+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    купил по уценке фотоаппарат в связном и тел. сотовый 13,01,10. Телефон проверили фотоаппарат нет. Покупал в подарок. Дома сразу не проверил фотоаппарат, потом когда хотел включить не заработал. 24,01,10 поехал в магазин обменять или вернуть деньги, не захотели сделать не то ни другое.Объясняют тем, что гарантия у них оказывается 7 дней, прошло 11, но ни гарантийного талона ни напоминания мне сделано не было. Написал претензию. Где искать концы и как до них достучаться, чтобы обменяли или отремонтировали не знаю. Как быть?

  2. #2
    В связи с чем была уценка? Из-за недостатков (оговоренных) или это была рекламная акция. сезонная распродажа и т.п.?
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Независимо от того, в связи с чем была уценка, гарантийный срок, установленный изготовителем, не может быть уменьшен продавцом.
    Если уценка была в связи с наличием в товаре недостатков, и покупателю была предоставлена информация об этом, то потребитель не вправе предъявлять претензии продавцу относительно наличия в товаре недостатков, которые были ему известны до покупки.

  4. #4
    Юрий, а если это был серый аппарат, на который гарантия изготовителя не распространяется?
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Дык я и пытаюсь выяснить, КАКАЯ и О ЧЁМ, была предоставлена информация покупателю.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Yurij
    Дык я и пытаюсь выяснить, КАКАЯ и О ЧЁМ, была предоставлена информация покупателю.
    Yurij, что то я тоже не вижу из вашего предыдущего поста, чтобы вы пытались задать какой либо вопрос насчёт того, "КАКАЯ и О ЧЁМ, была предоставлена информация".
    Если была обычная распродажа со скидками, то гарантии производителя продолжают действовать. Другое дело, что продавец об этом умышленно умалчивает или вводит покупателя в заблуждение.
    А если товар продавался с недостатком, то продавец обязан был поставить покупателя в известность о наличии недостатка до момента оплаты товара.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Гарантия 7 дней? Боюсь, что автор темы просто покупал товары в комиссионке, а нам выдал информации с гулькин нос.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Vel
    Гарантия 7 дней? Боюсь, что автор темы просто покупал товары в комиссионке, а нам выдал информации с гулькин нос.
    Не знаю как в "связном", а у нас в "евросети" целая витрина с ценниками "уценённый товар"
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    как и в "евросеть" в "связном" тоже есть товары по дисконту, там я и купил фотоаппарат, но он по любому должен был быть рабочим, я неоднократно покупал телефоны по дисконту и никогда не проверял на месте, и проблем не было. а тут купил, а дома не рабочий оказался. При покупке ничего не говорили и никаких бумаг не давали.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    При покупке ничего не говорили и никаких бумаг не давали.
    А вы ничего и не требовали, хотя имели на это полное право.
    Из Правил продажи отдельных видов товаров:
    51. При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы).
    Вместе с товаром покупателю передается также товарный чек, содержащий сведения, указанные в пункте 46 настоящих Правил.
    46. Вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, дата продажи, артикул, сорт и цена товара, а также подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.
    Вы не потребовали ни гарантийного талона с указанным в нем гарантийным сроком, ни указания гарантийного срока в кассовом или товарном чеке. Хотя имели на это право.
    Из ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей":
    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    ...
    гарантийный срок, если он установлен;
    ...
    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения