслуживание было не раньше 12 января, я записался на платную диагностику на 8 января в надежде что неисправность носит несерьезный характер, вроде нарушившегося контакта в каком-нибудь датчике и ее устранение не будет слишком затратным. Дело в том, что машина мне нужна для работы, поэтому я торопился с восстановлением работоспособности авто. Но ни 8-го, ни 9-го, ни в последующие дни я так и не узнал что с моим автомобилем: мастера по телефону сначала давали неясные ответы вроде "пробуем завести - пока безрезультатно, мы вам позвоним", Потом - просто, узнав фамилию и номер автомобиля, спрашивали номер телефона, говорили "сейчас я узнаю что с вашим автомобилем и вам перезвоню", и исчезали. Т.к. до этого я записался на 12-е число на гарантийное обслуживание по поводу белого дыма периодически так и появляющегося (несмотря на замену блока управления двигателем) я после 12-го числа я просил, чтобы вопрос с моим автомобилем рассматривался в рамках гарантийного обслуживания, раз быстро и за деньги не получилось. позвонив с утра 13-го числа и, пообщавшись с одним из сотрудников сервиса, сообщил в очередной раз ему свои данные, данные автомобиля, номер телефона, и так и не дождался ответного звонка. Примерно в начале седьмого вечера я позвонил секретарю и попросил меня соединить с кем-нибудь, кто уполномочен урегулировать проблемные ситуации. Меня соединили с руководителем службы сервиса. Она спросила мои данные пообещала узнать о моем автомобиле и перезвонить. Надо отдать должное что перезвонила через 10 минут и сообщила что провернулся ремень ГРМ и в данный момент работника способного выполнить необходимые работы уже нет, и завтра с утра мой автомобиль будет отдан в работу и по результатам мне обязательно позвонят.
    В общем, с момента нахождения авто в ремонте меня постоянно кормят завтраками: "завтра будем заводит", "завтра будем выставлять метки" "завтра будем снимать ГБЦ".
    Сегодня мастер сообщил мне, что повреждения оч. серьезные, загнуло клапана, надо заказывать много всякого и скорее всего по гарантии завод откажет и не будет решать этот вопрос, "вы скорее всего пытались завести его с толкача, у вас даже на буксировочной петле видны следы буксировки" (еще бы их не было - на буксире в бокс, на буксире на СТО, лебедкой на эвакуатор).

    На данный момент предполагаю следующий алгоритм действий: завтра написать сервисе бумагу
    "я, 08.01.2010 сдал авто на платную диагностику с неисправностью "не заводится", прошу произвести устранение дефектов в рамках гарантийного обслуживания, дата подпись"

    Хотя бы начнется отсчет сроков.
    Вопросы:
    1) Как добиться решения вопроса по гарантии т.к. машину с толкача не заводил, имея печальный опыт подобной операции в прошлом с VW T4 и с похожими последствиями.
    2) Кому предъявлять претензии в в моем случае когда гарантийный сервис и продавец - разные, не связанные между собой юрлица
    3) В автомобиле имеется неустраненый дефект "периодически появляющийся белый выхлоп", по которому уже производился ремонт "замена блока управления двигателем", но дефект так и остался неустраненным. можно ли как-то это использовать?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от Sergap
    Фиат Дукато
    Грузовой микроавтобус
    Цитата Сообщение от Sergap
    Дело в том, что машина мне нужна для работы
    Законодательство о ЗПП на ваш случай не распространяется.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Yurij
    Цитата Сообщение от Sergap
    Фиат Дукато
    Грузовой микроавтобус
    Цитата Сообщение от Sergap
    Дело в том, что машина мне нужна для работы
    Законодательство о ЗПП на ваш случай не распространяется.
    Почему? Авто куплено на физическое лицо за деньги, или грузовой микроавтобус изначально не 'обременен' гарантийными обязательствами. Я не могу приобрести грузовой автомобиль для личных нужд ?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Никому не говорите и тем более не пишите, что "машина мне нужна для работы".

  5. #5
    Вы правы, что аппелировать к этому однозначно нельзя. Это я как то с расстройства и упустил.
    Но как быть с тем что сервис и продавец разные субъекты?

  6. #6
    Вы предъявите к обоим, у них в этом солидарные обязательства. А там, скорее всего, экспертиза - см. п. 5 ст. 18.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  7. #7
    Есть ли на этом форуме питерские автоюристы которые могли бы помочь в данном вопросе, прошу связаться в ЛС либо по тел +7-952-два-два-два-три-три-семь-девять

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от Sergap
    Есть ли на этом форуме питерские автоюристы
    Вряд ли, поскольку форум безработных юристов - это где-то в другом месте.

  9. #9
    у меня Fiat GP...поломка аналогичная..
    добился гарантии обратившись по горячей линии ФИАТ (о том, что мне вменяют завод столкача и не принимают на гарантийный ремонт) и писал письмо на официальный сайт Фиат с данными автомобиля и сервиса...после обращения (и видимо Фиат дорожит маркой) СТО признала ремонт гарантийным.
    правда сейчас прошло уже 4 недели..машина в СТО, ее так пока и не ремонтируют ссылаясь на отсутствие запчастей

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Что-то я торможу, Питер вообще-то богат юристами.

  11. #11
    богат-то богат, но при запросе "автоюрист" все наперебой предлагают вернуть права". или они все универсальные? Да и безработные мне вроде как и не нужны - нормальный юрист безработным не бывает. дело у меня серьезное.

  12. #12
    Sergap, на сайте есть телефон юридической службы СПРФ в Питере.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  13. #13
    У Вас оборвало ремень ГРМ.Этот ремонт и на ТАЗ ах довольно дорогой,а на вашем авто может стоить до четырех килоевро.Ремонт без сомнения гарантийный.....но вы уже наговорили в сервисе столько что им хватит на отмазку....Скорее всего откажут сославшись на "буксир"....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения