+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.01.2010
    Сообщений
    2
    При организации услуг по переезду, приходится сталкиваться с ситуациями при которых внешний вид бытовой техники может быть частично поврежден (царапины, вмятины), так-как перевозимая техника чаще всего не новая, а услуги сервисных центров покраску, рихтовку осуществить не могут.- Какие действия правомерны в таких ситуациях?................

  2. #2
    оценкаущерба и денежная компенсация.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Если это платная услуга перевозки - то часть проблем снимается договором, часть - страховкой.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    26.01.2010
    Сообщений
    2
    Ответственность сторон данного договора предусматривает:
    -Исполнитель несет ответственность за порчу или повреждение имущества в пределах той суммы, на которую понизилась стоимость такого имущества.........Как в таком случае расчетать денежную компенсацию И если клиент отказывается от компенсации в денежном эквиваленте и требует устранения дефекта

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения