+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Шуба из Снежной королевы

    Купила шубу 3 декабря 2005 г., через 2.5 месяца на левой поле образовалось сваливание и вытирание меха, шубка из стриженой нутрии. Поехали в магазин, они сразу предложили экспертизу, претензию мы не писали. Муж поехал на экспертизу и был просто поражен наглостью "экспертов", которые сразу сказали, что мы ее не правильно носили и она не на каждый день. После его криков они стали распарывать подкладку, в рез-те все равно остались при своем мнении и результаты явно не в нашу пользу. Завтра собираемся в магазин, очень помог этот сайт, уже написали претензию, готовимся в общем. Единственно, я все же не поняла, каков гарантийный срок на шубы? Операторы Снежной королевы говорят 6 месяцев, администратор магазина - 4 мес.

  2. #2
    Это опять про шубу. Снежная королева получается вовсе не дает никаких гарантий, а мы могли бы подобную шубку купить вполовину дешевле на рынке, и не надо было терять время на их так называемую "независимую" экспертизу в "SOEX", т.к. они все заодно. Мы будем добиваться возврата денег всеми способами, кстати, когда мы привезли им шубу, они сразу предложили бесплатный ремонт очень вежливо. я отказалась и тон тут же поменялся. НЕ ВЕРЬТЕ ГАРАНТИЯМ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  3. #3
    Помимо гарантийного срока Вы можете предъявлять претензии продавцу, изготовителю в течение двух лет, но должны сами доказывать, что недостаток носит производственный характер.
    При наличии существенного недостатка - изготовителю в течение, установленного срока службы или, если он не установлен, в течение десяти лет. Точнее см. на нашем сайте п. 6 ст. 18 и пп. 5 и 6 ст. 19 закона "О ЗПП".
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения